Neprezent писал(а):Был на ТО, но завернули: не было задних ремней и моторчик омывателя захлебнулся и умер прям на осмотре.
На ТО есть два человека, один типа слесаря, кот. всю грязную работу делает и самого собственна мента.
Если что-то не так будет (к мелочам будут придираться), то
КАК И КОМУ давать на лапу?
Сидение UNP, но на него есть сертификат . Проблемы могут быть?
Мне кажется надо разговаривать с ментом который на площадке!!! аА слесарь это просто его помошник...или что то типа...
Как давать?? Ну совать прям в руку не стоит при всех!!
Надо попытаться ему объяснить что без ТО ты отсюда не можешь уехать...я думаю он сам скажет сколько надо!!Neprezent писал(а):Прошёл.
Без заЙОбок и прочего. К сидению не придрались.
Приехал туда в 7:30 (знал, что начало в 8:30), а оказалось, что в 9:00. Прождал... зато первый нафиг был. Считаю, что лучше ждать начала открытия, чем "своей" очереди.
Аналогично надо поступать и при регистрации. Отцовскую машину мы рег-ли в воскресенье(в субботу оплатив все квитанции и застраховавшись) - приехали по-моему в 7:45, были где-то третьими, в 9:30 уже с номерами уехали. Свою я ставил в раб.день - этпэсдэц, целый день потерял...