ВАЗ начал просить поддержку грамотно. Почти. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ВАЗ начал просить поддержку грамотно. Почти. Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:06
Нагло взято отсюда:

http://www.newsru.com/finance/27sep2005/avaz.html

Цитата:

АвтоВАЗ" затеял новую лоббистскую игру с чиновниками и снова просит денег на поддержку отечественного автопрома.

"Ведомости" раздобыли новые предложения "АвтоВАЗа" по развитию легкового автопрома. "Подготовить проект нас попросил премьер-министр Михаил Фрадков", - утвверждает источник на автозаводе.

Пожелания "АвтоВАЗа" таковы. Налог на прибыль должен меняться в зависимости от уровня рентабельности, чтобы этот уровень был одинаковым во всех отраслях. Расходы НИОКР (для ВАЗа это прежде всего разработка новых моделей) следует включить в себестоимость, чтобы экономить на налоге на прибыль. Новое импортное оборудование ВАЗ просит освободить от НДС. Наконец, завод хочет получить возможность беспошлинного ввоза импортных компонентов и предоставления госгарантий или кредитов через госбанки и инвестфонд.

Если не принять этих мер, то наш автопром проиграет в неравной конкурентной борьбе, а 5 млн человек останутся без работы, предупреждает "АвтоВАЗ" в предложениях Минпромэнерго.

Напомним, ранее в этом году правительство нанесло удар "АвтоВАЗу": компаниям, занятым сборкой машин, разрешили беспошлинно или по 3%-ной ставке ввозить в Россию импортные комплектующие (вместо 15%). В очередь за льготами выстроились "Иж-Авто" (собирает Kia Spectra), "Северсталь-Авто" (Ssang Yong), "GM-АвтоВАЗ" (Сhevrolet-Viva). "АвтоВАЗ" больше всех страдает от конкуренции с дешевыми иномарками и пытался торпедировать решение, но проиграл и теперь, по-видимому, требует компенсации.

Пока чиновники считают, что автогигант хочет слишком многого. "Завод снова хочет протекционистских мер, и если раньше ему хватало пошлин, то теперь уже требуется госфинансирование", ? заявляет представитель Минпромэнерго. Его коллега из Минэкономразвития напоминает, что преференций для отдельных отраслей вроде разного налога на прибыль быть не может. И пока "АвтоВАЗ" не может претендовать на инвестфонд, так как у него нет достойного проекта, согласны оба чиновника.

Некоторые эксперты, впрочем, считают, что в предложениях автогиганта есть доля здравого смысла. В отношении господдержки автопрома Россия далеко отстала от многих стран мира, замечает аналитик "Метрополя" Денис Нуштаев. Льготы по ввозу оборудования, более высокие ставки на импортируемые иномарки есть во многих странах Европы, в Китае, Мексике. Аналитик отмечает, что предлагаемые "АвтоВАЗом" меры носят общеэкономический характер и они нужны не автопрому, а машиностроению в целом. Например, напоминает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, в большинстве европейских стран расходы на НИОКР позволяют экономить на налоге на прибыль. "Мы согласны подписаться под любым пунктом, касающимся налогового режима. Что касается госгарантий, то мы считаем, что на рынке достаточно дешевых денег", ? отмечает представитель "Северсталь-Авто".




Теперь мое ИМХО

Разумных пунктов здесь 2:

1.НИОКР на затраты
2.Беспошлинный ввоз оборудования

Спорный пункт всего 1:
Почему ВАЗ не может добиться беспошлинного ввоза компонентов? Лобби у него большое. Может просто лень бумажки собрать - ТагАз вот получил, ИЖМАШ тоже...

Недопустимые пункты:
1.Налог, зависящий от рентабельности должен распространяться только на добычу пол. ископаемых и выпуск водки. Иначе все сделают себе рентабельность низкой за счет завышенных цен на комплектуху, а дельта ч/з фирмы-однодневки уйдет от налогов совсем.
2. Кредиты под госгарантии ВАЗу давать не стоит. Он слишком большой и там слишком много народу захочет отломить себе кусочек. (известно: чем больше предприятие, тем меньше освоенных средств расходуется по назначению). Пусть ищут сами.

