jers21103 писал(а):Фига се! У нас БОШ стоит 1500 ряпчиков.
Естати не импотный он! Саратовский! Вернее Энгельсский.
Импортные насколько я знаю, давно уже не продаются ибо цена - космос.
Мыл на прошлой неделе свой бошик. Как в Зарулем ?7 от 2004 написано. В общем-то не помогло, стало чуть-чуть лучше, но ездить все равно невозможно. Завтра еду покупать новый.
Умотаться! нихрена цену ломят! и это в достаточно дешевом магазине в Челябинске! 2399 рублей и не копейкой меньше!dfix писал(а):2jers21103
Это где ж у нас за 1500 продают? 8-)
Вернее за 1400р.
В оптовке на соколовой горе, в здании таксопарка.Abzij писал(а):Опишите, пожалуйста, признаки сдохшего ДМРВ. Еще в январе диагност сказал, что пора менять его. В очередной раз прочитал про проблемку в форуме и задумался...
Говорят (и пишут) что проверить ДМРВ можно, замерив разницу потенциалов (напругу, проще говоря) между желтым проводом (на моей авто он справа) и массой. В норме должно быть около 1В. У меня сейчас 1,15В. До промывки не мерял.Vovka2111 писал(а):Люди, киньте человеку ссылку на статью в ЗР. Я искал не нашел.
Там написано:"суть в том, что в идеале при включенном зажигании, но неработающем двигле напруга между желтым проводом и массой 0.99В. Учитывая погрешность измерения максимум 1,03В. Если больше - замена, но можно попробовать мыть." Я мыл стало 0.99В. Написал бы скока было до этого, но мерил разными приборами. Предполагаю около 1.15В. Полгода назад кстати сказали на диагностике что датчик на пределе.
И еще насчет долговечности: ДМРВ и РХХ родные. Глянул дату выпуска. А машине 5 лет и далеко за 100000км.Если не 200000км
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857