Igor K писал(а):По всей видимости перегорел мотор стеклоподъемника... т.е. снял обшивку подаю на него 12V - молчит.
Решил вынуть моторчик и съездить на рынок, что бы купить именно такой. Но как его вытащить так и не понял.
Крепиться мотор на двух гайках, открутил его, внутри болтается, а вынуть его из задней двери не получается, трос мешает, тросик проходит ч/з блок который не отделяется от моторчика.
Как его поменять?
Странно, ставил и снимал ЭСП задней двери легко. Две гайки открутить и ослабить два болта, которые крепяться собственно к стеклуCanopus писал(а):М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.
Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).Canopus писал(а):М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.
Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).Если Цитата:мотор с редуктором у меня
то открути третью, потом внутри головкой отверни шпильки и вынь мотор из платсмассовго гнезда внизу и вверху из конструкции.
Снимешь крышку редуктора - и все будет видно
На работоспособность проверяется на вису, подключив клемму.