Кто-нибудь пробовал промывать ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нибудь пробовал промывать ДМРВ? Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:24
Машина стала "тупить". Заехал на диагностику, диагноз "мертвый ДМРВ". Новый стоит 2400. Жаба давит! а вот почитал следующий пост http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1336&FindResult=.1408.1776.1494.1336.916.1003.&FindStr=%C4%CC%D0%C2
Хочу попробовать (если убью в конец - куплю новый)
И еще: ДМРВ Бош стоит 2400. Есть ли отечественные более дешевые аналоги и какая на них гарантия?

#2:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:46
Фига се! У нас БОШ стоит 1500 ряпчиков.
Естати не импотный он! Саратовский! Вернее Энгельсский. Very Happy
Импортные насколько я знаю, давно уже не продаются ибо цена - космос.

Мыл на прошлой неделе свой бошик. Как в Зарулем ?7 от 2004 написано. В общем-то не помогло, стало чуть-чуть лучше, но ездить все равно невозможно. Завтра еду покупать новый.

#3:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 10:00
Я мыл. Была у меня девятка, перевернулся я на ней и весь воздуховод залило маслом. После восстановления на даче она заглохла и не заводилась. Оказалось, что воздушный фильтр весь в масле и не пропускает воздух. Снял весь воздуховод и промыл все стиральным порошком вместе с ДМРВ. Все собрал и ездил до продажи авто.
#4:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 11:35
jers21103 писал(а):

Фига се! У нас БОШ стоит 1500 ряпчиков.
Естати не импотный он! Саратовский! Вернее Энгельсский. Very Happy
Импортные насколько я знаю, давно уже не продаются ибо цена - космос.

Мыл на прошлой неделе свой бошик. Как в Зарулем ?7 от 2004 написано. В общем-то не помогло, стало чуть-чуть лучше, но ездить все равно невозможно. Завтра еду покупать новый.



Умотаться! нихрена цену ломят! и это в достаточно дешевом магазине в Челябинске! 2399 рублей и не копейкой меньше!

#5:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 18:02
Мыл, толку 0
#6:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 18:19
2jers21103
Это где ж у нас за 1500 продают? 8-)

#7:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:28
dfix писал(а):

2jers21103
Это где ж у нас за 1500 продают? 8-)



Вернее за 1400р.
В оптовке на соколовой горе, в здании таксопарка.

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:41
я МЫЛ.
Причем ест ь даже определенная статистика.
Мыл 4 датчика, из них:
Первый датчик - толку почти 0
Второй датчик - напряжение с 1,12 упало до 1,08 (поведение авто не изменилось)
Третий датчик - умер сразу после мытья
Четвертый датчик умер через месяц...

Причем делал все как положено: спиртовым раствором, вд-кой и т.д. Все замачивал, прогревал... Потом плюнул и купил новый (жаль, сразу не купил новый. В Самаре новый БОШ стоит 1450 рублей в коробке, с документами и гарантией). Поставил - и не парился до продажи авто. Она очень шустрая, кстати, стала...

#9:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:19
И я колдовал над этим изделием, толку, 0, купил новый, БОШ, 1750 рэ. В некоторых магазинах цена подпрыгивала до 2400 рубликов.
#10:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:37
Разница в цене может быть объяснима различием в датчиках. Этим летом также менял себе ДМРВ, брал на Фучика был выбор:
с цифрами в конце 004 - 1700 руб (вроде как старая модель, сделан в России), а с 037 (вроде как более продвинутый, Германия) - 2400 руб.
Поставил 004 - все отлично!.
При выборе обращайте внимание чтобы на всех элементах разница в дате выпуска была не более одного месяца (если правильно знаю -это заводской стандарт, остальное "левак").

