Pu1sat0r писал(а):Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...Pu1sat0r писал(а):Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Поставь пока заслонку в среднее положение. Совсем на зиму переключаться можно будет при утренней температуре около 0.Den_053 писал(а):Pu1sat0r писал(а):Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...
тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияетPtizz писал(а):Den_053 писал(а):Pu1sat0r писал(а):Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...
тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет
А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.Василь писал(а):<....>
А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.
данную приблуду ставят для того, чтобы воздушные жиклеры не обмерзали (падение давления и понижение темпиратуры). в основном подогрев поступающего воздуха нужен на трассе. в городе все добро под капотом итак хорошо греется.
ЗЫ. я каждую зиму обязательно ставлю на забор горячего воздуха. все-таки в те времена, когда писали инструкцию и саму Классику на ВАЗе были грамотные инженеры.Seriy97rus писал(а):И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.
эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Denzz писал(а):Seriy97rus писал(а):И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.
эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему
и расхоооод повышаетсяLuCaS_74 писал(а):Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил.
А сколько стоит сам регулятор- без кастрюли- не подскажет кто-нибудь?Tony999io писал(а): не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня
А у меня сервисмен гофру спёр (точне забыл поставить когда штаны менял), так я вот думаю мож помимо гофры и этот регулятор прикупить. Хотя если он дорогой- фтопку.