#2:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:09
Это у АвтоТАЗА неравные условия конкуренции Smile Smile
только они не равны в его пользу, пошлины такие что цена машины по сравнению с Японией или штатами почти вдвое выше (я про новые ино)

#3:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:26
Данная инициатива отличается от предыдущих. На этот раз, должен сам ВАЗ подешеветь, относительно иномарок, а не наоборот. Поэтому ничего плохого в этом не нахожу.
#4:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:55
sandman писал(а):

Данная инициатива отличается от предыдущих. На этот раз, должен сам ВАЗ подешеветь, относительно иномарок, а не наоборот. Поэтому ничего плохого в этом не нахожу.

эх мечты-мечты...

кстати у меня такой вопрос по прочтении созрел: а на станкостроителей и производителей автокомпонентов совсем х** забили? они вроде тоже как люди... тоже машиностроители... если оборудование импортное можно, компоненты можно, а потребительскую продукцию "ни-ни", то это как-то односторонне получается... типа я се льготы выбил, а на остальных смежников насрать...

#5:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:55
sandman писал(а):

Данная инициатива отличается от предыдущих. На этот раз, должен сам ВАЗ подешеветь, относительно иномарок, а не наоборот. Поэтому ничего плохого в этом не нахожу.



Есть момент.
Представте(утрирую): у вас себестоимость кастрюли с крышкой 70коп, продаете зз 1р и с 30 коп. платите налог. Крышка стоит 30 коп. Вы переходите на такую схему покупаете крышку за 59коп. у посредника, получается себестоимость 99коп, продажа за 1р, и платите налог с 1коп., а с 29коп, осевших у посредника налог не платится, т.к. сам посредник улетучился и бабло уже на Гавайях...

#6:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:02
Это просто п...ц какой-то. Пусть Каданников объяснит своим поставщикам, что если они не изменят свою ценовую политику, а также своим рабочим, что если они не перестанут гнать откровенно некачественную продукцию, то "наш автопром проиграет в неравной конкурентной борьбе, а 5 млн человек останутся без работы".

С этого, вообще-то, вменяемые люди начинают.

#7:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:27
603 писал(а):


кстати у меня такой вопрос по прочтении созрел: а на станкостроителей и производителей автокомпонентов совсем х** забили? они вроде тоже как люди... тоже машиностроители... если оборудование импортное можно, компоненты можно, а потребительскую продукцию "ни-ни", то это как-то односторонне получается... типа я се льготы выбил, а на остальных смежников насрать...



А у меня вопрос на вопрос созрел: а за станкостроителей и производителей автокомпонентов ВАЗ должен радеть? Может, он и о юристах заботиться должен? Smile

#8:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:30
Amd_race писал(а):


Есть момент.
Представте(утрирую): у вас себестоимость кастрюли с крышкой 70коп, продаете зз 1р и с 30 коп. платите налог. Крышка стоит 30 коп. Вы переходите на такую схему покупаете крышку за 59коп. у посредника, получается себестоимость 99коп, продажа за 1р, и платите налог с 1коп., а с 29коп, осевших у посредника налог не платится, т.к. сам посредник улетучился и бабло уже на Гавайях...



А у посредника крышка откуда?

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:30
Anker писал(а):

Это просто п...ц какой-то. Пусть Каданников объяснит своим поставщикам, что если они не изменят свою ценовую политику, а также своим рабочим, что если они не перестанут гнать откровенно некачественную продукцию, то "наш автопром проиграет в неравной конкурентной борьбе, а 5 млн человек останутся без работы".

С этого, вообще-то, вменяемые люди начинают.


КАк все просто у тебя... Как построение коммунизма - на словах просто, а на деле... Ты думаешь, что если Каданников скажет, то все сразу изменится (поставщики снизят цены, рабочие станут лучше работать, поднимется их профессиональный уровень и т.д.)?
А сомнения не гложут? Smile

#10:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:25
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Есть момент.
Представте(утрирую): у вас себестоимость кастрюли с крышкой 70коп, продаете зз 1р и с 30 коп. платите налог. Крышка стоит 30 коп. Вы переходите на такую схему покупаете крышку за 59коп. у посредника, получается себестоимость 99коп, продажа за 1р, и платите налог с 1коп., а с 29коп, осевших у посредника налог не платится, т.к. сам посредник улетучился и бабло уже на Гавайях...



А у посредника крышка откуда?

Блин, ну как ребенок... Wink Посредник - это тоже ты... Тока кастрюля за 40 коп. в одной руке, а крышка за 59 - в другой. Оп! - и кастрюля уже 99 коп. Когда начинают интересоваться посредниками, человек управлявший другой твоей рукой исчезает в любом направлении(от Гаваев до кладбища)... Спрашивать не с кого... Smile

#11:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:30
Это не я писал(а):


А у посредника крышка откуда?



ЭНЯ, ты чего??? Такие глупые вопросы задаешь:) А ты ж технарь...
Ну тут тебе уже пояснили, посредник - это тот, кого контролируешь тоже ты...

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 17:54
ФЗ-115 по вам плачет... Very Happy
#13:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:20
Sborshik писал(а):

603 писал(а):

sandman писал(а):

Данная инициатива отличается от предыдущих. На этот раз, должен сам ВАЗ подешеветь, относительно иномарок, а не наоборот. Поэтому ничего плохого в этом не нахожу.

эх мечты-мечты...

кстати у меня такой вопрос по прочтении созрел: а на станкостроителей и производителей автокомпонентов совсем х** забили? они вроде тоже как люди... тоже машиностроители... если оборудование импортное можно, компоненты можно, а потребительскую продукцию "ни-ни", то это как-то односторонне получается... типа я се льготы выбил, а на остальных смежников насрать...



а кто сегодня в России производит оборудование для массового производсва в автомобильной промышленности в частности?
...
только эти меры не дадут ожидаемого результата, на мой взгляд. как покупали у хохлов автоматические линии, паршивого качества, так и будем, только они еще дешевле станут. конечно ваз покупает не только у хохлов, но после снижения пошлин количество оборудования закупаемого у других предприятий, скажем у швейцарцев, врядли на вазе увеличиться.


Ну в данном случае никто не призывает дарить ВАЗу деньги-можно помочь другим путем,в частности снижением пошлин с последующем контролем выполнения мероприятий.Но чиновники,ответственные за эти процессы,явно не заинтересованы в этом-ни в пошлинах,ни в контроле.Если Греф расписался в вечной любви и преданности к "инвесторам" и ВТО-нафиг ему вторая кормушка?В Москве Лужков на проект "Логан" даже выложил деньги,дал землю в "долгосрочную аренду",выбил льготы на ввоз автокомпонентов-и никто не выл,как тут.Причем бабки выделял тот,кто потопил к едреней фене АЗЛК,топит до конца ЗИЛ-надеясь прибрать к рукам дорогущую землю-и все сошло с рук-"экономразвитие" тут как тут с улыбочками,красными ленточками-пи...ц,кланяйся инвестору.

#14:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:28
Duche писал(а):

КАк все просто у тебя... Как построение коммунизма - на словах просто, а на деле... Ты думаешь, что если Каданников скажет, то все сразу изменится (поставщики снизят цены, рабочие станут лучше работать, поднимется их профессиональный уровень и т.д.)?
А сомнения не гложут? Smile



Это я к тому, что Каданников не по адресу обращается. Апеллирование к чиновникам в случае возникновения проблем, и ожидание того, что они всё за нас решат - это совок чистой воды.

В реальных конкурентных условиях проблемы решаются по другим коммуникационным каналам - горизонтальным (поставщики и потребители) и внутрифирменным. Но выстраивать нормальные отношения по этим направлениям руководство АвтоВАЗа так и не научилось. Проект с Калиной, по всей видимости, они затеяли только ради того, чтобы отчитаться перед министрами и получить очередную порцию преференций.

Изменится что-нибудь в мозгах у поставщиков и рабочих или нет - второй вопрос. Но так или иначе они ДОЛЖНЫ понять, что благополучие их задницы напрямую зависит от результатов СОБСТВЕННОЙ работы, а не от наличия "вертушки" у начальства.
Кто не хочет работать - пусть идут лесом.

P.S. Пошлины на оборудование и НИОКР из прибыли - это далеко не самые узкие места отечественного производства.

#15:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:45
Ахуеть...уже 5.000.000 лодырей.... Bravo

Кто больше???

Итак, в России 50%-это пенсионеры.
Еще пара десятков лимонов-стунеды и т.д.
Порядка 3 лимонов + их семьи и т.д. - это военные.
В Энергетике херова туча народу.
Короче получаецца, что в ТАзопроме работает каждый пятый занятый в промышленности.

надоели уже размахиванием пакатом "Сегодня 1.000.000 машин собирает 5.000.000 занятых!!!!".
Надо, блин, повышать производительность труда.

Правда есть загвоздочка.

Охуенная.

Повышение производительности труда всего в два раза.....приведет к безработице в 2 500 000 человек. Такого мир еще не знал.

Предложение: Всех занятых в производстве предупредить, что через два года не увеличивших производительность и не вошедших в 2.500.000...будут просто расстреливать.
Через год будет ........... Smile .......5.000.000 ударно трудящихся.


ЗЫ. Все остальные предложения ТАзопрома -г@$но!!! Сейчас для них конъюнктура неподходящая. Хрен у них что получицца. На нефтебаксах российски потребитель скоро переплюнет европеских. Скоро Ауди будет продавть в России больше, чем в США. А ТАзики будут брать для чукчей....Абрамович......для атракциона: Машинки обвешает пустыми покрышками и как в парке развлечений бицца будут чукчи...Роме на потеху....

#16:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:02
Не могу молчать...Меня распирает от наглости завода!
Взяла просто первый пункт - расходы на НИОКР. У нас че, НК отменили что ли???

Я, канешна, однозначно не великий налоговик, но:
Налог на прибыль.
Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией
1. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя:
4) расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки;
Статья 252. Расходы. Группировка расходов
1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).

И общее понятие:
Статья 262. Расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки

1. Расходами на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки признаются расходы, относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг), в частности расходы на изобретательство, а также расходы на формирование Российского фонда технологического развития, иных отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, зарегистрированных в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".
(п. 1 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ)
2. Расходы налогоплательщика на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг), в частности расходы на изобретательство, осуществленные им самостоятельно или совместно с другими организациями (в размере, соответствующем его доле расходов), равно как на основании договоров, по которым он выступает в качестве заказчика таких исследований или разработок, признаются для целей налогообложения после завершения этих исследований или разработок (завершения отдельных этапов работ) и подписания сторонами акта сдачи-приемки в порядке, предусмотренном настоящей статьей.(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
Указанные расходы равномерно включаются налогоплательщиком в состав прочих расходов в течение трех лет при условии использования указанных исследований и разработок в производстве и (или) при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором завершены такие исследования (отдельные этапы исследований).
....

Длинно. Знаю.
А теперь мое ИМХО.
Главное в этом тексте то, что выделено жирненьким. Видимо, это и хотят менять. Делайте выводы..

#17:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:18
Sborshik писал(а):

newman писал(а):


Ну в данном случае никто не призывает дарить ВАЗу деньги-можно помочь другим путем,в частности снижением пошлин с последующем контролем выполнения мероприятий.Но чиновники,ответственные за эти процессы,явно не заинтересованы в этом-ни в пошлинах,ни в контроле.Если Греф расписался в вечной любви и преданности к "инвесторам" и ВТО-нафиг ему вторая кормушка?В Москве Лужков на проект "Логан" даже выложил деньги,дал землю в "долгосрочную аренду",выбил льготы на ввоз автокомпонентов-и никто не выл,как тут.Причем бабки выделял тот,кто потопил к едреней фене АЗЛК,топит до конца ЗИЛ-надеясь прибрать к рукам дорогущую землю-и все сошло с рук-"экономразвитие" тут как тут с улыбочками,красными ленточками-пи...ц,кланяйся инвестору.


в моем предыдущем посте и не было предложения дарить деньги вазу. я высказал свое мнение насчет оборудования.
...
азлк был обречен на вымирание еще с момента создания - одна из глупостей в стиле совецких времен. типа столица она ... столица, она должна сама производить автомобили, а не какая то там провинция. никогда азлк не выпускал нормальных машин.


На "Калину"-то закупили.АЗЛК мож и не делал хороших машин,но это не значит,что его надо было превратить в помойную яму,выпускать по два "Символа" в день.Между прочим у АЗЛК в свое время,если знаешь была очень сильная конструкторская база,и много разных новинок впервые разработали на АЗЛК.Другое дело,что не внедрили...Кстати,неплохие идеи были с французскими движками на российском кузове.Это надо было развивать,инвестировать деньги,дать кредит-чтобы все как у людей.Хрен там-пришел х.з. откуда армянин,к автомобилям имеющий такое же отношение как я к апельсинам-и все...понеслась-до основанья мы разрушим...накосим капусты и поминай как звали...

#18:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:43
Мерзость писал(а):

Не могу молчать...Меня распирает от наглости завода!
Взяла просто первый пункт - расходы на НИОКР. У нас че, НК отменили что ли???


Не лопните случайно-а че во Всеволожске,Таганроге,Калининграде НК отменили?Земельный налог отменили?Освобождение от НДС на "пероид становления" предприятия-это че по НК?К слову о налогах.
Любая сделка признается состоявшейся после ее завершения,будь-то финансовая операция,выполнение работ,оказание услуг,купля-продажа и.т.д.Ну правильно,какого хрена платить налог на прибыль без учета НИОКР?Это что не входит в себестоимость?Во всем мире входит,а в России-нет.Нонсенс.

#19:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:54
newman писал(а):

Мерзость писал(а):

Не могу молчать...Меня распирает от наглости завода!
Взяла просто первый пункт - расходы на НИОКР. У нас че, НК отменили что ли???


Не лопните случайно-а че во Всеволожске,Таганроге,Калининграде НК отменили?Земельный налог отменили?Освобождение от НДС на "пероид становления" предприятия-это че по НК?К слову о налогах.
Любая сделка признается состоявшейся после ее завершения,будь-то финансовая операция,выполнение работ,оказание услуг,купля-продажа и.т.д.Ну правильно,какого хрена платить налог на прибыль без учета НИОКР?Это что не входит в себестоимость?Во всем мире входит,а в России-нет.Нонсенс.


ептыть, читайте внимательнее! налог на прибыль, а не НДС!!!
если на пальцах - сейчас в расходы НИОКР на прибыль можно включать только после их завершения. видимо, это и не нравится...

а что нонсенс? нонсенс - это жить в рынке, а пытаться выжить административными методами...

#20:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:16
Мерзость писал(а):


ептыть, читайте внимательнее! налог на прибыль, а не НДС!!!


Освобождение от НДС я привел в качестве примера по "дополнениям" и исключениям в НК.Понятно,что на прибыль.
Мерзость писал(а):

если на пальцах - сейчас в расходы НИОКР на прибыль можно включать только после их завершения. видимо, это и не нравится...


Это понятно-как понятно и то,что включить в расходы затраты на НИОКР можно и по завершении отдельных ЭТАПОВ работ,если они многоэтапные.Разработали кузов-вперед,подвеску-вперед и.т.д.Нестыкуется с вашими словами.
Мерзость писал(а):

а что нонсенс? нонсенс - это жить в рынке, а пытаться выжить административными методами...


Я не оспариваю некоторые потуги ВАЗа к административным методам,но также признаю,что в деятельности иностранных сборщиков намного больше таких методов с использованием пиздоболов вроде Грефа.

#21:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:34
newman писал(а):

Мерзость писал(а):


ептыть, читайте внимательнее! налог на прибыль, а не НДС!!!


Освобождение от НДС я привел в качестве примера по "дополнениям" и исключениям в НК.Понятно,что на прибыль.



так в этом-то и фишка, имхо.. для НДС есть условия освобождения от него (в том же НК прописаны), а по прибыли - нет... прибыль есть - плати, за искл. нескольких доходов. перечень таких доходов закрытый.
newman писал(а):

Мерзость писал(а):

если на пальцах - сейчас в расходы НИОКР на прибыль можно включать только после их завершения. видимо, это и не нравится...


Это понятно-как понятно и то,что включить в расходы затраты на НИОКР можно и по завершении отдельных ЭТАПОВ работ,если они многоэтапные.Разработали кузов-вперед,подвеску-вперед и.т.д.Нестыкуется с вашими словами.


блин, а продавать ВАЗ что будет? Явно не кузов и не подвеску (т.е. не этап), а автомобиль. Таким образом, им нужно предварительное отнесение на расходы очередной "новой" разработки, типа Калины!
прим. это - ИМХО.
newman писал(а):

Мерзость писал(а):

а что нонсенс? нонсенс - это жить в рынке, а пытаться выжить административными методами...


Я не оспариваю некоторые потуги ВАЗа к административным методам,но также признаю,что в деятельности иностранных сборщиков намного больше таких методов с использованием пиздоболов вроде Грефа.


а примеры методов можно? с использованием Грефа желательно? а то или поздно уже, или что... вижу тока нормальный административный ресурс при незанятой рыночной нише .. и вижу ИЖ с КИА, который при зашибенном ресурсе СОКа чувствует себя вроде не очень..

#22:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:57
Sborshik писал(а):

никогда азлк не выпускал нормальных машин.



Ерунду спорол. ВАЗ когда нибудь золотые медали за качество получал? А Москвич да!

В августе 1958 года на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе машины "Москвич - 407" и "Москвич - 423" получили золотые медали.

Учи историю... Laughing

#23:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 22:22
[quote="Мерзость"]
newman писал(а):

Мерзость писал(а):


ептыть, читайте внимательнее! налог на прибыль, а не НДС!!!


Освобождение от НДС я привел в качестве примера по "дополнениям" и исключениям в НК.Понятно,что на прибыль.



Мерзость писал(а):

так в этом-то и фишка, имхо.. для НДС есть условия освобождения от него (в том же НК прописаны), а по прибыли - нет... прибыль есть - плати, за искл. нескольких доходов. перечень таких доходов закрытый.


По прибыли также есть-и он не закрытый.Достаточно вспомнить так называемые "свободные экономические зоны".

newman писал(а):

Мерзость писал(а):

если на пальцах - сейчас в расходы НИОКР на прибыль можно включать только после их завершения. видимо, это и не нравится...


Это понятно-как понятно и то,что включить в расходы затраты на НИОКР можно и по завершении отдельных ЭТАПОВ работ,если они многоэтапные.Разработали кузов-вперед,подвеску-вперед и.т.д.Нестыкуется с вашими словами.


Мерзость писал(а):

блин, а продавать ВАЗ что будет? Явно не кузов и не подвеску (т.е. не этап), а автомобиль. Таким образом, им нужно предварительное отнесение на расходы очередной "новой" разработки, типа Калины!
прим. это - ИМХО.


Продавать ВАЗ будет автомобили,а затраты на НИОКР включать при реализации товара равномерно на протяжении 3 лет,по окончании данных работ либо этапов таких работ,согласно действующего законодательства.
newman писал(а):

Мерзость писал(а):

а что нонсенс? нонсенс - это жить в рынке, а пытаться выжить административными методами...


Я не оспариваю некоторые потуги ВАЗа к административным методам,но также признаю,что в деятельности иностранных сборщиков намного больше таких методов с использованием пиздоболов вроде Грефа.


Мерзость писал(а):

а примеры методов можно? с использованием Грефа желательно? а то или поздно уже, или что... вижу тока нормальный административный ресурс при незанятой рыночной нише .. и вижу ИЖ с КИА, который при зашибенном ресурсе СОКа чувствует себя вроде не очень..


Ведомство Грефа добавило к таможенным льготам и налоговые: работающая в свободной экономической зоне компания сможет в течение первых шести лет не платить налоги на прибыль и на имущество, а следующие шесть лет платить только половину налога на прибыль.Это к примеру-Калининград.

#24:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 23:23
Затраты в течение трех лет... Ну вот именно что при реализации! а, видимо, хотят все и сразу. на этапе внедрения.

и АВТОВАЗ - в Тольятти. А это еще не свободная экономическая зона 8)

#25:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 23:26
Мерзость писал(а):

Затраты в течение трех лет... Ну вот именно что при реализации! а, видимо, хотят все и сразу. на этапе внедрения.



Не, боятся что три года не протянут. Загнется их Калина раньше срока.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU