Павленыч писал(а):Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
??? Пошел за веревкой... Мыло есть... Прощайте Павленыч писал(а):Павленыч писал(а):Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
??? Пошел за веревкой... Мыло есть... Прощайте
лучше повесь того кто дал тебе такой совет, ты ещё в масло присадочку какую нибудь залейLOZZY писал(а):Павленыч писал(а):Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
гы у меня это было вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70565&highlight=
может подделка, лучше не лить это, в конечном итоге она забивает печку, и потом зимой вспоминаеш это добрым словомLOZZY писал(а):да всё вроде в норму пришло... в принципе ты мог с концентрацией переборщить!!читай мануал на скока литров данная херь предназначена 8-)
Уф... и меня вроде пронесло... Наверно действительно многовато налил... Но на бутылочке написано весь флакон, наверно расчитано на Мегаамериканские системы охлаждения. Карлсон вроде начал включаться, но t пуска стала немного выше (или показалось...) А течь только сегодня забилась (предполагаю что подтекало из сливного отверстия радиатора, говорят что это болезнь зубил т.к резьба там из пластмассы :!: : Что действительно ТАК:?:)
Цитата:После лечения таким же способом радиатора на 21053 пришлось купить новый.
А что произошло с радиатором? Герметик тоже американский?
Я тут сайт нашел на герметик Ентот...
http://www.ilma.ru/faq_1.html
Задал вопрос, пока молчат :(
Цитата:лучше повесь того кто дал тебе такой совет, ты ещё в масло присадочку какую нибудь залей
Блин, давно бы придушил... Но енто добрый родитель посоветовал Святое.
Всем спасибо! Спасли от суицида. :grin:Akor писал(а):Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.
Трубки из какого материала? Как бороться? Менять? Во попадалово, это надо всю торпеду разбирать Akor писал(а):Подожди торпеду вскрывать. Я пару недель назад на своей восьмерке карб. (высокая панель) менял радиатор печки. В одно рыло за 2,5 часа уложился. Никаких торпед не разбирал. Если надо, могу поделиться опытом.
Буду очень благодарен. Говорят после замены этого радиатора печка проста парит... А у меня он с 1989 года :(
Цитата:Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.
Вообще такое подозрение, что пробка воздушная там...
Судя по схеме, в радиатор входной и выпускной патрубок ниже уровня самого радиатора и если там пробка то никак иначе как заменой тосола не решить...
Подожди паниковать, пока не меняй ничего. У меня была такая же проблема. Теперь все по порядку. Примерно в июне у меня стал течь радиатор, паять было в лом, тем более ему пора уже под замену, старый очень. Я решил попробывать залить жидкий герметик. Купил, на изготовителя не обращал никакого внимания, залил, все течь прекратилась. Никакой пены, никакого перегрева, все работало как положено. Неделю назад резко похолодало, включаю печку, воздух холодный, потрогал шланги печки в салоне, тож холодные, кран проверил, открыт до конца. Думал что писец, радиатор забился герметиком. В прошлую сууботу я решил устранить эту проблему, сначала думал пробка, но оказалось что нето. Снимаю отводящий патрубок от печки в моторном отсеке, с радиатора печки ничего не течет. Тут я совсем отчаялся, уже решил снимать радиатор. Потом что-то меня натолкнуло снять подводящий патрубок. Когда я снял был просто в шоке, примерно 5 см шлага занимал этот герметик, который превратился в желе. прочистил, все заработало))))). Когда я заливал герметик, кран печки конечно же я не открывал, лето же было. Поэтому весь этот герметик скопился перед краном. Может и хорошо что кран был закрыт, а то все это г@$но попало бы в радиатор печки, а там трубки примерно 2 мм. Попробуй еще такой вариант, может поможет, это проще чем менять радиатор. Удачи)))Alexx99 писал(а):
Подожди паниковать, пока не меняй ничего. У меня была такая же проблема. Теперь все по порядку. Примерно в июне у меня стал течь радиатор, паять было в лом, тем более ему пора уже под замену, старый очень. Я решил попробывать залить жидкий герметик. Купил, на изготовителя не обращал никакого внимания, залил, все течь прекратилась. Никакой пены, никакого перегрева, все работало как положено. Неделю назад резко похолодало, включаю печку, воздух холодный, потрогал шланги печки в салоне, тож холодные, кран проверил, открыт до конца. Думал что писец, радиатор забился герметиком. В прошлую сууботу я решил устранить эту проблему, сначала думал пробка, но оказалось что нето. Снимаю отводящий патрубок от печки в моторном отсеке, с радиатора печки ничего не течет. Тут я совсем отчаялся, уже решил снимать радиатор. Потом что-то меня натолкнуло снять подводящий патрубок. Когда я снял был просто в шоке, примерно 5 см шлага занимал этот герметик, который превратился в желе. прочистил, все заработало))))). Когда я заливал герметик, кран печки конечно же я не открывал, лето же было. Поэтому весь этот герметик скопился перед краном. Может и хорошо что кран был закрыт, а то все это г@$но попало бы в радиатор печки, а там трубки примерно 2 мм. Попробуй еще такой вариант, может поможет, это проще чем менять радиатор. Удачи)))
Всё! На Х#й... Хватит экспериментов с герметиком... Вчера весь тосол поменял по уму...
1. Открываем пробку расш. бачка
2. Открываем печку из салона на красную зону (в право до конца)
3. Сливаем из радиатора
4. Из двигла
5. ВНИМАНИЕ! Закручиваем и радиатор и сливное отверстие на двигле
6. Снимаем патрубок со штуцера подогрева с карбюратора
7. Заливаем новый тосол, до тех пор пока не потечет из карбюратора и затягиваем патрубок.
Мля... Но опять течет радиатор... Причем только на холодном двигле, течь маленькая примерно 0.3 литра за два дня... Похоже через сливную пробку радиатора, там резьба плассмасса я уже и ленту фум мотал и закручивал посильнее... Один хрен течет Кто как боролся, были у кого такие траблы :Akor писал(а):Если помпа хорошая, то она по любому воздушную пробку устранит. Последовательность замены такая (если у тебя высокая панель)
1 Открой краник печки и слей тосол.
2 Сними нижний кожух на торпеде (находится прямо под рычажками печки)
3 Открути саморезы крепления торпеды к кузову (они стоят по краям торпеды)
4 Открути защитную панельку радиатора печки (находится рядом с педалью газа) крепится на 3 саморезах
5 Аккуратно, взяв торпеду за низ, приподними ее, чтобы был свободен доступ к трем саморезам, которые крепят сам радиатор печки. Смотри не переборщи, а то торпеду свернешь. Если что-то мешает, посмотри что, и ослабь (открути). У меня вроде ничего не мешало.
6 Теперь самый геморрой. Открути три самореза, которые крепят радиатор печки.
7 Подложи побольше тряпок под радиатор печки, открути хомуты крепления шлангов к радиатору и выдерни шланги. Если шланги старые, лучше поменяй. А еще лучше, то пользуясь случаем, поменяй все патрубки системы охлаждения. Перед зимой это не лишнее.
8 Вытащи радиатор из посадочного места.
9 Вставь аккуратненько новый. Решетку не помни.
Сборка в обратном порядке.
P.S Радиатор лучше медный поставь. Жарит как в Африке.
Всё к чертям! Поставил в ремонт сегодня... Заменят радиатор печки за 1200 нет времени и нет желания копаться... дА и с 1989 года он не менялся... А если будет течь радиатор охлаждения заменю и его