#11:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:58
Мыл медицинским спиртом - не помогло Sad
#12:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:39
Я промыл в субботу. Машинка "побежала". Не знаю, надолго ли. Мыл в 3 этапа: сначала соляркой, потом спиртом. Потом заметил, что спирт соляру не растворяет. Предварительно проверив на посуде, солярку смысл смесью "Фейри" и дистиллированной воды. Ну и потом просто дистиллированной водой. Сейчас вроде все ОК.
#13:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:51
Опишите, пожалуйста, признаки сдохшего ДМРВ. Еще в январе диагност сказал, что пора менять его. В очередной раз прочитал про проблемку в форуме и задумался...
#14:  Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 00:09
извините за ламерский вопрос, но где находится этот датчик?
#15:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 00:20
Находиться сразу за коробкой воздушного фильтра.Признаки-плохая динамика,иногда-повышенный расход,дергания непрогретого авто.
#16:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 08:15
Мыл 4 дня назад. Заодно снял РХХ и тоже помыл. Причина: холодная заводилась со второго раза, дергалась. Решил что из-за них. Так как холодно уже, утащил домой дабы разобраться подробно что это за звери такие. Заодно аккумулятор к зиме подзарядил. Как было написано в ЗР мыл очистителем карбюратора(воняет как ацетон). 4 раза пшикнул с интервалами . Боялся что напором повредит. Визуально элемент стал чище. РХХ тоже побрызгал очистителем, а когда высох силиконовой смазкой.
На следующий день все поставил на место, предварительно брызнув очистителем в гнездо РХХ.
Завелась с первого раза.Поехав был приятно удивлен. По моему мнению стала немного резвее. Трогается с места лучше. Но это мое мнение.С тех пор поворачивать ключ два раза при заводке не приходилось.
Цифры: 0.99В после промывки. Отлично.Надо померять сейчас когда чуть поездил.
Выводы: хуже не стало, по моему мнению - лучше.

#17:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:40
Abzij писал(а):

Опишите, пожалуйста, признаки сдохшего ДМРВ. Еще в январе диагност сказал, что пора менять его. В очередной раз прочитал про проблемку в форуме и задумался...


Говорят (и пишут) что проверить ДМРВ можно, замерив разницу потенциалов (напругу, проще говоря) между желтым проводом (на моей авто он справа) и массой. В норме должно быть около 1В. У меня сейчас 1,15В. До промывки не мерял.

#18:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:40
Люди, киньте человеку ссылку на статью в ЗР. Я искал не нашел.
Там написано:"суть в том, что в идеале при включенном зажигании, но неработающем двигле напруга между желтым проводом и массой 0.99В. Учитывая погрешность измерения максимум 1,03В. Если больше - замена, но можно попробовать мыть." Я мыл стало 0.99В. Написал бы скока было до этого, но мерил разными приборами. Предполагаю около 1.15В. Полгода назад кстати сказали на диагностике что датчик на пределе.
И еще насчет долговечности: ДМРВ и РХХ родные. Глянул дату выпуска. А машине 5 лет и далеко за 100000км.Если не 200000км Surprised

#19:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:09
Vovka2111 писал(а):

Люди, киньте человеку ссылку на статью в ЗР. Я искал не нашел.
Там написано:"суть в том, что в идеале при включенном зажигании, но неработающем двигле напруга между желтым проводом и массой 0.99В. Учитывая погрешность измерения максимум 1,03В. Если больше - замена, но можно попробовать мыть." Я мыл стало 0.99В. Написал бы скока было до этого, но мерил разными приборами. Предполагаю около 1.15В. Полгода назад кстати сказали на диагностике что датчик на пределе.
И еще насчет долговечности: ДМРВ и РХХ родные. Глянул дату выпуска. А машине 5 лет и далеко за 100000км.Если не 200000км Surprised


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857

#20:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 23:31
Мыл ДМРВ. Напряжение упало с 1,09 до 1В. Еще не знаю как это отразилось на поведении машины, но когда завел был немного удевлен. Раньше както вяло немного заводилась, а после промывки с пол оборота и работать стала как то по другому, может это просто совпадение. Все выеснится после поездки, там посмотрим
#21:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 04:00
Наврал насчет того что заводиться лучше стала. Опять то же самое. Заведешь с утра, глохнет и во второй раз уж наверняка. Так что промывка не помогла похоже против этого. Но динамика вроде лучше все равно (ИМХО). Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU