Тупит при разгоне. Помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит при разгоне. Помогите разобраться. Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:42
У меня 99-я (карб).
При разгоне она что-то тупит.
Если резко даешь газ хоть чуть больше половины (я уже не говорю о тапке в пол), то машина разгоняется довольно слабо, а если педаль немного отпустить, то она начинает лучше тянуть и набирать скорость.
Да и вообще, что-то больше 130 км/ч она не очень хочет идти.

В чем это может быть дело?

Может быть дело в карбе. Мне мастер, вместо стандартного распылителя бензина на две камеры, поставил один нивовский (он чуть больше) на первую камеру.
Может быть, когда даю газ побольше, не достаточно бензина поступает?
А в свечах может быть дело?

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 19:45
К тому же, скорее всего, зажигание выставлено от балды. Думаю, что выставляли его по меткам, а этот способ далеко не всегда прокатывает.
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 00:21
Позднее зажигание.

Выставляй по слуху.. точнее по слышимой детонации (стрекоту). Она должна быть не более 2 секунд.

#4:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 07:51
Спасибо.

Зажигание действительно стоит "от фонаря".
Стоит где-то на половину деления в (+).
Попробую пораньше поставить.

#5: Re: Тупит при разгоне. Помогите разобраться. Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:40
alexist писал(а):

У меня 99-я (карб).
При разгоне она что-то тупит.
Если резко даешь газ хоть чуть больше половины (я уже не говорю о тапке в пол), то машина разгоняется довольно слабо, а если педаль немного отпустить, то она начинает лучше тянуть и набирать скорость.
Да и вообще, что-то больше 130 км/ч она не очень хочет идти.

В чем это может быть дело?

Может быть дело в карбе. Мне мастер, вместо стандартного распылителя бензина на две камеры, поставил один нивовский (он чуть больше) на первую камеру.
Может быть, когда даю газ побольше, не достаточно бензина поступает?
А в свечах может быть дело?



Коллеги ,все то же самое. Зажигание выставлено пораньше, почти на грани фола Sad
Таки не едет. Под горку тапка в пол 140 и пипец.
Карб вроде в норме, расход 7 трасса ,10 город.
Свечи, провода, комммутатор, катушка и проч. - усе поменял.
Компрессия в норме.
Цилиндры колесные не подклинивают, сцепление новое.

НУ ЧЕГО ЕЙ ИСЧО НАДО????? Confused

Вот только грузики на трамблере не смотрел, да датчик Холла - но от них то максималка не зависит вроде. Работают - значит ОК.

Кстати, носик распылителя от Нивы тожж устанавливал, второй носик штатного распылителя в первую камеру разворачивал - никакого улучшения, кроме уведличения расхода в городе.

Какие есть еще идеи, почему тупит зубила?

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:56
На грани фола это какое? Ну типа какой начальный УОЗ?
А от грузиков точнее от пружинок зависит.

Еще клапана и их зазоры надо глянуть.
Если малый зазор то будут открытые все время на горячую что сам понимаешь компрессии не добавит.

#7:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:27
А из-за трамблера ничего не может зависеть?
А то мне его перебирали и может что-то не так сделали.

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:40
То что ты приопускаешь тапку и она лучше едет это и означает, что трамблер работает неправильно. Честно говоря я не помню чтобы у меня он работал даже после настройки совершенно правильно. 8-)
Перебрать качественно гарантированно могут только в одном месте. Это в Москве, ст.М. Кожуховская, Южнопортовый рынок. :arrow:

#9:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 18:24
UBER писал(а):

То что ты приопускаешь тапку и она лучше едет это и означает, что трамблер работает неправильно. Честно говоря я не помню чтобы у меня он работал даже после настройки совершенно правильно. 8-)
Перебрать качественно гарантированно могут только в одном месте. Это в Москве, ст.М. Кожуховская, Южнопортовый рынок. :arrow:


Мда есть там в Южке один мастер.............он все и настроит...........а зависит от многих факторов.............свечи...........провода............зажигание 8-) И вообще выставлять зажигание на глаз..............это в краенем случае если сломался и то пока не доедешь до стробоскопа...................а так ну его нафиг.......... 8-)

#10:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:10
И у меня такая же фигня! тоже 130 и предел. Причем разгон до 60-70 бодрый, а затем все, газ в пол - не тянет, чуть отпускаешь и подхват!

Зажигание стробой ставил +1 (двиг. 1300 карб.).

Может такое быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере? Потому что впечатление такое, что едешь на первой камере.

Газ в пол открывается вторая камера (визуально проверял - открывается) и все затыка. Разряжение большое, топлива поступает недостаточно, а воздуха как положено - переобедненная смесь, отсюда и не тянет!
Приотпускаешь газ, вторая камера закрывается, состав смеси стабилизируется и отсюда подхват.

Если кто знает, подскажите:
1. Как правильно (без шаблонов и приспособ / на коленках) отрегулировать уровень топлива?
2. Визуально, какой уровень должен быть в камере?

#11:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:38
KF-97-1 писал(а):

И у меня такая же фигня! тоже 130 и предел. Причем разгон до 60-70 бодрый, а затем все, газ в пол - не тянет, чуть отпускаешь и подхват!

Зажигание стробой ставил +1 (двиг. 1300 карб.).

Может такое быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере? Потому что впечатление такое, что едешь на первой камере.

Газ в пол открывается вторая камера (визуально проверял - открывается) и все затыка. Разряжение большое, топлива поступает недостаточно, а воздуха как положено - переобедненная смесь, отсюда и не тянет!
Приотпускаешь газ, вторая камера закрывается, состав смеси стабилизируется и отсюда подхват.

Если кто знает, подскажите:
1. Как правильно (без шаблонов и приспособ / на коленках) отрегулировать уровень топлива?
2. Визуально, какой уровень должен быть в камере?




25 мм от плоскости разъема до уровня. Можж штангелем померить.

#12:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:36
Спасибо, завтра попробую выставить

Surprised Я как-то раз попробовал типа как по книжки, рассчитал зазор (там приспасоба какая-то) и отрегулировал, так у меня бенз гонялся между прямой магистралью и обраткой, поменял все обратно, чтоб расход не повышать! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU