Прошу совета: глюк холостого хода у ОЗОНА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прошу совета: глюк холостого хода у ОЗОНА Автор: gump СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:03
Отрегулировал клапана,выставил зажигание. Перед
техосмотром решил заехать на СТО- отрегулировать карб на СО,СН.
Пока курил на улице- отрегулировали.Завелся нормально(двиг.был
горячий), приехал в гараж.Утром-не заводится!(подсос полностью
вытянут).Завелся при чуть приоткрытой воздушной заслонке.И
сейчас такая фигня получается:если на прогретом двиг-ле подсос
полностью вытянуть-сразу глохнет. (если вытягивать медленно-то
глохнет где-то после 2000 об/мин).Сразу подумал на пусковое
устройство-но я полгода назад заменил там диафрагму и проверил
на работоспособность-все работало.Пригляделся. Мля! Они на СТО
крутили подстроечный технологический винт х.х.у карбюратора(ОЗОН)
-не было заглушки,а во всех инструкциях написано его вообще не
трогать!Как сейчас найти требуемое положение этого винта?И как
избавится от этого глюка на холостом ходу? Вопрос:че делать?Люди
добрые! Поможите советом.

#2:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:21
а мы не одного мастера делали регулировку???? сегодня такая же Х,ня и у меня просто сам в панике?
#3:  Автор: gump СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:32
Игорян-Питер писал(а):

а мы не одного мастера делали регулировку???? сегодня такая же Х,ня и у меня просто сам в панике?


Наверно,у разных(я на Урале живу).Я бы таких "мастеров" и к
велосипеду не подпускал.

#4:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 03:49
да уж не говори !((((
тут два варианта-1 пусть испраляет 2 таких люле2 9ну это если возможность есть)
у меня так досада авто 21074 29 т пробег вот как так можно, ????

#5:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 07:48
Закрути этот винт полностью, а потом открути примерно на 1/2...3/4 оборота. С завода он так обычно выставлен, смесь для ХХ немного воздухом обогощает.
А дальше, если есть сомнения или нестабильная работа, запомни на сколько откручен винт качества и попробуй настроить сам. Начни заворачивать винт качества до тех пор, пока не начнет колбасить движок. После этого отверни его на 0,5 оборота или чуть больше, чтобы устойчиво работал. Далее выстави количеством обороты ХХ и катайся спокойно. Правда я на предмет СО данные настройки не проверял никогда, но на стабильность ХХ никогда не жалуюсь.
А вот насчет пуска и работы подсоса - я бы еще и пусковые зазоры заслонок проверил. Хотя важность роли описуемого винтика мне не совсем ясна, может он и влияет.
Удачи :wink:

#6:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:47
Вот нашел более подробно:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8794

#7:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:03
LuCaS_74 писал(а):


А дальше, если есть сомнения или нестабильная работа, запомни на сколько откручен винт качества и попробуй настроить сам. Начни заворачивать винт качества до тех пор, пока не начнет колбасить движок. После этого отверни его на 0,5 оборота или чуть больше, чтобы устойчиво работал. Далее выстави количеством обороты ХХ и катайся спокойно. Правда я на предмет СО данные настройки не проверял никогда, но на стабильность ХХ никогда не жаловался.:wink:



Согласен,сам всё время так регулирую.Никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU