Я себе сдел следующим образом (фото нет, поэтому на пальцах).
Проложил гофру в тоннеле, ласты вообще открутил и выкинул нафиг. Воздух к ногам задних пассажиров вывел в одно окошко в тоннеле сразу под пепельницей. Окошко закрыто решеткой, сделанной из двух половинок решеток, которые закрывают вентиляционные отверстия в задних дверях. Поэтому если смотреть на решетку, то жабры левой половинки направлены влево, а правой-вправо. Итого поток воздуха разделяется пополам и дует на ноги пассажиров сверху вниз. Как раз попадает на ноги. Зимой проверю эффективность. Пока правда могу сказать, что из-за дырок в тоннеле и местах его соединения с ластами раньше практичеки не дуло, а теперь поток чуствуется.
Трубки в торпеде проложил как в зарулем написано было. Однако, чтобы эффект был реальным, необходимо еще немного доработать мосто в центральном сопле, где поток разбивается на потоки к боковым соплам. Слева поток разбивается вертикальной перегородкой. Но! у нее сверху есть щель, из которой часть воздуха убегает. Эту щель я заклеил, поток в левую (водительскую часть) значительно усилился. В правую часть поток загоняется изогнутой вертикальной пластиной, но насколько я посмотрел, эффект минимальный, поскольку пластина стоит не вплотную к трубке, а на расстоянии около 10 см. Получается что воздух, повернувшись в сторону правого сопла сталкивается с воздухом идущим прямо в центральное сопло. Получается честно говоря не очень. Есть мысль проложить еще одну трубку вплотную к этой округлой пластине.
Уфф. Сложно словами все описывать. Как доделаю - попробую фотки сделать.
Еще. Когда разбирал торпеду - посмотрел что елочка, хоть и не является идеалом инженерной мысли, но все-таки щелей в ней не нашел. Поэтому поставил ее на место почти без доработок (только дополнительно уплотнил в том месте, где она к заслонкам примыкает). Никаких трубок к ногам водителя и переднего пассажира подводить не стал, поток и так нормальный, надо только коврик резиновый в местах подвода воздуха немного подрезать, чтоб не мешал. И все.