Как привести температуру в норму ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как привести температуру в норму ? Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:53
Доброго дня всем.
2109, карб.
Рабочая температура ОЖ по стрелке стабильно примерно 100-110 градусов.
В чем глюк может быть и как ее настроить до нормальных 90
градусов ?
Спасибо Smile

#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:12
Незнаю,но у меня когда жарко в городе тоже темп-ра 100-110,до включения карсона.А в холодную погоду 90.Рабочая то 90,а в жару она греется
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:00
Проверь термостат, возможно он глючит, в жаркую погоду нагревается до 100 - 110 возможно и тутже включается карлсон и температура нормальная становится, ну еслиж стала высокой то на некоторое время можно печкой понизить температуру
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:13
Стрелка показывает цену на апельсины в Марокко. Забей. Это не прибор, а показометр.
#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:16
Наиболее простой выход - замена штатного радиатора на медный. Только произведение совавтопрома брать не стоит - слишком много брака. Бери иранский. Вещь! Я поменял в начале лета и могу утверждать, что штатный и медный - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:26
у меня когда вентиль включаеться на стрелке показывает 115 )
так что забей на эти показания.

#7:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:48
Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.
#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:52
zss писал(а):

Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.


Не нужно путать рабочую температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости.

#9:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:09
Поставь датчик включения вентилятора от шестёрки. Карлсон будет включаться чаще.
#10:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:11
Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???
#11:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:17
zss писал(а):

Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???


Отключи вентилятор совсем. Постой на месте и погазуй. Думаю, что в скором времени ты поймешь, что рабочая температура двигателя несколько выше Laughing 100 градусов. ОЖ, проходя через радиатор охлаждается. Когда радиатор не справляется - врубается вентилятор, который прогоняя через радиатор холодный (как ни крути, даже при жаре) воздух, охлаждает ее до определенной температуры. Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.

#12:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 00:30
Цитата:

Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.


Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?

#13:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:18
Dallao писал(а):

Цитата:

Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.


Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?


Вопрос понял, отвечаю. Smile
По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.
Тосол - эээ...точно не отстой, заливал Лужский до этого, щас Феликс (вроде так называется, вылетело из головы).
Как прочухать то, что термостат глючит или датчик вентиля ?
Вообще у меня до этого показатель темп.ОЖ глючил капитально - стрелка воообще умирала.Поправил провод - нормально.
В принципе , можно не заморачиваться, но если это реальный перегрев пстоянный - то двигателю лучше не становится.

#14:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:17
Меня эта проблема тоже раньше волновала, очень уходила стрелка, ближе к красной зоне , тоже мне говорили, что она "показывает цену на апельсины в Марокко" и советовали забить. забил- летом подкипел!
Все сцука термостат, на полную не открывался, поменял на новый - стрелка стоит вкопаная вертикально, чуть вправо и карлсон полетел!

#15:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:48
Как прочухать, что это именно он ?
И еще - он легко меняется ?

#16:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 12:16
Цитата:

По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.


Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.

#17:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 12:48
Dallao писал(а):

Цитата:

По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.


Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.


А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

#18:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:49
У меня корлсон врубается ровно на границе с красной зоной, я и не когда не заморачивался по этому поводу, ни разу не кипел. Попытка закипеть бывает только когда машину глушу с работующим карлсоном, но это и логично, цыркуляция ОЖ прекращается и стоящяя ОЖ в зоне горячего движка начинает вскипать.
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.

#19:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:56
Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.

#20:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 15:02
У меня тосол -40.
Его лучше разбавить в итоге водой дистиллированной ?

#21:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:05
Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

[quote="Elisey"]А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.

#22:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:09
[quote="Leshy"]
Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):

А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.


Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.

#23:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:12
Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?

#24:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:17
Elisey писал(а):

Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?


По большому счету, если хочешь надолго избавиться от этой проблемы, нужно "перетрясти" всю систему охлаждения. От и До. Никакие полумеры не способны лишить тебя головной боли.

#25:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:17
[quote="Mike77"]
Leshy писал(а):

Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):

А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.


Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.



У меня 98-го и не обстоит, у другана 97-го была карбовая у него обстаяло, на самом деле спецом не сравнивал ни скем, не могу привести примеров, просто что-то из памяти всплыло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU