shameless писал(а):Да, обороты сразу падают, скачок и обратно. Тормоза работают нормально, черного дыма нет. Кто в курсе, как работает вакуумник? Какая у него связь с двигателем?
Самая прямая! Вакуумник связан с впускным коллектором шлангом. Если мембрана в вакуумнике надорвалась, то такой глюк вполне возможен. Через разрыв идет подсос воздуха в коллектор, но карб отрегулирован так, что "вытягивает" обороты ХХ. При нажатии педали дырочка в мембране перекрывается, подсос прекращается - обороты "прыгают". А потом снова в разрыв устремляется воздух - и они падают...shameless писал(а):У знакомого карбюраторная 99-я. На холостом ходу держишь нажатым тормоз, обороты около 900. Бросаешь педаль, обороты ырастают до 1500-2000. Что это? Наё..ывается вакумник?
если вакумник то при нажатии на тормоз обороты падают. покупал ремкомплект.