Canopus писал(а):В ЗР - статья с картинками по поводу снятия торпеды на 15-ке. Для установки ее назад надо снимать лобовое стекло :-D
ЗР потихоньку превратился в рекламный буклет!
А автору ещё хочется сказать, что пора бы уже понять, что надо заливать антифриз.Адам2112, спасибо, что написАл. Я-то думал, что если помпа в дороге сломается, то поменять самому будет легко, как на 2109.
Цитата:Поехал в сервис за советом. Там дали клапан. Вставляешь его тарелкой между зубьями шестерен и прокручиваешь. Он стержнем упирается в шестерню и стопорит валы. Только тогда открутил. Если надо фотку, то выложу.
Выложи! Интересно посмотреть, что за клапан и куда его там надо ставить.alex141 писал(а):Я так понимаю, что при конструировании машины в приоритет ставится технологичность производства, а не удобство раскручивания антомобиля в гараже собственными руками.
Честно говоря не замечал, что в матрехе что-то неудобно откуручивать. Стоишь себе куришь, пока сервисмены в нутрах ковыряются. Лично для меня никаких неудобств.
8) Но им иногда надо подсказывать и подгонять. А так все удобно.Petrov_kamensk писал(а):была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.
жаль потерялась
Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm
Так что немцы-уроды не меньшие 8-)
Да-а, 10-ка с заменой помпы отдыхает!
Где-то читал, что эти машины (WV B5) в сервисах называют "Месть Гитлера"leon112 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.
жаль потерялась
Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm
Так что немцы-уроды не меньшие 8-)
Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Alex2112 писал(а):Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!!
Где ж неувязочка, это тебе не Б3.
А ты посмотри на ссылку, называется "За что я не люблю немцев...."Alex2112 писал(а):Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!!
А как он должен стоять? Это же не B3!Адам2112 писал(а):хотел фотку вставить, но не получилось. подскажите как?[/list]
Чтобы вставить фотку, ее надо сначала выложить куда-нибудь в Интернет (например на photofile.ru). А потом в сообщение вставить адрес, используя кнопку "Img".Адам2112 писал(а):[img]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054635&ref=author[/img]
еще клапан можно вставить наоборот, т.е. тарелкой вверх, стержнем вниз.
в зависимости от положения клапана, один вал откручивается, другой закручивается и наоборот.
А чтобы фотку было видно в сообщении надо не адрес копировать из адресной строки, а щелкнуть по фоте правой кнопкой мышки и скопировать адрес в свойствах: http://img.photosight.ru/2005/09/27/1054635.jpg
Получется:
ЕЖ писал(а):У меня есть два универсальных
1 рычаг 1,7м
2 болгарка
ЁЖ!!! А про кувалду забыл?
Действительно нех плакаться, нормальная машина, просто комплектующие Г........nechto_lada писал(а): выкрутить болт крепления ремня безопасности, а вот назад он он решил войти в гайку всего на 2/3.
эти болты очень не охотно закручиваются обратно, по этому предпочитаю их совсем не трогать.
хороший инструмент решает много проблем.
рычаг не всегда подходяший инструмент, в азбуке "и пользуясь монтажкой вытолкныть привод из коробки" а он не хочет, в дело пощел тот самый рычаг, не помог, в дело пошли два клина (зубила) хватило двух не сильных ударов.