alex141 писал(а):Я подумал, подумал и обратно их запихнул в дырку от пробки. Сначала пружинку, а потом шарик.
Зеленый писал(а):на пробке в коробке специально магнит стоит чтоб "лишние" детали ничего не заклинили так что зря ты их обратно запихал....
Блин. Не зря меня сомнения так долго мучили. Я даже вначале отложил эти злополучные шарик и пружику. Но не любовь к "лишним деталаям" взяла вверх.alex141 писал(а):Я посмотрел картинку уже дома. Вроде на разрезе есть шарики с пружинками. Но они не подписаны. Фиг его знает что это за хрень.
Эта хрень называется механизмом выбора передач, а шарики фиксируют рычаги этого механизма в определенных положениях, если шарика нет возможно самопроизвольное выключение передач и нет четкой фиксации включения, на скорость это не влияет, ездил без него и ладно... вопрос в другом, а не разваливается ли коробка, а то будет попадалово где нибудь на трассе...просто так шарики не выпадают..surik93i писал(а):вы не первый. не тот болт отручивали адназначна, нужный болт находится внизу диферинцала.
я сам давно так же умудрился поменять масло, но пружинку и шарик паставил обратно.
мы с вами не первые кто так меняет масло
Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой? Пружинка - шарик - пробка. Или 6 шарик - пружинка - пробка.?
Дело в том, что в той шуке, которую мы открутили от картера, внутри крышка полость с плоским дном. И никакого посадочного места ни под пружину ни под шарик нет.alex141 писал(а):
Мде.. А в какой тогда последовательности надо ставить эти злосчастнае шарик с пружинкой?
шарик<-пружинка <- пробкаalex141 писал(а):Кажется 19-м и крутили. Или на 17. Не помню. А если засунуто пружина-шарик-пробка, имеет смысл переставлять, или и так можно поездить?
Скорости не будут фиксироваться и могут вылетать на кочках
Пробки фиксаторов там ключ 100пудова меньше чем на сливной