Увод машины!Просвятите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Увод машины!Просвятите Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:00
День добрый! У друга на 099,машина уходит в влево.Сход-развал делал,давление в шинах одинаковое,на СТО заехали мастер все покрутил,побил,пошатал.Грит ходовая всё в норме.Так от чего может такая байда быть?На глаз походу левое колесо ближе к кузову стоит????Т.е. между колесом и брызговиком зазор намного меньше чем с правой стороны??????Может ли колесо оттойти в сторону(к двери),если кронштейн и всё остальное в норме?????
#2:  Автор: niksa777 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:08
Такая же байда ! Износ шин разный ! Перекинь справа на лево задние на перед поставь !
#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:10
Ты думаешь,поможет?А как же разные зазоры между колесом и крылом?
#4:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:40
Ты сперва перекинь колеса, тогда поймешь, из-за резины или нет, а уже потом дальше думай.
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:02
Лады,сегодня перекину.Задние на перёд.О результатах Завтра отпишусь.
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:50
Мож левый суппорт подтормаживает? Проехав подольше без тормозов сравни температуру правого и левого дисков (пальчиком).
#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:20
Вечером перекинем колёса,посмотрим.Честно говоря мне кажется что у него колесо криво стоит)))Если перекину колёса и не чего не изменится,то может на другой сход-развал поехать!?Вообщем как мне тут сказали для начала перекинь колёса, а там дальше думать будим))))
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:27
Алихан писал(а):

Лады,сегодня перекину.Задние на перёд.О результатах Завтра отпишусь.


Для чистоты эксперемента надо именно правое переднее и левое передее поменять местами, а задние не трогать.

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:53
Понятно,именно так тогда и сделаем!О результатах отпишусь!Спасибо всем за проявленный интерес и подробные советы!
#10:  Автор: [F] СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:15
S@M писал(а):

Мож левый суппорт подтормаживает? Проехав подольше без тормозов сравни температуру правого и левого дисков (пальчиком).



Мужики, подскажите новичку (вопрос поднимал, но никто не ответил): как сильно должны диски греться? ну, или болты, соответственно? В городских условиях и по трассе?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:46
[F] писал(а):

S@M писал(а):

Мож левый суппорт подтормаживает? Проехав подольше без тормозов сравни температуру правого и левого дисков (пальчиком).



Мужики, подскажите новичку (вопрос поднимал, но никто не ответил): как сильно должны диски греться? ну, или болты, соответственно? В городских условиях и по трассе?


Нужно трогать. Так не описать. могу сказать что после трассы спокойно можно рукой дотронуться. Но представь ижёшь ты сотню тормозишь идёшь трогать а там естесственно горячо. Smile

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:38
Вчера поменяли колёса местами.Правое на левое.Всё равно увод чуствуется.Может правда на сход-развал ещё раз заехать?Но меня смущает разные зазоры между колесом и крылом??))
#13:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:49
Алихан писал(а):

Вчера поменяли колёса местами.Правое на левое.Всё равно увод чуствуется.Может правда на сход-развал ещё раз заехать?Но меня смущает разные зазоры между колесом и крылом??))


Зазор отрегулируй сначала, наверное налетел ни что нить, тяга, от краба которая, выгнулась... У меня такое было... Зазор регул. снятием шайб на этой тяге... Зазор ставил на глаз(потом как аказалось попал в допуски)... Когда выставишь зазор может тянуть еще сильнее, не пугайся. После этого на развал. У меня стало все ОК.
А резина вообще сильнго влияет на это дело!

#14:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:20
Разный зазор между колесом и кузовом- это разный кастор. Разный кастор - даже при правильном сход-развале будет вести машину.
Заставь развальщика проверить кастор (при тебе), они его практически никогда на регулируют, т.к. это геморно.

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:30
aedesign писал(а):

Алихан писал(а):

Вчера поменяли колёса местами.Правое на левое.Всё равно увод чуствуется.Может правда на сход-развал ещё раз заехать?Но меня смущает разные зазоры между колесом и крылом??))


Зазор отрегулируй сначала, наверное налетел ни что нить, тяга, от краба которая, выгнулась... У меня такое было... Зазор регул. снятием шайб на этой тяге... Зазор ставил на глаз(потом как аказалось попал в допуски)... Когда выставишь зазор может тянуть еще сильнее, не пугайся. После этого на развал. У меня стало все ОК.
А резина вообще сильнго влияет на это дело!


Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:32
vak_21093 писал(а):

Разный зазор между колесом и кузовом- это разный кастор. Разный кастор - даже при правильном сход-развале будет вести машину.
Заставь развальщика проверить кастор (при тебе), они его практически никогда на регулируют, т.к. это геморно.

А что такое кастор?Честно говоря ни слышал ни разу.По подробнее мона?

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:27
Если не изменяет память то это продольный угол наклона колеса...ЧЕстно говоря сам мало понимаю эти термины -на пальцах проще и понятнее...
НА пальцах: это расастояние от центра колеса до передней части арки колеса или задей. Т.е. при изменении кастора на разных колесах одно будет ближе к передней части, а другое к задней (одно цепляет переднюю часть подкрылка а другое заднюю - смещены вперед и назад). Примерно так... Объяснил как смог... на фотках было бы лучше...
У меня оба колеса почти цеплют заднюю чатсьп одкрылка... точнее цепляли, т.к. подкрылка уже нет... и арки колес тоже... Smile Когда доварю и поставлю то опять цеплять будут... но недолго, т.к. на развал надо ехать: правое переднее колеасо снаружи жрет неплохо, да и оно назад смещено немного... И тянет вправо машину некисло....

#18:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 00:13
Алихан писал(а):

Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?


Полюбому тяга... Шайбы есть как на крабе, так и со стороны колеса.
У меня было так: с правой стороны хорошо влаз. 2 пальца между колесом и крылом (со стороны ближе к двери), а с левой стороны 2 пальца не влаз. Сначала скинул 2 шайбы со стороны колеса и 1 со стороны краба, оказалось много... Потом вернул 1 шайбу, которая у краба наместо. На глаз казалось ровно, и по пальцам тоже Smile
Поехал на комп. развал, приборы показали что я угадал, разница кастера на колесах оказалась в пределах допуска, да и сами углы тоже... Потом сделал развал.

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:43
aedesign писал(а):

Алихан писал(а):

Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?


Полюбому тяга... Шайбы есть как на крабе, так и со стороны колеса.
У меня было так: с правой стороны хорошо влаз. 2 пальца между колесом и крылом (со стороны ближе к двери), а с левой стороны 2 пальца не влаз. Сначала скинул 2 шайбы со стороны колеса и 1 со стороны краба, оказалось много... Потом вернул 1 шайбу, которая у краба наместо. На глаз казалось ровно, и по пальцам тоже Smile
Поехал на комп. развал, приборы показали что я угадал, разница кастера на колесах оказалась в пределах допуска, да и сами углы тоже... Потом сделал развал.


Вот,вот,вот!!!!!!Вот про это я пытался сказать!С одной стороны три пальца между крылом и колесом,а с другой стороны два.Со стороны двери.Значит всё дело в тяге и шайбах?

#20:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 23:49
Цитата:

Вот,вот,вот!!!!!!Вот про это я пытался сказать!С одной стороны три пальца между крылом и колесом,а с другой стороны два.Со стороны двери.Значит всё дело в тяге и шайбах?


Да в них... Переставляй/убирай/добавляй шайбы, это не долго...

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 12:43
Поехал я на сход развал.Сказал мастеру что надо кастор делать.Он вывернул колёса в сторону и сказал что запаса нет.Грит надо тягу расточить с двух сторон чтоб её поглубже в краб закрутить мона было!
грит что тяга видать со временем выгнулась,удар и всё такое.На вопрос может тягу новую купить он ответил что этим много не измениться.Так что делать,точить?Как точить?Или совет с шайбами поможет?Но он ничего про шайбы не посоветовал?Подскажите!

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 12:50
Поехал я на сход развал.Сказал мастеру что надо кастор делать.Он вывернул колёса в сторону и сказал что запаса нет.Грит надо тягу расточить с двух сторон чтоб её поглубже в краб закрутить мона было!
грит что тяга видать со временем выгнулась,удар и всё такое.На вопрос может тягу новую купить он ответил что этим много не измениться.Так что делать,точить?Как точить?Или совет с шайбами поможет?Но он ничего про шайбы не посоветовал?Подскажите!

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:06
Проверь площадку краба на этом колесе. Бывает, площадка ломается, ее приваривают неправильно, потом никакими шайбами не выровнять. А вообще, если мастер на развале хороший, то он сразу скажет в чем дело. А угол кастера - это угол между перпендикуляром и стойкой, если грубо то это как две стрелки на часах. Когда минутная на 12 а часовая на 1. Вот минутная это перпендикуляр, а часовая - стойка. Объяснил, как смог.
#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:30
В том то и дело,что с мастерами у нас херово!Так на вид вроде толковый парень.По крайней мере знает что такое кастор))))Площадка вроде в норме.Вот грешу на тягу,вчера брат вспомнил что на последнем переборе ходовой,мастер посоветовал поменять эту тягу.Я хотел было идти в магазинЮа он мне свою предложил.Типа хорошая,почти новая,за полцены!Вот может эта тяга сама по себе кривая или вытянутая?И заметил я эту разницу примерно после этого ремонта,но грешил на развал.Тока потом заметил что колесо не так стоит).Может тягу поменять?
#25:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:18
Алихан писал(а):

В том то и дело,что с мастерами у нас херово!Так на вид вроде толковый парень.По крайней мере знает что такое кастор))))Площадка вроде в норме.Вот грешу на тягу,вчера брат вспомнил что на последнем переборе ходовой,мастер посоветовал поменять эту тягу.Я хотел было идти в магазинЮа он мне свою предложил.Типа хорошая,почти новая,за полцены!Вот может эта тяга сама по себе кривая или вытянутая?И заметил я эту разницу примерно после этого ремонта,но грешил на развал.Тока потом заметил что колесо не так стоит).Может тягу поменять?


Попробуй заменить тягу, если хочешь что бы шайбы на месте остались... Вот только я не пойму, что мешает шайбы скинуть, почему места нет? Или они уже скинуты все?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU