dimon2109 писал(а):Какая разница инжекторный, карбюраторный??? Если конечно речь про кольца, клапана и т.д., а не про датчики!!! У меня 200тыс без переборки и была тачка продана. Компрессия по 11 кроме одного. Приёмистось как у новой!
Мне тут моторист говорил, что есть разница. И как это не смешно, разница из-за воздушного фильтра. По его версии инжектора ходят дольше из-за того, что квадратный инжекторный воз.фильтр намного герметичнее и не пропускает в движок мелкого песка-пыли. Отсюда меньше износ ШПГ.surik93i писал(а):ДД - это не панацея от детонации
если в движке все ОК, то он какбы отдыхает
на инжекторную классику его даже нестали ставить, толку мало
я не можу...... толку мало..... уважаемый, его не стали ставить на классику потому, что у блока нет места для его установки, а переделывать штампы и отливки, чтоб можно было его поставить посчитали нецелесообразным. Поэтому в классику ни за что нельзя заливать бензин с ОЧ ниже 92, иначе детонация, разрушение поршней, а на 9-ке, 10-ке можно плеснуть разок и 80, только очень аккуратно потом ехать, датчик детонации поможет двиглу проглотить такую каку....RazzoR писал(а):1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".
подтверждаю что 1300 долговечней, продавал с 200 тык. пробегом и на ней еще сотку добавили
про охлаждение верно, диаметр цилиндров меньше...но не только в охлаждениее дело а еще в отсутствии выточек на дне поршня под клапана при обрыве ремня. в итоге поршень получает неравномерную нагрузку, отсюда быстрее точит эллипс и быстрее поршня задирает...кстати в иномарках почему то не делают выточки на поршнях, хотя там башку ремонтировать подороже выйдет...это наше ноу-хау :-DRazzoR писал(а):1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".
Погодите...
То есть если в "мозгах" отрегулировать, чтобы вентилятор включался раньше, то возможно и срок службы будет больше? Ну, естественно в разумных пределах...Rivet писал(а):Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.К.Д.Е. писал(а):Rivet писал(а):Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.
Я не знаю о супер фильтре, но написано вроде понятно -
Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе