Расход воздуха и топлива чрез Престиж 12v10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход воздуха и топлива чрез Престиж 12v10 Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:03
Здравствуйте ! приобрел БК престиж 12V10, у меня ВАЗ-21114 с двигателем 1.6 16 клапанов. Версия прошивки компьютера 7.7.
1)Компьютер определил контроллер как Бош 7.9.7 только после отключениЯ разъема иммобилайзера (он не активирован) и установки перемычки м/у 9 и 18 контактом. Если воткнуть назад этот разъем с установленной перемычкой, то компьютер работать отказывается (нет связи по к линии). Должно ли быть так ? 2. В меню диагностика часовой расход топлива показывает от 1 до 6.5 л/ч на х.х, причем значения пробегают весь диапазон в течени нескольких секунд и если поставить галочку в пункте брать расход из ЭБУ, то расход получается как на танке (около 30 л/100км). В чем причина ? 3. В меню диагностика массовый расход воздуха на х.х. не 8-11 кг/ч, а 2300 кг/ч, что это такое ? 4. Скорость отображаемая компьютером на 5 кмч меньше скорости на стелках панели приборов, хотя пробег совпадает (пробовал корректировать согласно инструкции - пробег совпадает, значит нет необходимости в корректировке). 5. В мотор тестере при выборе параметра регулятор х.х. компьютер подвисает, потом выбрасывает в основное меню и меню мотор тестер пропадает.( появляется только после выключения и включения зажигания). 6.В мотор тестере при выборе параметра лампа СЕ компьютер подвисает и реагирует только на ESC. 7. в меню диагностики нет нескольких пунктов. 8. в меню мотор тестер нет пункта регулировки СО. Во всех случаях пробовал как режим 2 так и без него в К линии, как Евро1, евро 2, так и автоопределение - ничего не изменилось. В заключении хочется сказать что то компьютер не оправдал моих ожиданий, что я от него хотел получить в плане диагностики и управления я не получил в полной мере. Особенно разочаровало то что он показывает какой то безумный расход, если ставится флажок брать расход с ЭБУ а если этот флажок не ставить то я не уверен что комп показывает точно, т.к. в режиме принудительного холостого хода мгновенный расход должен быть по нулям. И еще - очень медленно значения обновляются на экране с небольшой задержкой причем на всех параметрах, как взятых с ЭБУ, так и взятых с колодки БК - это так и должно быть ?

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:11
Расход бензы комп получает не по К-лайн, а в виде частотного сигнала по отдельному проводу от ЭБУ. У меня с Я 5.1.2 и активированным иммо все работает безупречно, ПО бесплатно поменял у изготовителя на свежую версию в июле 2005г.
Попробуйте проконсультироваться у изготовителя
www.microline.ru
P.S. Пишите в профиле хотя бы регион, где живете, тогда местные смогут Вам помочь

#3:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:28
В компьютере есть пункт - получать расход с ЭБУ. Так вот с ЭБУ и идет туфта ( тоесть через к линию).
И в меню мотор тестер есть пункт расход топлива часовой - тем тоже туфта ( тоже идет через к линию)

А с частотного входа идет все гуд, только точность и достовеность по пределению хуже чем через к линию.

И еще с расходом воздуха - вообще полный отстой, видимо комп какойто не доработанный на работу с моим контроллером. 7.9.7

#4:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:34
Дак мы оказывается земляки. Поменял инфу.
#5:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:38
А для замены прошивки - пришлось отсылать в Новгород компутер ?
Как долго он ходил туда и обратно ?

#6:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:25
Добрый день! Уважаемый Игорь, а можно попросить поподробнее обьяснить как все-таки получилось подключить БК к диагностической колодке? что делал с ИММО? у меня такая же проблема! показывает расход, бак да и все! ни температуры ничего.... провел нужный провод к колодке диагностики, но никаких результатов! хоть убей прошивка бош 7.9.7 машина 21124 1.6 16 кл.
#7:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:56
Делается так, от датчика иммобелайзера нащупывается по проводам разъем иммобелайзера (находится около контроллера - такая черная пластмассовая коробочка не больше пачки сигарет), выдергивается разъем. и ставится перемычка м/у 9 и 18 контактами (это если смотреть на разъем защелкой кверху, то второй контакт сверху справа и третий контакт снизу справа). Далее проверяется, появилась ли температура ОЖ. Если да - то все ок, если нет, то нет контакта.

Правда у меня не захотело работать если я втыкал разъем на место, ну я и не стал, нафиг мне этот иммобилайзер.

#8:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:57
Делается так, от датчика иммобелайзера нащупывается по проводам разъем иммобелайзера (находится около контроллера - такая черная пластмассовая коробочка не больше пачки сигарет), выдергивается разъем. и ставится перемычка м/у 9 и 18 контактами (это если смотреть на разъем защелкой кверху, то второй контакт сверху справа и третий контакт снизу справа). Далее проверяется, появилась ли температура ОЖ. Если да - то все ок, если нет, то нет контакта.

Правда у меня не захотело работать если я втыкал разъем на место, ну я и не стал, нафиг мне этот иммобилайзер.
Кстати это если онный не активирован, а если активирован, то наверно стоит разъем воткнуть на место.

#9:  Автор: Serge95 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 21:19
Можно просто активизировать ИММО, БК будет работать с К-Line когда снимешь ИММО с охраны.
У меня версия 7.5, примерно те же ошибки, хотя часовой расход на Х.Х. вроде бы правильный при работе с М7.9.7 1.6L.
Microline обещал всё исправить в следующей версии- видно не смог, значит мне перешивать БК пока рано.

В заключение - интересная ссылка, посвящённая БК 12V10:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000005.html?openmsg=1168[/quote]

#10:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 06:14
У меня расход тоже правильный, если не ставить галочку в "получать расход с ЭБУ", а если поставишь, аж за 30 л/100 кажет.
И еще как выяснилось прогрев свечей тоже не работает.
А прошивка 7.8, это я в компе поглядел, Хотя на инструкции было написано 7.7

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 06:34
Igor_Палыч писал(а):

А для замены прошивки - пришлось отсылать в Новгород компутер ?
Как долго он ходил туда и обратно ?


Посылал бандеролью, туда шло аж 20 дней, обратно быстрее.
И по мгновенному расходу: через отдельный канал информация идет непрерывно, что гораздо важнее для экономичного вождения. Последний раз ехал по Серовской трассе, постарался уложиться в 5л/100км при средней скорости по компу 103...106 км/ч. Педаль газа нежно так гладил...

Последний раз редактировалось: Fox103 (20 Сентября 2005 06:42), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Igor_ПалычОткуда: г. Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 06:39
Мого денег заплатил за бандероль ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU