yurok13 писал(а):Такая проблема: вчера вечером поменял штатную контактную систему зажигания на безконтактную. Все получилось быстро и без проблем минут за 10. Приятно удивило что нашел место для коммутатора какбудто специально для него и было задумано.
Завел все хорошо, прогрел поехал выставил УОЗ машина едет хорошошо покрайней мере не хуже чем было может даже чуток лучше но хлостой ход начал стремиться к нулю хоть и двигатель работает устойчиво. Попробовал поставить зажигание еще пораньше не помогает. В итоге хлостой ход почти на нуле а машина едет прикрасно. Карбюратор у меня штатный ДААЗ-07 или типа того. Кто чего по этому поводу может сказать.
Неустойчивый ХХ - слишком раннее зажиганиеyurok13 писал(а):1. Хлостой ход - обороты маленькие но устойчивые.
2. Неустойчивый ХХ не от раннего угла а от позденго!
Как насчет детонации (50 км/ч, 4-я передача, ровный участок, педаль в пол)?yurok13 писал(а):Хороший метод всегда им пользуюсь. Настроил все как надо может чуть чуть пораньше на 1 град.
А шланг к вакуум-корректору подсоединен?yurok13 писал(а):Такая проблема: вчера вечером поменял штатную контактную систему зажигания на безконтактную. Все получилось быстро и без проблем минут за 10. Приятно удивило что нашел место для коммутатора какбудто специально для него и было задумано.
Завел все хорошо, прогрел поехал выставил УОЗ машина едет хорошошо покрайней мере не хуже чем было может даже чуток лучше но хлостой ход начал стремиться к нулю хоть и двигатель работает устойчиво. Попробовал поставить зажигание еще пораньше не помогает. В итоге хлостой ход почти на нуле а машина едет прикрасно. Карбюратор у меня штатный ДААЗ-07 или типа того. Кто чего по этому поводу может сказать.
какой у тебя сейчас УОЗ стоит?yurok13 писал(а):все подсоединено все и вак. и центробежник все работает проверял...
конечно можно искуственно добавить хх на карбюраторе но нехочу неправельно это я думаю
Если подсоса воздуха в вакуум-корректоре нет, то режим смесеобразования в карбюраторе должен остаться прежним.
Обороты ХХ определял по тахометру или на слух? Может тахометр врет на малых оборотах?yurok13 писал(а):Единственное зазор в свечках не увеличил еще
Вряд ли увеличение зазора что-то изменит.
Можно попробовать менять УОЗ прямо на работающем на ХХ двигателе. Возможно обороты ХХ подрастут. Если так, то надо регулировать УОЗ