Amd_race писал(а):newman в общем прав, только ко всем цифрам можно по 500об/мин добавить. И еще - машину на обкатке при темп-ре воздуха ниже -10 градусов лучше вообще не заводить. Обкатывал движок после капремонта именно так - ниче, бегает весьма бодро у нового владельца.
Да, карб обязательно должен быть настроен правильно весь период обкатки. Контролировать лучше 1 раз в 1000км. Масло - хорошая минералка, менять почаще.
Все правильно-это для новой,после капремонта можно чуть порезвее,я где-то так и делал,как вы говорите.Главное,без резких движений в принципе-как набор скорости так и торможение,а то кольцам-кирдык,и опять залегай на капремонт 8-)Женя 83 писал(а):. Но при более детальном прислушивании двиг. правда работает тише многих. И динамика отличная.
Это скорее от настройки зависит. Правильная регулировка клапанов, зажигания и карба реально решает. + своевременная замена масла, возможно качественные присадки. С дедков-то какой спрос - льют М8 раз в 20000км, грузят по 600кг - вот и результат...Цитата:Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.
А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?OldStudent писал(а):Цитата:Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.
А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?
Ночью, на МКАДе. Кружочков 10-15 сделать -- вот и вся обкатка... 8-)OldWalkman писал(а):OldStudent писал(а):Цитата:Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.
А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?
Ночью, на МКАДе. Кружочков 10-15 сделать -- вот и вся обкатка... 8-)
Этож какая ночь то нужна , чтобы 15 кругов нарезать , полярная если только :-D