Проблемы с заводом на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с заводом на горячую. Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:05
Бодрого всем.
Народ, реально достала эта плавающая проблема, ни как не могу от нее избавиться уже год.
Суть в следующем:
поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает.
Самое интересное то что когда подаешь напряжение напрямую (проводок от + клеммы аккумулятора на втягивающее стартера) - все нормально - заводится с первого раза без проблем, а из салона не хочет.
Что делал:
- менял втягивающее (сначала оно щелкало, потом перестало) - не спасло.
- чистил все контактные соединения (включая клеммы на АКБ)
- последнее что делал - менял контакты замка зажигания (оказались во всех маг-х паленые, в итоге купил замок зажиганя у соседа по гаражу) вроде все заработало (с нов. контактами ни чего не работало)
- провод от коробки на массу есть
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:44
Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.
#3:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:50
Проверь реле стартера.
#4:  Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:21
Игорь38 писал(а):

Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.


Машинка то холодная была, на холодную она с первого раза заводится. Я имел в виду, что не работало ни чего с "новыми" контактами замка.

#5:  Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:23
Олег Михалыч писал(а):

Проверь реле стартера.


Я бы так и поступил, но его у меня нету Confused

#6: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:19
Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.

#7: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:37
Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО

#8: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:39
а вот где нету контакта - ума не приложу, были предложения кинуть доп. провод с двигла на кузов (типа может быть масса плохая)
какие будут мнения?

#9: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:06
Kebuk писал(а):

Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО



Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg

#10: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: KebukОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:25
Centr писал(а):

Kebuk писал(а):

Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО



Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg



Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.

#11: Re: Проблемы с заводом на горячую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:42
Kebuk писал(а):


Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.



Ну блин!!! У тебя авто тоже не 2005 года!
А ежели реле нема, то, соответственно, токи гуляющие по контактам замка и монтажного блока несколько больше, чем с реле, и, ессно, условия для выгорания дорожек и появления ложных паек самые благоприятные. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU