Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На какой зимней резине ездите? Выбор...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На какой зимней резине ездите? Выбор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 08:50
Ответить с цитатой

Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванёчек



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Ставрополь
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:04
Ответить с цитатой

Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.
Вернуться к началу
Ванёчек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:12
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
.


Ты сам ответил на свой вопрос!!!

Лучше нокианов я не знаю зимней резины,
сам юзаю хкапелиту - 2, но хочу 4 но она блин дорагая1

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:40
Ответить с цитатой

тема уже поднималась. см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68752&highlight=
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:57
Ответить с цитатой

Сезон отъездил на Continental Vinter Wiking1. Остался доволел. До этого зимней резины не было.
Вернуться к началу
Кирилл_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:04
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Из дешевых посмотри на nordman, рисунок как у хкапелиты - 2, да и смесь неплохая для наших, правда шумит больше импортных.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wladx



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Авто: 21103->21104
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:08
Ответить с цитатой

ВАЗ21103. с 2000 по 2005 ноябрь - март(апрель), 4шт Gislaved Nord Frost 3 Р14(в 2000 году по 2200руб за шт). Каждый сезон менял местами перед-зад и проверял балансиравку. Впечатления: весьма и весьма неплохо, резина очень мягкая, цепляется прилично, занос предсказуем. За пять сезонов застрял всего два раза. У нас зимой не очень чистят. В первую зиму поймал обломок какого-то алл.корпуса, пропорол дыру чуть больше 1см. На шиномонтаже подложили кусок резины поставили камеру, балансировка сильно ушла (наружный радиус - 85 гр), до этого максимум 35 гр на одном из колёс. Потери по шипам: первый сезон 5шт спереди дальше по нарастающей. Этой весной на передних колёсах осталось меньше половины. А вообше по городу зимняя шипованная резина 3-4 сезона предел.
Из минусов: боковая поверхность шины очень мягкая и тонкая, можно легко пвредить.

P.S. На этот год возьму тоже самое.

_________________
влад
Вернуться к началу
wladx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:12
Ответить с цитатой

Ванечек писал(а):
Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.


Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
просто я заметил что задние у меня схватывают одинаково с передними
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 11 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Липучка Мишелин.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:33
Ответить с цитатой

Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...

Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:45
Ответить с цитатой

Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.

Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:49
Ответить с цитатой

GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:51
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними

Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:53
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):
Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними

Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)


Спасибо :cool:
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:03
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Шмяк писал(а):
Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.

Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked


Любой "тест" не является объективным.
Лучшее всегда враг хорошего. Хочешь лучшее - бери Nokian.

Лично я руководствовался соображениями цены и того что мне от этой резины надо:
1. В ралли я не участвую
2. Зимой даже по прямой трассе больше 140 стараюсь не ездить
3. По городу с управляемыми заносами тоже не ношусь.
4. Мне главное
- эффективно затормозить в условиях обычной повседневной эксплуатации (или в экстремальной ситуации)
- не съехать в занос при прохождении поворота на нормальных скоростях
- устойчивость и управляемость на дороге как с "кашей" так и на обледенелой или заснеженной трассе.

С этими условиями Пирелли на мой взгляд справляется. Причем с запасом.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Efss



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:04
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.


Буду брать KLEBER KAPNOR 5. 1500 за колесо до 15,10,05 а там дороже, други катались на 3 и 4, говорят цена - качество типо самый лучший вариант, подумываю bridgestone Fortio-1280р, но их у нас делают на Амтеле, боюсь г..

_________________
КАК ЗАПЛАЧЕНО,ТАК И ЗАХ.ЧЕНО!
Вернуться к началу
Efss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Езжу на Я-620 2года -сцепление и тормоза хорошие (много шипов) рисунок скопирован с NF-3 и у какой то Хаки тоже похожий есть, но балансировка -это что-то, гири грамм по 70..90 висят, хоть зимой это не критично, но влияние на подвеску все равно отрицательное есть -разбивается. Стоят чуть больше косаря :cool: .
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:08
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!

Согласен 100%!!! :cool:
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 13:01
Ответить с цитатой

три сезона отъездил на GY UG500...делаем заход на 4ый... 8-)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 13:17
Ответить с цитатой

Гиславед НФ3 рулит.

Местами зимой забываю что под колесами лет и снег.

Ну колнечно я рекорды скорости на ней не ставлю, но машина хорошо трогается и тормозит, хорошо управляется.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПЫ!!! с уточнением - у меня в городе если снег выпал капитально, то вероятнее всего толстым слое он лежать и останется долго, до асфальта раскатают только самы основные дороги да и те утречком в ледку.

Идея о том, что тормоза на шипах как на коньках на практике при вменяемых скоростях не подтвердилась + когда на дороге водичка или снежок при торможении шипы эту пленку проходят очень хорого.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саныч2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: матрешка 2112
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 13:22
Ответить с цитатой

2 Z поддерживаю целиком! прошлой зимой оттестировал на даче проходимость NF3 - выше всяческих похвал. из таких сугробов выковыривался. :cool:
8-)

_________________
— Не трогайте макака суматранского! (с) х\ф Гараж
Вернуться к началу
Саныч2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guga



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 13:36
Ответить с цитатой

У меня Michelin Ivalo 2, покупались как бюджетный вариант (шины были остро нужны, а на хакапелиту не нескреблось :grin: ). Зимой показали себя отлично. Сцепление с дорогой хорошее. А так как приходится и зимой выезжать загород, то шипы необходимы. Расчитывались на один сезон, но уже менять не хочу.
Вернуться к началу
guga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yashya21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Отъездил предыдущую зиму на GoodYear UG500 - очень понравилась! Проблем не было никаких, управляемость отличная! Все шипы на месте.
Единственный совет: покупать резину как можно раньше т.е. сейчас! В первых числах ноября прошлого года когда я ее покупал стоила уже 2400
Вернуться к началу
Yashya21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:08
Ответить с цитатой

Да я вот тоже думаю, что лучше покупаать сейчас, а то потом будет на 15-20 % дороже .
Всем участникам спасибо. Пойду завтра по всем магазинам лазить. Надо выбрать наименьшую цену да еще и с услугами, типа бесплатного шиномантажа. Smile
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы