Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подключение ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 17:10
Ответить с цитатой

У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.
Вернуться к началу
Igor_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:50
Ответить с цитатой

без микрика естественно будет дергаться на ХХ. система же тогда не знает жмешь ты на газ или нет. если у тебя карб 2107?1107010?20 то у него автономная система ХХ. и подключение ЭПХХ и микрика в том числе не предусмотрено. остается только радоваться этому :cool:
_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 19:41
Ответить с цитатой

В твоем карбе нет экономайзера. И подключать ничего не надо.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 09:18
Ответить с цитатой

А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.
Вернуться к началу
Igor_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik074



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 09:30
Ответить с цитатой

Клапан не дает поступать бензину в цилиндры после выключения зажигания, тем самым исключая калильное зажигание.
Вернуться к началу
Nik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 09:48
Ответить с цитатой

Mironov Igor писал(а):
А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.

есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 09:59
Ответить с цитатой

Mironov Igor писал(а):
У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.


Есть такая партия!
Отца русской демократии спасет ЭПХХ от 08-09, подключенный по схеме зубил, и переделка микрика на карб от 05 с доработкой напильником кронштейна крепления микрика.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Цитата:
есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.


Если этот клапан - только защита от калильного зажигания, то
вопрос снят.
Оставляю идущий к нему оранжевый провод от старого ЭПХХ и все.
Вернуться к началу
Igor_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 14:41
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
Mironov Igor писал(а):
А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.

есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.


Не морочь людям голову - У всех карбов 2107 автономная система ХХ

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 15:59
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Не морочь людям голову - У всех карбов 2107 автономная система ХХ

ок. пусть будет написано
2107?1107010?20 - без экономайзера принудительного ХХ, и без микрика.
Так устроит?
или крупнее надо?

З.Ы.: в первоисточник короче.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 20:01
Ответить с цитатой

В свое время пытался отыскать болк управления ЭПХХ дык 6 штук перебрал и всё глючили (вся партия была купленна в разных городах) в итоге только на рынке купил и заработало. Фуфла глючного полные прилавки.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 14:42
Ответить с цитатой

Igor_M писал(а):
2107-11070-20.

и как можно подключить ЭМК на таком карбюраторе через штатный блок ЭПХХ 4 контактный?(без микропереключателя и пневмоклапана)

или только с помощью восьмерочного блока ЭПХХ?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы