Игорь38 писал(а):Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.
Машинка то холодная была, на холодную она с первого раза заводится. Я имел в виду, что не работало ни чего с "новыми" контактами замка.Kebuk писал(а):
... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?
ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.Centr писал(а):Kebuk писал(а):
... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?
ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.
Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХОKebuk писал(а):Centr писал(а):Kebuk писал(а):
... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?
ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.
Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО
Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpgCentr писал(а):Kebuk писал(а):Centr писал(а):Kebuk писал(а):
... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?
ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.
Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО
Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg
Этаж скока схеме лет?!
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.Kebuk писал(а):
Этаж скока схеме лет?!
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.
Ну блин!!! У тебя авто тоже не 2005 года!
А ежели реле нема, то, соответственно, токи гуляющие по контактам замка и монтажного блока несколько больше, чем с реле, и, ессно, условия для выгорания дорожек и появления ложных паек самые благоприятные.