Менял масло в КПП, появились ишнии детали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менял масло в КПП, появились ишнии детали Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 21:05
В Купиля я все-таки масло трансмиссионное Q8 Т65. Ну и поменял сегодня (как-никак 120 000 коробка отходила на старом, поменяном ещё при её рождении). Когда стал сливать из жбана отработку, обнаружил там шарик и пружинку, которые из КПП вместе с маслом вывалились. Что это за запчасти?

Я подумал, подумал и обратно их запихнул в дырку от пробки. Сначала пружинку, а потом шарик.

#2: Re: Менял масло в КПП, появились ишнии детали Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 21:17
alex141 писал(а):

Я подумал, подумал и обратно их запихнул в дырку от пробки. Сначала пружинку, а потом шарик.



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:13
А с фиксацией ручки КПП все в порядке? шарик с пружинкой там стоят, однако на ремонт надо, можешь коробку угробить.
#4:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:26
на пробке в коробке специально магнит стоит чтоб "лишние" детали ничего не заклинили так что зря ты их обратно запихал....
#5:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:35
Да вроде все нормально. Передачи втыкаются легко, без усилий. Ничего не хрустить. Проблема только с втыканием задней, иногда. И тяжело идет ручка, когда на пониженные переключаешься. но здесь явная зависимость от скорости. Т.е. если скрость больше 40-ка, вторая легко не включается. Хоть с перегазовкой, хоть без перегазовки. Как только падает до 30, приблизительно, втыкается двумя пальцами без всяких усилий. А вот на первую, пока мафынка не остановится практически, переключиться нереально, если не прилагать усилий.

Я посмотрел картинку уже дома. Вроде на разрезе есть шарики с пружинками. Но они не подписаны. Фиг его знает что это за хрень.

#6:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:40
Зеленый писал(а):

на пробке в коробке специально магнит стоит чтоб "лишние" детали ничего не заклинили так что зря ты их обратно запихал....



Блин. Не зря меня сомнения так долго мучили. Я даже вначале отложил эти злополучные шарик и пружику. Но не любовь к "лишним деталаям" взяла вверх.

#7:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:57
alex141 писал(а):

Я посмотрел картинку уже дома. Вроде на разрезе есть шарики с пружинками. Но они не подписаны. Фиг его знает что это за хрень.



Эта хрень называется механизмом выбора передач, а шарики фиксируют рычаги этого механизма в определенных положениях, если шарика нет возможно самопроизвольное выключение передач и нет четкой фиксации включения, на скорость это не влияет, ездил без него и ладно... вопрос в другом, а не разваливается ли коробка, а то будет попадалово где нибудь на трассе...просто так шарики не выпадают..

#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 23:57
Ну вы блин даете Smile Smile Smile Smile Smile
Вы не ту пробку открутили
И соответственно не все масло слилось 8-)
А пружинка с шариком это фиксатор!!!

В коробке еще есть такие детали
но они выпадут, только если муфта включения разлетится (а это не реально вообще, такого вообще не может быть!!!)

#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:02
А ведь Еж прав, Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile мне даже в голову не пришло что можно вместо сливной открутить гайку с фиксатора, они совершенно в другом углу ..... no coment
#10:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:06
Если смотреть на коробку спереди антомобиля, справа, на боковой стенке в нижнем углу. После сливания до верхней отметки щупа вошло около 3,5 литров масла.
#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:08
вы не первый. не тот болт отручивали адназначна, нужный болт находится внизу диферинцала.
я сам давно так же умудрился поменять масло, но пружинку и шарик паставил обратно.
мы с вами не первые кто так меняет масло

#12:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:35
surik93i писал(а):

вы не первый. не тот болт отручивали адназначна, нужный болт находится внизу диферинцала.
я сам давно так же умудрился поменять масло, но пружинку и шарик паставил обратно.
мы с вами не первые кто так меняет масло



Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой? Пружинка - шарик - пробка. Или 6 шарик - пружинка - пробка.?

Дело в том, что в той шуке, которую мы открутили от картера, внутри крышка полость с плоским дном. И никакого посадочного места ни под пружину ни под шарик нет.

#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:45
alex141 писал(а):



Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой?


шарик<-пружинка <- пробка

#14:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:46
Сливная ключ на 19
#15:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 00:52
Кажется 19-м и крутили. Или на 17. Не помню. А если засунуто пружина-шарик-пробка, имеет смысл переставлять, или и так можно поездить?
#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 01:07
alex141 писал(а):

Кажется 19-м и крутили. Или на 17. Не помню. А если засунуто пружина-шарик-пробка, имеет смысл переставлять, или и так можно поездить?



Скорости не будут фиксироваться и могут вылетать на кочках

Пробки фиксаторов там ключ 100пудова меньше чем на сливной

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:29
они в ряд три штуки.
а слив один и вокруг ни кого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU