Шмарень писал(а):Засада только в периодическом прохождении освидетельствовании работоспособности оборудовагия (без этой бумажки не заправят)
Да что ты говоришь! За деньги да не заправят? Не верю! :-D
Шмарень писал(а):да и в том, что не так много заправок газовых и там очереди (так у нас). Да и газ не намного дешевле бензина. Но при сильной эксплуатации пепелаца экономическая выгода с переходом на такой луц очевидна.
Газ почти в два раза дешевле бензина, при правильной регулировке потребляется газа всего процентов на 10 больше, чем бензина, так что окупается установка довольно быстро.
Друг на семерку поставил -- не нарадуется.
Ставить ТОЛЬКО фирменное оборудование (итальянское), наше никуда не годится. Обязательно на проверенной станции, от грамотной установки зависит бесперебойная работа в дальнейшем.Шмарень писал(а):Засада только в периодическом прохождении освидетельствовании работоспособности оборудовагия (без этой бумажки не заправят) да и в том, что не так много заправок газовых и там очереди (так у нас). Да и газ не намного дешевле бензина. Но при сильной эксплуатации пепелаца экономическая выгода с переходом на такой луц очевидна.
Че то напутал ты. ТО не пройдешь без бумаги - это да, а заправят только так, никто там никаких бумаг не требует.Сергий писал(а):А про докатку чего скажете? Без запаски ездить стремно, а с запаской - багажника нет..
На разборке прулек поищи...Подберешь...100%.
ЗЫ. А мне пофигу. Все равно буду бензин пока заправлять.
Пока......пока японцы не сделают нормальные гибриды. Они уже на подходе.remez писал(а):А она на намного меньше колеса. У знакомого в восьмерке он все время колесо то в салон переложит, то обратно в багажник вернет. Никуда не денешься от этого.Разьве что как в джипах сзади закрепить
В прицепе возить всё, что раньше было в багажнике. :cool: