подошвы из танковой брони?Tony999io писал(а):
подошвы из танковой брони?
Нет, бл..., обычные шпильки.С набойками.Как вообще бабы зимой в сапогах на шпильках ходят?
а у меня или кроссовки или ботинки Экко.Возможно, у них резина прочная.MexaniK-84 писал(а):Или вообще не париться...и кросы возить с собой...сменные.....
Пробовал я прошлой зимой сменные кросы, т.к. в зимней обуви было не удобно. Ничего хорошего. Она пока в багажнике лежит, вся сырая становится, неприятно одевать даже. Пару дней так поездил и забил, стал привыкать в зимней ездить. Хотя конечно в кросах удобнее.
Как вариант можно их каждый день домой таскать, тогда все круто будет.S.V.A.T. писал(а):Alkalin писал(а):сменная обувь)
Я всегда в машине в кроссачах, а то млин каждые 2 мес по 250 баков за туфли выбрасывать - это слишком....
покупайте за 500, и проблем таких не будет
я, по крайней мере, не замечал - ни за 2 месяца, ни за 2 года
:)не Шумахер писал(а):Нет, бл..., обычные шпильки.С набойками.Как вообще бабы зимой в сапогах на шпильках ходят?
дамы на работе грят что ходят именно на каблуках - шпилька острая - никакой лед против нее не устоит... грят главное на полированный камень или что-то в этом духе не попасть шпилькой - соскользнет... на остальных покрытиях как в альпинистских кошкахВосьмеркин писал(а):Думаю не у меня одного такая проблема за рулем: стираются каблуки ботинок с внешне-задней части. кто-нибудь знает противоядие? ...
Ищи первопричину. Каблуки стираются от того, что нога ставится на коврик в положении "носком вверх и слегка в сторону". Поэтому задняя внешняя часть ботинка служит поверхностью трения.
Поэтому выход из ситуации простой - сделай педали, как у троллейбуса - на всю площадь стопы. Таким образом, нога всё время будет находиться на педали и не вступит в соприкосновение с ковриком. -Димон- писал(а):Восьмеркин писал(а):Думаю не у меня одного такая проблема за рулем: стираются каблуки ботинок с внешне-задней части. кто-нибудь знает противоядие? ...
Ищи первопричину. Каблуки стираются от того, что нога ставится на коврик в положении "носком вверх и слегка в сторону". Поэтому задняя внешняя часть ботинка служит поверхностью трения.
Поэтому выход из ситуации простой - сделай педали, как у троллейбуса - на всю площадь стопы. Таким образом, нога всё время будет находиться на педали и не вступит в соприкосновение с ковриком.
Можно еще ботинки старые приклеить к педалям и вставлять туда ноги Duche писал(а):Можно еще ботинки старые приклеить к педалям и вставлять туда ноги
Вот это мне нравится. :cool:
А если размер обуви маленький, так это еще как дополнительное противоугонное средство получается.Duche писал(а):Можно еще ботинки старые приклеить к педалям и вставлять туда ноги
Причем размер ботинок подобрать так, чтобы нога в них входила в обуви... :cool:Восьмеркин писал(а):Думаю не у меня одного такая проблема за рулем: стираются каблуки ботинок с внешне-задней части. кто-нибудь знает противоядие? а то пара месяцев и кирдык каблукам, косолапые становятся.коврики у меня резиновые, без них зимой никак-иначе вода будет переливать и кирдык кузову... покупал разные всякие коврики для обуви - всё без толку, что дорогие ботики что дешевые-преждевременная смерть напрягает.можно конечно набойки металлические присобатить то тогда как ковбой будешь клацать по асфальту не всегда есть возможность ездить в кроссовках
Советую починить тормоза и прекратить тормозить каблуком об асфальт. :cool: