AWhite писал(а):Не сцепление точно, т.к. недавно менял сам, поставил Sachs. А вот бензонасос родной с 99 года вроде даже, и из него постоянно подтекает бензик блин. Неужели может быть из-за этого?
Ну текущий бензонасос полюбому менять легче, чем потом машину горящую тушить, так что рекомендую с этим не тянуть! Померяй компрессию на холодной и на горячей, может все и прояснится.stealth3000 писал(а):у тебя моть бенза кипит или вот...сцепление как вариант нагревается и проскальзывает..моть его жгли?
а у убера моть с МПСЗ траблы?
Да вроде нечему там глючить от температуры. Установка грамотно прошла. НЕТ ни у кого ТАКИХ проблем с МПСЗ.UBER писал(а):stealth3000 писал(а):у тебя моть бенза кипит или вот...сцепление как вариант нагревается и проскальзывает..моть его жгли?
а у убера моть с МПСЗ траблы?
Да вроде нечему там глючить от температуры. Установка грамотно прошла. НЕТ ни у кого ТАКИХ проблем с МПСЗ.
ну я тонкостей не знаю но как вариант че нить там переполняется какой нить буфер или таблицы и начинает...это предположение у меня то не МПСЗUBER писал(а):Врядли с МПСЗ траблы, потому что у многих и без МПСЗ точно такие же симптомы.
Еще симптом: у меня на больших оборотах начинает подвывать как будто самолет на взлет идет. Звук конечно прикольный, но может ли это быть проявлением чего-нибудь?
подвывать могуть
ролик натяжителя
помпа
подшибник гениратора
подшибник коробки или сама коробка
помехи в радиоприемник (у меня похожий вой когда приемник включен)
при нагревании вполне может глючит электроника это частенько бывает даже на обычьных коммутаторах... а пока холодная все окей...AWhite писал(а):Короче, прикольно всё это: отрегулировал клапана. Полезли регулировать, обнаружили, что п**да помпе (вот откуда блин тосол всё время подколбашивало) и перетёрся рГРМ из-за некачественного ролика. Всё было устранено в кротчайшие сроки. Хрень с пропаданием тяги исчезла.
Так с чем ты связываешь пропадание тяги??? С клапанами? С негерметичностью системы охлаждения? С тем что некачественный ролик?По идее начинать с ГРМ и зажигалки надо. Проверить заново совпадение меток. Ну типа знаете, наверно, хинт:
Код:ВЫключить пятую и поддомкратив колесо переднее крутить за него добиваясь совпадения меток на маховике и на шкиве распреда.
Маловероятно, но все же может ремень перескочил и зажигалка заодно неоптимальна стала.
Вообще надо проверить все что трогали когда "в кратчайшие сроки" ремонтировали.. Спешка - это нехорошо 8-)UBER писал(а):AWhite писал(а):Короче, прикольно всё это: отрегулировал клапана. Полезли регулировать, обнаружили, что п**да помпе (вот откуда блин тосол всё время подколбашивало) и перетёрся рГРМ из-за некачественного ролика. Всё было устранено в кротчайшие сроки. Хрень с пропаданием тяги исчезла.
Так с чем ты связываешь пропадание тяги??? С клапанами? С негерметичностью системы охлаждения? С тем что некачественный ролик?
Да наверное с клапанами, из-за помпы и рГРМ такого быть не могло я думаю. Вы мне лучше подскажите, чё она теперь глохнет сцука!!!