Реально ли взять классику в нормальном состоянии за 1300$ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Реально ли взять классику в нормальном состоянии за 1300$ Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:50
Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???

#2:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:16
За такие деньги даже классика будет года 92-93. Помойка будет ещё та! Более или менее нормальную можно купить от 2,3-2,5 т.у.е. А иномарку, типа Golf 3 (Golf 2 даже не рассматриваю, потому как древние они очень, самому молодому не меньше 17-20 лет), я думаю, можно брать, если в кармане как минимум тысяч 6-7у.е. В общем - копи деньги, и чем больше, тем лучше Laughing .
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:44
Добавь 500 у.е. и возьми классику в нормальном состоянии. Я так понял ты начинающий водитель. Самое то. :cool:
#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:44
Женя 83 писал(а):

Добавь 500 у.е. и возьми классику в нормальном состоянии. Я так понял ты начинающий водитель. Самое то. :cool:


А кто, что думает по поводу Таврии (она подешевле)
зы Оку не предлагать Smile

#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:59
Art-98 писал(а):

За такие деньги даже классика будет года 92-93. Помойка будет ещё та! Более или менее нормальную можно купить от 2,3-2,5 т.у.е. А иномарку, типа Golf 3 (Golf 2 даже не рассматриваю, потому как древние они очень, самому молодому не меньше 17-20 лет), я думаю, можно брать, если в кармане как минимум тысяч 6-7у.е. В общем - копи деньги, и чем больше, тем лучше Laughing .


Думаю за 1500$ в Питере вполне можно найти неплохую классику

#6: Re: Реально ли взять классику в нормальном состоянии за 1300 Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:30
Kanzler писал(а):

Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???


если хорошо поищешь, то найдешь мафынку которая пару лет проходит без особых проблем

#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:47
мне друго отдал машину (семерка, 92 год, пробег неизвестен, было 6 владельцев) подчти даром - 200 у.е.
под замену пошло
-глушитель
-тормозная система (вся)
-передняя, задняя подвеска (вся)
-проверка электрики, замена лампочек
-замена всех жидкостей
-замена лобового стекла.
-замена дачтиков температуры, патрубков системы охлаждения
-замена спидометра
-раскоксовка двигателя, замена свечей, проводов, мытье карбюратора
-переборка редуктора заднего моста, замена оси и регулировочных шайб сателитов, замена сальников полуоси.
-регулировка клапанов.

вобщем после этого (суммарно я потратил около 700 баксов, включая ТО и страховку) получилась нормальня машина)))
единственный минус - на ремонт пришлось брать отпуск и работать в 8 до 11 с машиной каждый день.
пока пробег после ремонта 1000 км, как проеду 10000 можно будет сказать точно, насколько это дело было выгодным)
но в целом - классику можно брать в любом состоянии, лишь бы кузов не разваливался при попытке поддомкратить Very Happy

#8:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 18:27
Alkalin писал(а):

мне друго отдал машину (семерка, 92 год, пробег неизвестен, было 6 владельцев) подчти даром - 200 у.е.
под замену пошло
-глушитель
-тормозная система (вся)
-передняя, задняя подвеска (вся)
-проверка электрики, замена лампочек
-замена всех жидкостей
-замена лобового стекла.
-замена дачтиков температуры, патрубков системы охлаждения
-замена спидометра
-раскоксовка двигателя, замена свечей, проводов, мытье карбюратора
-переборка редуктора заднего моста, замена оси и регулировочных шайб сателитов, замена сальников полуоси.
-регулировка клапанов.

