Поставил БСЗ упал Хлостой Ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил БСЗ упал Хлостой Ход Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:55
Такая проблема: вчера вечером поменял штатную контактную систему зажигания на безконтактную. Все получилось быстро и без проблем минут за 10. Приятно удивило что нашел место для коммутатора какбудто специально для него и было задумано.
Завел все хорошо, прогрел поехал выставил УОЗ машина едет хорошошо покрайней мере не хуже чем было может даже чуток лучше но хлостой ход начал стремиться к нулю хоть и двигатель работает устойчиво. Попробовал поставить зажигание еще пораньше не помогает. В итоге хлостой ход почти на нуле а машина едет прикрасно. Карбюратор у меня штатный ДААЗ-07 или типа того. Кто чего по этому поводу может сказать.

#2:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:21
И у меня то же самое после замены на БСЗ. Все те же проблемы с оборотами хх. Подскажите !!!!!
#3:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:27
У меня тоже самое было. ПОсле установки БСЗ, ХХ упали до 500-600 об/мин. Вылечил просто - настроил этот самый ХX. Что тут сложного? Confused Smile
#4:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:34
Зачем лечить такими радикальными методами? карбюратор был настроен нормально и его я не трогал. Зачем же мне добавлять смесь если БСЗ впринципе должно работать лучше чем контактное?
#5: Re: Поставил БСЗ упал Хлостой Ход Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:43
yurok13 писал(а):

Такая проблема: вчера вечером поменял штатную контактную систему зажигания на безконтактную. Все получилось быстро и без проблем минут за 10. Приятно удивило что нашел место для коммутатора какбудто специально для него и было задумано.
Завел все хорошо, прогрел поехал выставил УОЗ машина едет хорошошо покрайней мере не хуже чем было может даже чуток лучше но хлостой ход начал стремиться к нулю хоть и двигатель работает устойчиво. Попробовал поставить зажигание еще пораньше не помогает. В итоге хлостой ход почти на нуле а машина едет прикрасно. Карбюратор у меня штатный ДААЗ-07 или типа того. Кто чего по этому поводу может сказать.



Неустойчивый ХХ - слишком раннее зажигание

#6:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:45
1. Хлостой ход - обороты маленькие но устойчивые.
2. Неустойчивый ХХ не от раннего угла а от позденго!

#7:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:48
yurok13 писал(а):

1. Хлостой ход - обороты маленькие но устойчивые.
2. Неустойчивый ХХ не от раннего угла а от позденго!



Как насчет детонации (50 км/ч, 4-я передача, ровный участок, педаль в пол)?

#8:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:50
Хороший метод всегда им пользуюсь. Настроил все как надо может чуть чуть пораньше на 1 град.
#9:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:54
yurok13 писал(а):

Хороший метод всегда им пользуюсь. Настроил все как надо может чуть чуть пораньше на 1 град.



А шланг к вакуум-корректору подсоединен?

#10:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:58
все подсоединено все и вак. и центробежник все работает проверял...
конечно можно искуственно добавить хх на карбюраторе но нехочу неправельно это я думаю

#11: Re: Поставил БСЗ упал Хлостой Ход Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:03
yurok13 писал(а):

Такая проблема: вчера вечером поменял штатную контактную систему зажигания на безконтактную. Все получилось быстро и без проблем минут за 10. Приятно удивило что нашел место для коммутатора какбудто специально для него и было задумано.
Завел все хорошо, прогрел поехал выставил УОЗ машина едет хорошошо покрайней мере не хуже чем было может даже чуток лучше но хлостой ход начал стремиться к нулю хоть и двигатель работает устойчиво. Попробовал поставить зажигание еще пораньше не помогает. В итоге хлостой ход почти на нуле а машина едет прикрасно. Карбюратор у меня штатный ДААЗ-07 или типа того. Кто чего по этому поводу может сказать.



какой у тебя сейчас УОЗ стоит?

#12:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:07
yurok13 писал(а):

все подсоединено все и вак. и центробежник все работает проверял...
конечно можно искуственно добавить хх на карбюраторе но нехочу неправельно это я думаю



Если подсоса воздуха в вакуум-корректоре нет, то режим смесеобразования в карбюраторе должен остаться прежним.
Обороты ХХ определял по тахометру или на слух? Может тахометр врет на малых оборотах?

#13:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:07
чуть чуть ранний по градусам не помню
#14:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:09
по тахометру определял но и на слух ощутимо что низкие
#15:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:21
Единственное зазор в свечках не увеличил еще
#16:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:15
yurok13 писал(а):

Единственное зазор в свечках не увеличил еще



Вряд ли увеличение зазора что-то изменит.

Можно попробовать менять УОЗ прямо на работающем на ХХ двигателе. Возможно обороты ХХ подрастут. Если так, то надо регулировать УОЗ

#17:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:23
попробую еще порегулировать посмотрю чего получится исли ничего хорошего придется добавить смеси Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU