Ваз 2113 с движком 1.7 л. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2113 с движком 1.7 л. Автор: Hadjal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:42
Всем доброго дня и приятного общения !!!

я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!

#2:  Автор: lokerОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 12:26
На 13 ставят только один движок - инжектор 1,5 л.
#3:  Автор: Hadjal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 13:20
Понятно что 1.5 с заводу ставиться..
я хотел узнать тюниньговую фирьму которая уже продает в собранном вииде

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 18:38
а 1,7 -это который от "Тайги" штоли? Shocked существуют заряженные моторы 1,73 с особым коленом, распредвалом, титановыми клапанами и т.д.(но блок используется специальной толстостенный, ВАЗ такие делает мелкими партиями). На гора выдает 130 сил, я на таком аппарате прокатнулся, жуть Surprised но рассчитан он под 98 бензин 8-)
#5: Re: Ваз 2113 с движком 1.7 л. Автор: AMAZON СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:53
Hadjal писал(а):

Всем доброго дня и приятного общения !!!

я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!



И Я МЕЧТАЛ на 2115 такой двигун или хотя бы 1,6i, но увы такого недождался......

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 04:30
Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.
#7:  Автор: Hadjal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:05
Kirill111 писал(а):

Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.




А какой толк тогда его тюнинговать если кобыли не добавляються ???

#8:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:39
тебе кобылы нужны или ньютонметры?

от простого увеличения объема кобыл не добавляется. потому как на высоких оборотах расход воздуха не увеличивается. ГБЦ то остается стоковая. как и впускной ресивер и выпуск в сборе.
такой мотор будет хорошо тянуть на малых и средних оборотах.

чтобы поднять мощность надо дорабатывать все что связано с наполнением цилиндров на высоких оборотах.
130 л.с. можно снять и со стокового 1,5 литра.
но этот мотор будет хорошо работать в режиме 7000-8000 оборотов. а ниже 5000 оборотов тяга будет вообще никакая.
Холостой ход не менее 1500 оборотов, если не 2000.
мощи будет много а передвигаться в городе очень трудно. постоянно держать обороты вверху чтоб не заглохнуть.

1,7 же позволит легко на любой передаче топнуть газ и быстро разгоняться.
но лучше всего делать одновременно увеличение объема и доработку ГБЦ со всем остальным.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU