Venanich писал(а):Интересует что ИМЕННО изменится. Про более лёгкий пуск двигателя понятно. А что с динамикой, расходом топлива?
Отпадет необходимость обслуживать контактную группу, пуск действительно будет легче, особенно это заметно в морозы. В сказки про увеличение динамики и снижение расхода топлива не верь: правильно отрегулированная КСЖ выдаст показатели не хуже, чем у БСЖ._Pat_ писал(а):Да нихрена ты не получишь по сравнению с хорошо настроенной КСЗ
P.S. У самого стоит БСЗ. Единственное различие после установки - повеселее раскручивается после 4500 оборотов. Но это, я думаю, можно списать на износ старой КСЗ.
Поддержу! Такая же хрень, никакого улучшения (ставил на свою бывшую 07)... Поэтому на шестерке не стал заморачиваться, купил (по опыту друзей) Сонар-Ик и как говорится не жу-жу...Цитата:Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".
Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ? _Pat_ писал(а):Цитата:Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".
Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ?
Зачем лазить, если все работает?