вобщем после этого (суммарно я потратил около 700 баксов, включая ТО и страховку) получилась нормальня машина)))
единственный минус - на ремонт пришлось брать отпуск и работать в 8 до 11 с машиной каждый день.
пока пробег после ремонта 1000 км, как проеду 10000 можно будет сказать точно, насколько это дело было выгодным)
но в целом - классику можно брать в любом состоянии, лишь бы кузов не разваливался при попытке поддомкратить Very Happy


Нифига себе Shocked Непроще ли было доплатить эти 700$ и взять тачилу в норм сост :-D

#9: Re: Реально ли взять классику в нормальном состоянии за 1300 Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 18:29
diman3d писал(а):

Kanzler писал(а):

Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???


если хорошо поищешь, то найдешь мафынку которая пару лет проходит без особых проблем


Мне как раз и нужна на пару лет!!! Smile

#10:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:39
Подскажите, а за 2000$ можно взять нормальную 8ку или 9ку ??
Опыта ноль, основная езда будет по трассе до Питера и обратно в день 70 км.

#11:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 18:29
Убиенную и убогую можно и стоять с ней на трассе в 70км до питера!!!Так можно!!А нормальные от 3500 и это от 2000-01 годов!!

Если повезёт то найдешь у кого -нибудь старую но хорошую машинку годов 95-96 но это от 2000-3000 скорее ближе к 3000. За 2 ездить смотреть не советую насмотришься на такое(в основном на хачей и их стоянки) хламообразное состояние!!!

#12:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 13:18
Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??
#13:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 13:19
Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??
#14:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 17:52
Lancelot SPB писал(а):

Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??


Я за 2-2.5 ищу классику. По моим представлениям за эти деньги можно купить классику 99-2000 года либо зубилу 94-95, имхо будет баш на баш.
Классику ищу т.к. больше шансов взять у первого хозяина да и пробег будет чуток меньше (хотя и движки классические ходят меньше).
Плюс есть мнение (не мою), что классика начинает гнить снаружи, зубила - изнутри. Соответственно у классики проблемы виднее. Но это не факт.

#15:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 10:50
Johnson_2003 писал(а):


Я за 2-2.5 ищу классику. По моим представлениям за эти деньги можно купить классику 99-2000 года либо зубилу 94-95, имхо будет баш на баш.
Классику ищу т.к. больше шансов взять у первого хозяина да и пробег будет чуток меньше (хотя и движки классические ходят меньше).
Плюс есть мнение (не мою), что классика начинает гнить снаружи, зубила - изнутри. Соответственно у классики проблемы виднее. Но это не факт.



Я, кстати, сейчас продаю свою шестерку. 21065, 2000 г.в., 60 тык, сине-зеленый цвет, 5 КПП, музыка, сигнализация, ц.з., коррозии нет, в авариях не была, не красилась, состояние отличное. Делал для себя. Продаю потому,что купил себе 21093. Хочется за нее получить 2800$. Но торг уместен :cool:. Я когда искал машину, тоже хотел купить что-нибудь за 2,1-2,4 т.у.е. Поездил, посмотрел: все 98-99 года, коррозия на крыльях, дверях, вокруг лобового стекла. Потом предложили посмотреть эту за 3000$. Понравилась сразу. Коррозии нигде не было, не крашеная движок отличный. Пришлось подзанять немного. Поставил музыку JVC. Проехал на ней 20 тык. Из серьезных вложений, только замена сцепления (поставил месяц назад, LUK, немецкое). Все остальное по мелочи: нижние шаровые, подшипники полуосей, краник печки (поставил керамический), промывка-прочиска карба, бендикс в стартере. Вроде и все. Так что, если есть желание, встретимся, посмотрите. Можно написать мне на мыло armurzin собака narod.ru, договоримся о встрече.

#16:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 13:59
Johnson_2003 писал(а):


Я за 2-2.5 ищу классику.


Я, как раз 21053 продаю, но в Москве (Долгопрудный, рядом с Е95). Напиши на почту - отвечу с подробностями, без обманов, как есть. Обычно, кому нужна классика - едут в Москву покупать, по опыту продажи других своих машин говорю. Не знаю почему, говорят, что дешевле гораздо получается.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU