Конструкторы уроды! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Конструкторы уроды! Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:11
Вчера взялся поменять помпу на 16V, так пришлось разбирать полмашины! А все из за того, что долбаные конструкторы сделали заднюю половину пыльника ремня ГРМ цельной. Что бы снять помпу, надо сначала снять этот задний пыльник. Для этого надо снять шестерни распредвалов. А они с..и прокручиваются и болты не откручиваются. Надо воспользоваться приспособлением ??. На рынке такого съемника нет. Пробовал деревяшку между шестернями в распор. Ни хрена, перемалывают ее, слишком сильное усилие на откручивание на болтах. Поехал в сервис за советом. Там дали клапан. Вставляешь его тарелкой между зубьями шестерен и прокручиваешь. Он стержнем упирается в шестерню и стопорит валы. Только тогда открутил. Если надо фотку, то выложу.
Но задний пыльник все равно не снимается, так как надо еще снять шкив привода генератора с коленвала, а для этого надо снять брызговики со стороны правого крыла, что бы долезть до болта крепления шкива. Надо снять правое колесо, что бы не мешало вставлять длинный вороток с головкой на 17.
Короче ж#@а! Неужели нельзя было сделать задний пыльник составным, из двух частей, что бы при замене помпы, снималась часть вокруг помпы, а не разбирать всю машину?
Кстати, тосол слился рыжим из за ржавчины. До этого менял его два года назад, по этой же причине.
Помпа родная. Отходила 71 т. км. Потекла. Люфт на ней еле заметный.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:16
Ауди никогда не покупай!-Там чтобы снять вшивый поддон, вообще полмашины разобрать надо.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:26
была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:44
В ЗР - статья с картинками по поводу снятия торпеды на 15-ке. Для установки ее назад надо снимать лобовое стекло :-D
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:49
Canopus писал(а):

В ЗР - статья с картинками по поводу снятия торпеды на 15-ке. Для установки ее назад надо снимать лобовое стекло :-D


ЗР потихоньку превратился в рекламный буклет!
А автору ещё хочется сказать, что пора бы уже понять, что надо заливать антифриз.

#6:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:04
Я так понимаю, что при конструировании машины в приоритет ставится технологичность производства, а не удобство раскручивания антомобиля в гараже собственными руками.

Честно говоря не замечал, что в матрехе что-то неудобно откуручивать. Стоишь себе куришь, пока сервисмены в нутрах ковыряются. Лично для меня никаких неудобств.

#7:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:07
Адам2112, спасибо, что написАл. Я-то думал, что если помпа в дороге сломается, то поменять самому будет легко, как на 2109.

Цитата:

Поехал в сервис за советом. Там дали клапан. Вставляешь его тарелкой между зубьями шестерен и прокручиваешь. Он стержнем упирается в шестерню и стопорит валы. Только тогда открутил. Если надо фотку, то выложу.


Выложи! Интересно посмотреть, что за клапан и куда его там надо ставить.

#8:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:16
Все просто там снимается.
Шестерни стопорятся любым доступным способом (да хоть вороток в отверстие запихать), и откручивается УДАРОМ! Просто ставишь ключ, создаешь небольшой натяг, и молотком стукаешь по ключу.

Шкив так же легко откручивается. Включаешь первую передачу, просишь помощника посильнее нажать на тормоз - и откручиваешь.

Все это верно, если есть нормальный инструмент Smile

#9:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:32
[quoteА автору ещё хочется сказать, что пора бы уже понять, что надо заливать антифриз.[/quote]

да я тут поднимал эту тему как то. вывод такой : основой тосола и антифриза является этиленгликоль. так что это все одно и тоже. только названия разные. кстати вылил я рыжий именно антифриз.
фотку завтра наверно кину.
вороток в отверстие можно конечно засунуть, но только в выпускной вал, и то его там не за что опирать, там все под шестернями пластмассовое.
а во впускной вал вообще не вставишь, там внутри шестерни жестяное кольцо датчика фаз помоему.

#10:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:31
alex141 писал(а):

Я так понимаю, что при конструировании машины в приоритет ставится технологичность производства, а не удобство раскручивания антомобиля в гараже собственными руками.

Честно говоря не замечал, что в матрехе что-то неудобно откуручивать. Стоишь себе куришь, пока сервисмены в нутрах ковыряются. Лично для меня никаких неудобств.

8) Но им иногда надо подсказывать и подгонять. А так все удобно.

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:56
Petrov_kamensk писал(а):

была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad



Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:13
2 leon112 не совсем то, что у меня потерялось, но показывает тоже.
у меня было про то как ремонтирует один чел.

#13:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 16:30
leon112 писал(а):

Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)



Smile Smile Smile Smile Smile

Да-а, 10-ка с заменой помпы отдыхает!
Где-то читал, что эти машины (WV B5) в сервисах называют "Месть Гитлера"

#14:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:12
хотел фотку вставить, но не получилось. подскажите как?[/list]
#15:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:11
leon112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad



Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)


Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:45
Alex2112 писал(а):

Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised



Где ж неувязочка, это тебе не Б3.
А ты посмотри на ссылку, называется "За что я не люблю немцев...."

#17:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:46
Alex2112 писал(а):

Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised


А как он должен стоять? Это же не B3!

#18:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:57
Адам2112 писал(а):

хотел фотку вставить, но не получилось. подскажите как?[/list]


Чтобы вставить фотку, ее надо сначала выложить куда-нибудь в Интернет (например на photofile.ru). А потом в сообщение вставить адрес, используя кнопку "Img".

#19:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:54
[img]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054635&ref=author[/img]
еще клапан можно вставить наоборот, т.е. тарелкой вверх, стержнем вниз.
в зависимости от положения клапана, один вал откручивается, другой закручивается и наоборот.

Последний раз редактировалось: Адам2112 (27 Сентября 2005 15:12), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:00
теперь понятно откуда у меня на шестернях забоины.
#21:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:39
Адам2112 писал(а):

[img]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054635&ref=author[/img]
еще клапан можно вставить наоборот, т.е. тарелкой вверх, стержнем вниз.
в зависимости от положения клапана, один вал откручивается, другой закручивается и наоборот.


А чтобы фотку было видно в сообщении надо не адрес копировать из адресной строки, а щелкнуть по фоте правой кнопкой мышки и скопировать адрес в свойствах: http://img.photosight.ru/2005/09/27/1054635.jpg

Получется:

#22:  Автор: nechto_ladaОткуда: 61регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:09
Я тут на днях прокладывал провод до багажника в 2110, пришлось выкрутить болт крепления ремня безопасности, а вот назад он он решил войти в гайку всего на 2/3. При настойчивых просьбах резьба на болту завальцовывается. Естественная реакция - пройтись мечиком. Ага, угадайте с трёх раз какая резьба в российской машине(кстати во всех российских). Во всём городе, ни в одной СТО(даже в двух гарантийных) как ни странно Smile, не нашлось мечика на 7/16"х1,73. Вывод - берегите енти болты с гайками :cool: .
Кстати, чем руководствовались конструкторы выбирая такую резьбу?

#23:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:25
Пацаны брытья сестры МУЖИКИ
купите хороший инструмент для ремнта ВАЗа (и не *** плакаться - бывает на много хуже как с Б5 Smile )

У меня есть два универсальных
1 рычаг 1,7м
2 болгарка

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 07:15
ЕЖ писал(а):

У меня есть два универсальных
1 рычаг 1,7м
2 болгарка



ЁЖ!!! А про кувалду забыл?

Действительно нех плакаться, нормальная машина, просто комплектующие Г........

#25:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 07:46
nechto_lada писал(а):

выкрутить болт крепления ремня безопасности, а вот назад он он решил войти в гайку всего на 2/3.



эти болты очень не охотно закручиваются обратно, по этому предпочитаю их совсем не трогать.


хороший инструмент решает много проблем.
рычаг не всегда подходяший инструмент, в азбуке "и пользуясь монтажкой вытолкныть привод из коробки" а он не хочет, в дело пощел тот самый рычаг, не помог, в дело пошли два клина (зубила) хватило двух не сильных ударов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU