Бесконтактное зажигание на 2106. Что получу за 1000руб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бесконтактное зажигание на 2106. Что получу за 1000руб? Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 14:11
Интересует что ИМЕННО изменится. Про более лёгкий пуск двигателя понятно. А что с динамикой, расходом топлива?
#2:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 22:02
Динамика лучше, расход меньше.
Искра мощнее из-за этого бензик лучше сгорает.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 23:32
Да нихрена ты не получишь по сравнению с хорошо настроенной КСЗ

P.S. У самого стоит БСЗ. Единственное различие после установки - повеселее раскручивается после 4500 оборотов. Но это, я думаю, можно списать на износ старой КСЗ.

#4:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:00
Самое главное, что получишь- отсутствие необходимости контроля состояния контактов и связанных с этим регулировок. Про себя могу сказать, что изменений не заметил (и это хорошо)!
#5: Re: Бесконтактное зажигание на 2106. Что получу за 1000руб? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:25
Venanich писал(а):

Интересует что ИМЕННО изменится. Про более лёгкий пуск двигателя понятно. А что с динамикой, расходом топлива?



Отпадет необходимость обслуживать контактную группу, пуск действительно будет легче, особенно это заметно в морозы. В сказки про увеличение динамики и снижение расхода топлива не верь: правильно отрегулированная КСЖ выдаст показатели не хуже, чем у БСЖ.

#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:43
_Pat_ писал(а):

Да нихрена ты не получишь по сравнению с хорошо настроенной КСЗ

P.S. У самого стоит БСЗ. Единственное различие после установки - повеселее раскручивается после 4500 оборотов. Но это, я думаю, можно списать на износ старой КСЗ.



Поддержу! Такая же хрень, никакого улучшения (ставил на свою бывшую 07)... Поэтому на шестерке не стал заморачиваться, купил (по опыту друзей) Сонар-Ик и как говорится не жу-жу...

#7:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:40
Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:22
Цитата:

Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".


Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии Smile
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ? Smile

#9:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:25
Поставил себе БСЗ. Надоело мучатся постоянно с контактом, к тому же все равно надо было менять трамблер - был весь разболтан.
По динамике и расходу топлива изменений не заметил. Пуск двигателя стал само собой легче и еще теперь можно совсем недолго греть машину, минутки две двигатель помолотил и можно ехать, тяга хорошая. Зимой это должно сказаться на расходе топлива. Еще стали более устойчивые холостые, но скорее всего это заслуга нового трамблера

#10:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:35
Да ничего не меняется - зимой пуск более уверенный и контакты настраивать не надо - зажигание один раз выставил и ездишь... А динамика/расход туту ни при чем...
#11:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:01
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".


Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии Smile
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ? Smile


Зачем лазить, если все работает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU