Подключение ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подключение ЭПХХ Автор: Igor_MОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:10
У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.

#2:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:50
без микрика естественно будет дергаться на ХХ. система же тогда не знает жмешь ты на газ или нет. если у тебя карб 2107?1107010?20 то у него автономная система ХХ. и подключение ЭПХХ и микрика в том числе не предусмотрено. остается только радоваться этому :cool:
#3:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 19:41
В твоем карбе нет экономайзера. И подключать ничего не надо.
#4:  Автор: Igor_MОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:18
А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.

#5:  Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:30
Клапан не дает поступать бензину в цилиндры после выключения зажигания, тем самым исключая калильное зажигание.
#6:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:48
Mironov Igor писал(а):

А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.


есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.

#7: Re: Подключение ЭПХХ Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:59
Mironov Igor писал(а):

У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.



Есть такая партия!
Отца русской демократии спасет ЭПХХ от 08-09, подключенный по схеме зубил, и переделка микрика на карб от 05 с доработкой напильником кронштейна крепления микрика.

#8:  Автор: Igor_MОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:45
Цитата:

есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.



Если этот клапан - только защита от калильного зажигания, то
вопрос снят.
Оставляю идущий к нему оранжевый провод от старого ЭПХХ и все.

#9:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 14:41
Thing писал(а):

Mironov Igor писал(а):

А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.


есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.



Не морочь людям голову - У всех карбов 2107 автономная система ХХ

#10:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 15:59
Ivanych2106 писал(а):

Не морочь людям голову - У всех карбов 2107 автономная система ХХ


ок. пусть будет написано
2107?1107010?20 - без экономайзера принудительного ХХ, и без микрика.
Так устроит?
или крупнее надо?

З.Ы.: в первоисточник короче.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

#11:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 20:01
В свое время пытался отыскать болк управления ЭПХХ дык 6 штук перебрал и всё глючили (вся партия была купленна в разных городах) в итоге только на рынке купил и заработало. Фуфла глючного полные прилавки.
#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 14:42
Igor_M писал(а):

2107-11070-20.


и как можно подключить ЭМК на таком карбюраторе через штатный блок ЭПХХ 4 контактный?(без микропереключателя и пневмоклапана)

или только с помощью восьмерочного блока ЭПХХ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU