HAZARD писал(а):...Проспорт и прочее - полное г@$но.
Иногда на форуме проскакивают мысли с которыми ну просто невозможно не согласиться...HI!
HAZARD писал(а):Киржач - похуже ближний, зато хороший дальний. Линза довольно быстро загрязняется. Зато в них можно имплантировать линзу Хелла и ксенон (см. поиск).
Там же ищи, как их правильно отрегулировать.
Бош - хороший ближний, зато дальний - подсветка для ближнего. Нечеткая световая граница (хотя это на любителя, мне например нравится). Если ставить ксенон - то довольно сложно отрегулировать так, чтобы не слепил встречку.
Проспорт и прочее - полное г@$но.
Лично я езжу с дальним 10% от всего времени включения фар и он (дальний) меня вполне устраивает.
Хотя мыслЯ с ксеноном в киржач весьма интересна, только вот с гайцами могут быть потенциальные проблемы.HAZARD писал(а):Киржач - похуже ближний, зато хороший дальний. Линза довольно быстро загрязняется. Зато в них можно имплантировать линзу Хелла и ксенон (см. поиск).
Там же ищи, как их правильно отрегулировать.
Бош - хороший ближний, зато дальний - подсветка для ближнего. Нечеткая световая граница (хотя это на любителя, мне например нравится). Если ставить ксенон - то довольно сложно отрегулировать так, чтобы не слепил встречку.
Проспорт и прочее - полное г@$но.
Это кто же тебе сказал что на БОШ дальний г@$но. У меня было 3 машины с линзами, последняя 21124 с БОШ, так вот БОШ что дальний, что Ближний лучше. Причем дальний на БОШ вообще песня. Так что просто либо ты не знаешь и говоришь, либо БОШ у тебя (или у того у кого ты видел) был не настроен (и световое пятно било либо в небо либо еще куда). Для тех кто выбирает надо брать БОШ.
PS Чудок может не в тему, не вздумайте ставить ксенон (дешевые комплекты от 6500-10000р) на ВАЗ.MichaelM писал(а):А, кстати, установив противотуманки (бош-рязань или киржач) имеем вместе с ближним киржач очень даже непрлохую освещенность
С Каржачем это чуть ли не обязательное условие для безопасного передвижения Serega iz Novomoskovska писал(а):С Каржачем это чуть ли не обязательное условие для безопасного передвижения
Бляха!!! Как только город не переврут. Один уперто называет Кержачем (спасибо, что не кирзачем), второй Каржачем!!!
В чем прикол-то?
Неужели трудно запомнить и написать Киржач.
А теперь по сути вопроса. Когда я купил машину, штатно стояли лизы и свет меня не особо устраивал.
Ближний узко, дальний близко.
Причем если поднять ближний, дальний нормально, но тогда тебе все начинают моргать, т.е. слепишь.
Я уж задумался о Боше. Но посмотрев как сделаны фары, не намного качественнее проспорта. У друга, пытаясь отрегулировать Бош, свернули на одной фаре регулировку, а сделать это очень легко. Всё хлипкое.
Уж о том, что никакой свето-теневой границы четкой нет, уже упомянули здесь.
Киржачские фары по-надежне и покрепче будут. По крайней мере сломать можно только с дури.
Тем же у кого фары-Киржач могу посоветовать следущее.
1. Поставить ПТФ. Расширяет ближний.
2. Поставить в дальний лампы +30 (50)%. Необходимо, чтоб перебивать четкую границу ближнего. Ну и светоотдача увеличивается.
3. Ближний регулируется при положении гидро-корректора "2".
В городе ставите на "0". на трассе "2".
В итоге все довольны. При включении люстры из 6-ти лампочек едешь как днем.
Удачи всем.leon112 писал(а):2. Поставить в дальний лампы +30 (50)%. Необходимо, чтоб перебивать четкую границу ближнего. Ну и светоотдача увеличивается.
Так с учетом того, что 80%-90% на ближнем езжу, хрен с ней с границей, лучше в ближний +50 поставить, а дальний и так неплохо светитMichaelM писал(а):с учетом того, что 80%-90% на ближнем езжу, хрен с ней с границей
...думаеш?