Готовимся к зиме-обогрев ног [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Готовимся к зиме-обогрев ног Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:26
Наконец то сделал вот так :



(автор moonchild).
Только переход трубы в елочку оформил в виде конусообразного переходника для уменьшения потерь воздуха. Не знаю как будет зимой, а пока от результата не в восторге. Пока не поставил переходник к ластам из трубы дуло довольно сильно. После того как все собрал даже на максимальной скорости вентилятора из ласт еле тянет. Даже непонятно почему, из физики помню, что при уменьшении сечения скорость потока должна возрастать. А в реале этого нет. Кстати в ЗР предлагались подобные переделки вообще без всяких переходников- просто положили кусок трубы. По моему это вообще лажа.
Из ощутимых результатов - перестал нагреваться тоннель, зато ощутимо греются ласты, после получасовой езды с печкой на 22-24 градуса под сиденьем в районе ласт коврик и покрытие теплые.
И еще, сейчас ехал без боковых щечек ( которые закрывают контроллер)-ощутимо улучшился обогрев ног. Теперь достается не только правой ноге, но и левой. Теперь вот думаю как улучшить стыковку этих щечек с каналами воздуховодов на елочке.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:43
все правильно, сомо то сейчас этим занятся.

2 Canopus "ласты" загибать не стал?
чтоб немного вверх дули.

скорость потока возрастает, но возрастают и потери, а тут еще и порерхность не гладкая.

#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 07:00
Ласту открутил, на болт одел гайку на 12 одел ласту. Таким образом ласта немного приподнялась, но надо больше задирать, запас есть.
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 07:57
действительно, зачем усложнять.
#5:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 08:13
Материалы уже закупил, для переделки нет пока места. Жду очередь в бокс. Ласты решил убрать вообще. Слева сзади ездит моя сумка. Ей подогрев не нужен. А справа сзади изредко ездит сын. Туда планирую провести трубу и вывести из центральной детали. Под сына положу попогрейку- ищу гнездо прикуревателя с целью врезать в центральную консоль сзади.
#6:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 08:25
Я вот думаю, если гофру заменить банальной канализационной пятидесяткой? Она гладкая, изгибы легко сформировать из уголков. Они с уплотнительными резинками. Есть смысл? Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 08:30
гений,
ее можно феном гнуть, серая буржуйская и тонкая и и гнется хорошо.

#8:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:23
alex141 писал(а):

Я вот думаю, если гофру заменить банальной канализационной пятидесяткой? Она гладкая, изгибы легко сформировать из уголков. Они с уплотнительными резинками. Есть смысл? Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.



По идеето должна, только с таким напором воздуха как в 10-м семействе врядли услышиш шум

#9:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:21
Я себе сдел следующим образом (фото нет, поэтому на пальцах).
Проложил гофру в тоннеле, ласты вообще открутил и выкинул нафиг. Воздух к ногам задних пассажиров вывел в одно окошко в тоннеле сразу под пепельницей. Окошко закрыто решеткой, сделанной из двух половинок решеток, которые закрывают вентиляционные отверстия в задних дверях. Поэтому если смотреть на решетку, то жабры левой половинки направлены влево, а правой-вправо. Итого поток воздуха разделяется пополам и дует на ноги пассажиров сверху вниз. Как раз попадает на ноги. Зимой проверю эффективность. Пока правда могу сказать, что из-за дырок в тоннеле и местах его соединения с ластами раньше практичеки не дуло, а теперь поток чуствуется.
Трубки в торпеде проложил как в зарулем написано было. Однако, чтобы эффект был реальным, необходимо еще немного доработать мосто в центральном сопле, где поток разбивается на потоки к боковым соплам. Слева поток разбивается вертикальной перегородкой. Но! у нее сверху есть щель, из которой часть воздуха убегает. Эту щель я заклеил, поток в левую (водительскую часть) значительно усилился. В правую часть поток загоняется изогнутой вертикальной пластиной, но насколько я посмотрел, эффект минимальный, поскольку пластина стоит не вплотную к трубке, а на расстоянии около 10 см. Получается что воздух, повернувшись в сторону правого сопла сталкивается с воздухом идущим прямо в центральное сопло. Получается честно говоря не очень. Есть мысль проложить еще одну трубку вплотную к этой округлой пластине.

Уфф. Сложно словами все описывать. Как доделаю - попробую фотки сделать.

Еще. Когда разбирал торпеду - посмотрел что елочка, хоть и не является идеалом инженерной мысли, но все-таки щелей в ней не нашел. Поэтому поставил ее на место почти без доработок (только дополнительно уплотнил в том месте, где она к заслонкам примыкает). Никаких трубок к ногам водителя и переднего пассажира подводить не стал, поток и так нормальный, надо только коврик резиновый в местах подвода воздуха немного подрезать, чтоб не мешал. И все.

#10:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:44
А вот что надыбал и что то захотелось это! Confused http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1925/Section=61 - радиатор с вентилятором. Устанавливается под сидушку правую и подключается шлангами к контуру охлаждения, Весь набор стоит 2500руб. Или куплю и самопальную сделаю. А воздух идущий под сидушки перенаправить сразу от елочки под ноги впередисидящих, или заглушить, тогда ногам больше достанется!!! Вот только как его летом отключить? Кучу крантиков городить не охота. 8-) А греть задних пассажиров я думаю он будет не слабо!!!
#11:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:07
Ну уж это по моему явный перебор. Не такая уж и холодная 10-ка, чтобы городить подобное. Что то аналогичное видел на грузопассажирских Газелях.
#12:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:52
Canopus писал(а):

Ну уж это по моему явный перебор. Не такая уж и холодная 10-ка, чтобы городить подобное. Что то аналогичное видел на грузопассажирских Газелях.


Да не думаю, что для наших городов это перебор. Средняя зимняя t 20-25 гр.А мне киндера возить. В общем жар костей не ломит. Да и особых проболем нет для монтажа. Закажу однако! А выход из елки направлю сразу под ноги себе :cool:

#13:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:20
А ещё для тепла следует проверить вентиляционные решетки в дверях. На них должны быть клапана не пускающие воздух внутрь автомобиля.
У меня на новом авто стоят только решётки без клапанов.
Думаю что на многих (всех) новых машинах так.
Летом очень хорошо проявляется при езде по пыльным дорогам.
У всех щелей внутренней облицовки дверей т.е. по вседу контуру, пыль откладывается талстым слоем, ну и в салоне соответственно пыльно.
Зимой видимо тем-же путём холод засасывается.

Пока ищу штатные клапана, если до зимы ничего не найду/придумаю заклею чемнить.

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:36
Canopus писал(а):

Ласту открутил, на болт одел гайку на 12 одел ласту. Таким образом ласта немного приподнялась, но надо больше задирать, запас есть.



из ласты наибольший напор воздуха как-раз из малого патрубка...и это уже не исправить-заложено конструктивно...


труба 50ка...гут!...только надо проверить чтоб кулиса в положении 5ой передачи не задевала за нее...

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:39
alex141 писал(а):

Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.



Шум!???....ну это ж не аэродинамическая труба!!!... Smile ....минус гофры в том, что создает повышенное сопротивление...плюс - легко формируется под необходимые габариты...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU