Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Готовимся к зиме-обогрев ног

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Готовимся к зиме-обогрев ног вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 06:26
Ответить с цитатой

Наконец то сделал вот так :



(автор moonchild).
Только переход трубы в елочку оформил в виде конусообразного переходника для уменьшения потерь воздуха. Не знаю как будет зимой, а пока от результата не в восторге. Пока не поставил переходник к ластам из трубы дуло довольно сильно. После того как все собрал даже на максимальной скорости вентилятора из ласт еле тянет. Даже непонятно почему, из физики помню, что при уменьшении сечения скорость потока должна возрастать. А в реале этого нет. Кстати в ЗР предлагались подобные переделки вообще без всяких переходников- просто положили кусок трубы. По моему это вообще лажа.
Из ощутимых результатов - перестал нагреваться тоннель, зато ощутимо греются ласты, после получасовой езды с печкой на 22-24 градуса под сиденьем в районе ласт коврик и покрытие теплые.
И еще, сейчас ехал без боковых щечек ( которые закрывают контроллер)-ощутимо улучшился обогрев ног. Теперь достается не только правой ноге, но и левой. Теперь вот думаю как улучшить стыковку этих щечек с каналами воздуховодов на елочке.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 06:43
Ответить с цитатой

все правильно, сомо то сейчас этим занятся.

2 Canopus "ласты" загибать не стал?
чтоб немного вверх дули.

скорость потока возрастает, но возрастают и потери, а тут еще и порерхность не гладкая.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 07:00
Ответить с цитатой

Ласту открутил, на болт одел гайку на 12 одел ласту. Таким образом ласта немного приподнялась, но надо больше задирать, запас есть.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 07:57
Ответить с цитатой

действительно, зачем усложнять.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:13
Ответить с цитатой

Материалы уже закупил, для переделки нет пока места. Жду очередь в бокс. Ласты решил убрать вообще. Слева сзади ездит моя сумка. Ей подогрев не нужен. А справа сзади изредко ездит сын. Туда планирую провести трубу и вывести из центральной детали. Под сына положу попогрейку- ищу гнездо прикуревателя с целью врезать в центральную консоль сзади.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 12 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:25
Ответить с цитатой

Я вот думаю, если гофру заменить банальной канализационной пятидесяткой? Она гладкая, изгибы легко сформировать из уголков. Они с уплотнительными резинками. Есть смысл? Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:30
Ответить с цитатой

гений,
ее можно феном гнуть, серая буржуйская и тонкая и и гнется хорошо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:23
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Я вот думаю, если гофру заменить банальной канализационной пятидесяткой? Она гладкая, изгибы легко сформировать из уголков. Они с уплотнительными резинками. Есть смысл? Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.


По идеето должна, только с таким напором воздуха как в 10-м семействе врядли услышиш шум

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 11:21
Ответить с цитатой

Я себе сдел следующим образом (фото нет, поэтому на пальцах).
Проложил гофру в тоннеле, ласты вообще открутил и выкинул нафиг. Воздух к ногам задних пассажиров вывел в одно окошко в тоннеле сразу под пепельницей. Окошко закрыто решеткой, сделанной из двух половинок решеток, которые закрывают вентиляционные отверстия в задних дверях. Поэтому если смотреть на решетку, то жабры левой половинки направлены влево, а правой-вправо. Итого поток воздуха разделяется пополам и дует на ноги пассажиров сверху вниз. Как раз попадает на ноги. Зимой проверю эффективность. Пока правда могу сказать, что из-за дырок в тоннеле и местах его соединения с ластами раньше практичеки не дуло, а теперь поток чуствуется.
Трубки в торпеде проложил как в зарулем написано было. Однако, чтобы эффект был реальным, необходимо еще немного доработать мосто в центральном сопле, где поток разбивается на потоки к боковым соплам. Слева поток разбивается вертикальной перегородкой. Но! у нее сверху есть щель, из которой часть воздуха убегает. Эту щель я заклеил, поток в левую (водительскую часть) значительно усилился. В правую часть поток загоняется изогнутой вертикальной пластиной, но насколько я посмотрел, эффект минимальный, поскольку пластина стоит не вплотную к трубке, а на расстоянии около 10 см. Получается что воздух, повернувшись в сторону правого сопла сталкивается с воздухом идущим прямо в центральное сопло. Получается честно говоря не очень. Есть мысль проложить еще одну трубку вплотную к этой округлой пластине.

Уфф. Сложно словами все описывать. Как доделаю - попробую фотки сделать.

Еще. Когда разбирал торпеду - посмотрел что елочка, хоть и не является идеалом инженерной мысли, но все-таки щелей в ней не нашел. Поэтому поставил ее на место почти без доработок (только дополнительно уплотнил в том месте, где она к заслонкам примыкает). Никаких трубок к ногам водителя и переднего пассажира подводить не стал, поток и так нормальный, надо только коврик резиновый в местах подвода воздуха немного подрезать, чтоб не мешал. И все.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 13:44
Ответить с цитатой

А вот что надыбал и что то захотелось это! Confused http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1925/Section=61 - радиатор с вентилятором. Устанавливается под сидушку правую и подключается шлангами к контуру охлаждения, Весь набор стоит 2500руб. Или куплю и самопальную сделаю. А воздух идущий под сидушки перенаправить сразу от елочки под ноги впередисидящих, или заглушить, тогда ногам больше достанется!!! Вот только как его летом отключить? Кучу крантиков городить не охота. 8-) А греть задних пассажиров я думаю он будет не слабо!!!
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 14:07
Ответить с цитатой

Ну уж это по моему явный перебор. Не такая уж и холодная 10-ка, чтобы городить подобное. Что то аналогичное видел на грузопассажирских Газелях.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 15:52
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Ну уж это по моему явный перебор. Не такая уж и холодная 10-ка, чтобы городить подобное. Что то аналогичное видел на грузопассажирских Газелях.

Да не думаю, что для наших городов это перебор. Средняя зимняя t 20-25 гр.А мне киндера возить. В общем жар костей не ломит. Да и особых проболем нет для монтажа. Закажу однако! А выход из елки направлю сразу под ноги себе :cool:

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex0303



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:20
Ответить с цитатой

А ещё для тепла следует проверить вентиляционные решетки в дверях. На них должны быть клапана не пускающие воздух внутрь автомобиля.
У меня на новом авто стоят только решётки без клапанов.
Думаю что на многих (всех) новых машинах так.
Летом очень хорошо проявляется при езде по пыльным дорогам.
У всех щелей внутренней облицовки дверей т.е. по вседу контуру, пыль откладывается талстым слоем, ну и в салоне соответственно пыльно.
Зимой видимо тем-же путём холод засасывается.

Пока ищу штатные клапана, если до зимы ничего не найду/придумаю заклею чемнить.
Вернуться к началу
Alex0303 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:36
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Ласту открутил, на болт одел гайку на 12 одел ласту. Таким образом ласта немного приподнялась, но надо больше задирать, запас есть.


из ласты наибольший напор воздуха как-раз из малого патрубка...и это уже не исправить-заложено конструктивно...


труба 50ка...гут!...только надо проверить чтоб кулиса в положении 5ой передачи не задевала за нее...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:39
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.


Шум!???....ну это ж не аэродинамическая труба!!!... Smile ....минус гофры в том, что создает повышенное сопротивление...плюс - легко формируется под необходимые габариты...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы