MIKL0701 писал(а):Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.
У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.levy08 писал(а):MIKL0701 писал(а):Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.
У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.
Интересно как это небыло ?
Если так напрягает перекинь контуры перед зад взамен диагональныхalex83i писал(а):Интересно как это небыло ?
Затрудняюсь ответить на ваш вопрос... Скорее всего не было путем абсолютного отсутствия. Видимо, предыдущие хозяева избавились путем снятияMIKL0701 писал(а):Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Странные вопросы задаете товарищ...
Поставьте все на место и не шутите с этим. Я по милости этой небольшой железки так себе правый бок размолотил (2114, год машине).... Пришлось резко тормозить, а сзади не схватило... Так меня так вынесло с разворотом навстречку..., а там Волга.... Короче, после того как забрал из сервиса, после ремонта (ремонт вышел в 2000$), проверил тормоза. Точно, задних небыло и в помине. Fuck!!! Ведь, в принципе, почти новая машина... Конечно и сам виноват, кто спорит...
Так что, не шутите с этимMIKL0701 писал(а):Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписаноalex83i писал(а):MIKL0701 писал(а):Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано
А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..D_Garry писал(а):alex83i писал(а):MIKL0701 писал(а):Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано
А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..
...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....Цитата:...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....
Прав отчасти - при прокачке такое делать не рекомендую, но в случае "тройного тьфу", ты отпускаешь педаль тормоза и давишь на нее еще раз - жидкость конечно уходит, но вместе с этим она давит и на все остальные контуры. В общем если вдруг чего, то тормозить нуна не тупо давя на педаль в полике, а отпуская и нажимая ее еще раз и еще раз - это получается практически автоматом ... А вот в чем ты прав, так это в том что порой нет времени нажать на тормоз второй раз
А вообще должен быть исправен и правильно настроен ручник - это же дублирующая тормозная система, полностью независимая от основной.
Впрочем насчет колдуна я обеими руками против его исключения из тормозной системы.
Странно, почему он потек у автора топика - в нем нет ничего военного, только лишь две резинки слегка замысловатой формы, которые из камеры не вырубишь - я когда в него залез даже удивился, почему на ГТЦ ремкомплекты есть, а на него нет и не возят - его же сделать как два пальца об асфальт. Все разобрал, промыл, высушил, поставил со старыми манжетами и все зер гуд.