Алихан писал(а):Лады,сегодня перекину.Задние на перёд.О результатах Завтра отпишусь.
Для чистоты эксперемента надо именно правое переднее и левое передее поменять местами, а задние не трогать.S@M писал(а):Мож левый суппорт подтормаживает? Проехав подольше без тормозов сравни температуру правого и левого дисков (пальчиком).
Мужики, подскажите новичку (вопрос поднимал, но никто не ответил): как сильно должны диски греться? ну, или болты, соответственно? В городских условиях и по трассе?[F] писал(а):S@M писал(а):Мож левый суппорт подтормаживает? Проехав подольше без тормозов сравни температуру правого и левого дисков (пальчиком).
Мужики, подскажите новичку (вопрос поднимал, но никто не ответил): как сильно должны диски греться? ну, или болты, соответственно? В городских условиях и по трассе?
Нужно трогать. Так не описать. могу сказать что после трассы спокойно можно рукой дотронуться. Но представь ижёшь ты сотню тормозишь идёшь трогать а там естесственно горячо. Алихан писал(а):Вчера поменяли колёса местами.Правое на левое.Всё равно увод чуствуется.Может правда на сход-развал ещё раз заехать?Но меня смущает разные зазоры между колесом и крылом??))
Зазор отрегулируй сначала, наверное налетел ни что нить, тяга, от краба которая, выгнулась... У меня такое было... Зазор регул. снятием шайб на этой тяге... Зазор ставил на глаз(потом как аказалось попал в допуски)... Когда выставишь зазор может тянуть еще сильнее, не пугайся. После этого на развал. У меня стало все ОК.
А резина вообще сильнго влияет на это дело!aedesign писал(а):Алихан писал(а):Вчера поменяли колёса местами.Правое на левое.Всё равно увод чуствуется.Может правда на сход-развал ещё раз заехать?Но меня смущает разные зазоры между колесом и крылом??))
Зазор отрегулируй сначала, наверное налетел ни что нить, тяга, от краба которая, выгнулась... У меня такое было... Зазор регул. снятием шайб на этой тяге... Зазор ставил на глаз(потом как аказалось попал в допуски)... Когда выставишь зазор может тянуть еще сильнее, не пугайся. После этого на развал. У меня стало все ОК.
А резина вообще сильнго влияет на это дело!
Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?vak_21093 писал(а):Разный зазор между колесом и кузовом- это разный кастор. Разный кастор - даже при правильном сход-развале будет вести машину.
Заставь развальщика проверить кастор (при тебе), они его практически никогда на регулируют, т.к. это геморно.
А что такое кастор?Честно говоря ни слышал ни разу.По подробнее мона?Алихан писал(а):Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?
Полюбому тяга... Шайбы есть как на крабе, так и со стороны колеса.
У меня было так: с правой стороны хорошо влаз. 2 пальца между колесом и крылом (со стороны ближе к двери), а с левой стороны 2 пальца не влаз. Сначала скинул 2 шайбы со стороны колеса и 1 со стороны краба, оказалось много... Потом вернул 1 шайбу, которая у краба наместо. На глаз казалось ровно, и по пальцам тоже
Поехал на комп. развал, приборы показали что я угадал, разница кастера на колесах оказалась в пределах допуска, да и сами углы тоже... Потом сделал развал.aedesign писал(а):Алихан писал(а):Вот это уже серьёзный совет.Я честно сказать сам подумывал,что может тяга эта вылезла.Даже краб смотрел,думал может погнула и тд.Но краб целый и сидит ровно.Наверное всё таки тяга!!!!!А эти шайбы со стороны краба?или колеса?
Полюбому тяга... Шайбы есть как на крабе, так и со стороны колеса.
У меня было так: с правой стороны хорошо влаз. 2 пальца между колесом и крылом (со стороны ближе к двери), а с левой стороны 2 пальца не влаз. Сначала скинул 2 шайбы со стороны колеса и 1 со стороны краба, оказалось много... Потом вернул 1 шайбу, которая у краба наместо. На глаз казалось ровно, и по пальцам тоже
Поехал на комп. развал, приборы показали что я угадал, разница кастера на колесах оказалась в пределах допуска, да и сами углы тоже... Потом сделал развал.
Вот,вот,вот!!!!!!Вот про это я пытался сказать!С одной стороны три пальца между крылом и колесом,а с другой стороны два.Со стороны двери.Значит всё дело в тяге и шайбах?Цитата:Вот,вот,вот!!!!!!Вот про это я пытался сказать!С одной стороны три пальца между крылом и колесом,а с другой стороны два.Со стороны двери.Значит всё дело в тяге и шайбах?
Да в них... Переставляй/убирай/добавляй шайбы, это не долго...Алихан писал(а):В том то и дело,что с мастерами у нас херово!Так на вид вроде толковый парень.По крайней мере знает что такое кастор))))Площадка вроде в норме.Вот грешу на тягу,вчера брат вспомнил что на последнем переборе ходовой,мастер посоветовал поменять эту тягу.Я хотел было идти в магазинЮа он мне свою предложил.Типа хорошая,почти новая,за полцены!Вот может эта тяга сама по себе кривая или вытянутая?И заметил я эту разницу примерно после этого ремонта,но грешил на развал.Тока потом заметил что колесо не так стоит).Может тягу поменять?
Попробуй заменить тягу, если хочешь что бы шайбы на месте остались... Вот только я не пойму, что мешает шайбы скинуть, почему места нет? Или они уже скинуты все?