Дайте совет по замене масла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дайте совет по замене масла! Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:27
Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?
#2:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:33
Дык уровень масла смотрел щупом?
Лучше всего имхо полусинтетику, хотя на лето можно и минералку главное все импортное

#3: Re: Дайте совет по замене масла! Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:37
DinamicK писал(а):

Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?



А машин какой? Сколько ему лет?

#4:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:47
Машина ваз 21053 94 года прошла уже около 120 тыков!
#5:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:58
Возможно вот что:
Под клапан маслянного насоса могла попасть грязь, немного поезди, если не пропадет трабл, снимай поддон и разбирай маслянный насос.

#6:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:03
Это всё масло сливать и снимать поддон да? ммм... нужно искать яму....!
#7: Re: Дайте совет по замене масла! Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:12
DinamicK писал(а):

Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?



1. подношен масло насос (его привод).
2. уровень масла.
3. масло полное гуано.
4. фильтр гуано.
5. всё вместе.

удачи!

---
bb Jam

#8:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:32
Чем это грозит? Если пока с этим ездить!
#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:48
DinamicK писал(а):

Чем это грозит? Если пока с этим ездить!



по мурзилке контрольная лампа давления масла имеет право подмигивать на холостых, однако это сигнал о том, что давление недостаточное, ст-но смазывающие х-ки двига неудовлетворительные и грозит повышеным износом вкладышей, возможны задиры на стенках цилиндров и как результат клин двигателя.
хотя у знакомого эта лампочка уже тысяч 30 моргает на холостых, а он забил на это и ездит. говорит как стуканёт двиг, так и буду разбираться.

вобщем тебе решать, что с этим делать. IMHO это не есть гуд и стоит хотябы минимально исключить из подозреваемых маслянный фильтр, если не поможет, то и масло. цена вопроса невилика по сравнению с капиталкой двига.

просто у самого была подобная ситуёвина, когда залил по дурости масло ТНК. щас лью только Castrol во все агрегаты. это не значит, что и тебе стоит лить то же масло, что и я, просто попробуй залить что-то другое.

удачи!

---
bb Jam

#10:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:55
Кстати.... масло у меня ТНК залито....
#11:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:25
или куть две треноги по 200 р.
у меня на семерке все операция
- поднять перед на треноги, прогреть движок, слть масло, залить промывку, снова прогреть, залить рабочее масло заняло около часа. в качестве бачка для слива масла использовал наполовину срезанную баклажку 5-л от воды...(воду в офис в таких привозят), отработку и промывку залил в второую такую же баклажку, отвез на дачу и забор покрасил))
так что даже яму искать не надо))

#12:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:52
ммм... тоже вариант! Smile Спасибо всем за советы! Smile
#13:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:04
Чтобы на классике слить масло. необязательно яма, эстакада или козлики.Достаточно спереди открутить пробку.
#14:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:21
Фильтр и масло смени. И будет тебе спокойствие...

P.S.Масло можно менять не поднимая машины. Главное что бы она стояла прямо, без наклонов ни в перед, ни назад.

#15:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 05:11
Сто пудово из-за масла, у меня такая же херь, тока километров через 20 начинается, и тоже ТНК залито. У 3 человек с ТНК мигает, это уже закономерность. Солью, и больше никогда заливать не буду.
#16:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 05:44
А я вот уже 2 сезона лью ТНК полусинь, все нормально, а щас вот думаю лить его дальше или нет.
#17:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 17:54
Проблема может быть в фильтре. Когда меняешь масло меняется и фильтр. Я уже сталкивался с браковаными фильтрами в каторых какойто клапан плохо работает из за этого может не создаваться давление масла.
#18:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 16:14
Я два раза ТНК поменял. Залил, заметил что мигает, думал фигню в магазе подсунули, слил, купил опять ТНК в другом месте, поменял вместе с фильтром естественно, фильтр самый дорогой из имевшихся взял, с каким-то там магнитиком ещё внутри, всё равно мигает. И под клапанной крышкой белая паста мноооого! Тосол чистый, масло снизу тоже, так что не прокладка это. И не конденсат. Не может столько конденсата быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU