Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 22:58
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
#2: Re: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 02:20
Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...

#3:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 07:35
Ссылками похвастать не могу, но умные люди говорили, что входная температура воздуха в карб должна быть примерно 30 градусов.
Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил. Правда если кастрюля старого типа, придется еще и её покупать. Езжу и не заморачиваюсь, полная автоматика. Если в зубилы с завода такие регуляторы ставят, значит умные люди не обманывали Smile
Правда вход для горячего воздуха у этого регулятора меньшего диаметра, чем гофра, так я купил хомут, гофра-то бумажная, сжалась как надо :wink:
Цена вопроса, если с кастрюлей, рублей 500...600.

#4: Re: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 14:01
Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Поставь пока заслонку в среднее положение. Совсем на зиму переключаться можно будет при утренней температуре около 0.

#5: Re: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 17:24
Den_053 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...



тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет

#6: Re: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 18:13
Ptizz писал(а):

Den_053 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...



тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет


А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.

#7: Re: Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 18:56
Василь писал(а):

<....>
А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.


данную приблуду ставят для того, чтобы воздушные жиклеры не обмерзали (падение давления и понижение темпиратуры). в основном подогрев поступающего воздуха нужен на трассе. в городе все добро под капотом итак хорошо греется.
ЗЫ. я каждую зиму обязательно ставлю на забор горячего воздуха. все-таки в те времена, когда писали инструкцию и саму Классику на ВАЗе были грамотные инженеры.

#8:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 19:01
обязательно надо переключать
при отрицательной температуре.
чем холодней воздух - тем больше расход.

#9:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:34
Всем спасибо за советы! буду ждать минусовой температуры Smile
#10:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:51
"Летом (при температуре воздуха выше +15° С) крышка ставится так, чтобы голубая метка 8 "лето" совпала с черной стрелкой 7 на воздухозаборнике. Зимой (при температуре воздуха ниже +15° С) крышка устанавливается так, чтобы против стрелки 7 находилась красная метка 9 "зима" на крышке фильтра." цитата взята вот отсюда http://www.lada.cc/download.phtml?id=8.
#11:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:38
Круглый год езжу с открытыми обеими дырами,и ничего.Даже при -25,и движении по трассе, ничего не обмерзало. Только летом шланг с коллектора снимаю,и направляю вперёд. Типа наддув на скорости:roll: И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.
#12:  Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:25
Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile

#13:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:59
Denzz писал(а):

Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile



и расхоооод повышается

#14:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:51
LuCaS_74 писал(а):

Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил.



А сколько стоит сам регулятор- без кастрюли- не подскажет кто-нибудь?

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 20:39
Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня

#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 21:21
Tony999io писал(а):

Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня


А у меня сервисмен гофру спёр (точне забыл поставить когда штаны менял), так я вот думаю мож помимо гофры и этот регулятор прикупить. Хотя если он дорогой- фтопку.

#17:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 21:30
denis_s писал(а):

Denzz писал(а):

Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile



и расхоооод повышается



Категорически не согласен! Как был расход 11-12 по городу,так и остался после того как открыл 2 дырки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU