ginsar писал(а):И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
.
Ты сам ответил на свой вопрос!!!
Лучше нокианов я не знаю зимней резины,
сам юзаю хкапелиту - 2, но хочу 4 но она блин дорагая1ginsar писал(а):И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.
Из дешевых посмотри на nordman, рисунок как у хкапелиты - 2, да и смесь неплохая для наших, правда шумит больше импортных.Ванечек писал(а):Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
просто я заметил что задние у меня схватывают одинаково с переднимиШмяк писал(а):Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.
Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Alexey Y.B. писал(а):Парни!!!!!
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Удачи. 8-)ginsar писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Парни!!!!!
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Удачи. 8-)
Спасибо :cool:ginsar писал(а):Шмяк писал(а):Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.
Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным?
Любой "тест" не является объективным.
Лучшее всегда враг хорошего. Хочешь лучшее - бери Nokian.
Лично я руководствовался соображениями цены и того что мне от этой резины надо:
1. В ралли я не участвую
2. Зимой даже по прямой трассе больше 140 стараюсь не ездить
3. По городу с управляемыми заносами тоже не ношусь.
4. Мне главное
- эффективно затормозить в условиях обычной повседневной эксплуатации (или в экстремальной ситуации)
- не съехать в занос при прохождении поворота на нормальных скоростях
- устойчивость и управляемость на дороге как с "кашей" так и на обледенелой или заснеженной трассе.
С этими условиями Пирелли на мой взгляд справляется. Причем с запасом.ginsar писал(а):Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. (((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.
Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.
Посоветуйте что взять.
Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.
Буду брать KLEBER KAPNOR 5. 1500 за колесо до 15,10,05 а там дороже, други катались на 3 и 4, говорят цена - качество типо самый лучший вариант, подумываю bridgestone Fortio-1280р, но их у нас делают на Амтеле, боюсь г..Журавлев Д.В. писал(а):GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!
Согласен 100%!!! :cool: