Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена колдуна или нуего нафиг!!!!??????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена колдуна или нуего нафиг!!!!?????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 16:55
Ответить с цитатой

Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 13 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:40
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.


У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:42
Ответить с цитатой

levy08 писал(а):
MIKL0701 писал(а):
Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.


У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.

Интересно как это небыло ?
Если так напрягает перекинь контуры перед зад взамен диагональных
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 13 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:25
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Интересно как это небыло ?


Затрудняюсь ответить на ваш вопрос... Скорее всего не было путем абсолютного отсутствия. Видимо, предыдущие хозяева избавились путем снятия

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~Deep~2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:54
Ответить с цитатой

Купи нормальный колдун( хотя это проблематично). И грамотно его отрегулируй.
Вернуться к началу
~Deep~2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:09
Ответить с цитатой

Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:19
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????


Странные вопросы задаете товарищ... Smile
Поставьте все на место и не шутите с этим. Я по милости этой небольшой железки так себе правый бок размолотил (2114, год машине).... Пришлось резко тормозить, а сзади не схватило... Так меня так вынесло с разворотом навстречку..., а там Волга.... Короче, после того как забрал из сервиса, после ремонта (ремонт вышел в 2000$), проверил тормоза. Точно, задних небыло и в помине. Fuck!!! Ведь, в принципе, почти новая машина... Конечно и сам виноват, кто спорит...
Так что, не шутите с этим
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:31
Ответить с цитатой

В старых ино, типа как Форд Екскорт или Опель Кадет, кажись были специальные муфточки - из ГТЦ трубки, те которые назад, входили в енти девайсы и дальше давление в трубках задних тормозов относительно передних было уже ниже. Сразу оговорюсь - мне про это рассказывали, а сам я лично не видел. В общем смысл как у кодуна, только постоянного, а не переменного действия.
Так или иначе колдун надо делать - менять задние колодки и неудобней и дороже, да и по эффективности передние тормоза куда лучше.
А можешь описать что конкретно выходит из строя в купленных тобой колдунах?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:37
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:54
Ответить с цитатой

У меня потек родной колдун(машинка 21097 1991г.в.),а также три новых купленных в проверенном магазине.Пралельно поменял все трубки под днищем на латунь.
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 14:52
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
MIKL0701 писал(а):
Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано

А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:07
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
alex83i писал(а):
MIKL0701 писал(а):
Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении ж#@а уходит вперед.Как это исправить???????
Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано

А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..


...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:55
Ответить с цитатой

Цитата:
...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....

Прав отчасти - при прокачке такое делать не рекомендую, но в случае "тройного тьфу", ты отпускаешь педаль тормоза и давишь на нее еще раз - жидкость конечно уходит, но вместе с этим она давит и на все остальные контуры. В общем если вдруг чего, то тормозить нуна не тупо давя на педаль в полике, а отпуская и нажимая ее еще раз и еще раз - это получается практически автоматом Wink ... А вот в чем ты прав, так это в том что порой нет времени нажать на тормоз второй раз Confused Sad

А вообще должен быть исправен и правильно настроен ручник - это же дублирующая тормозная система, полностью независимая от основной.

Впрочем насчет колдуна я обеими руками против его исключения из тормозной системы.
Странно, почему он потек у автора топика - в нем нет ничего военного, только лишь две резинки слегка замысловатой формы, которые из камеры не вырубишь Wink - я когда в него залез даже удивился, почему на ГТЦ ремкомплекты есть, а на него нет и не возят - его же сделать как два пальца об асфальт. Все разобрал, промыл, высушил, поставил со старыми манжетами и все зер гуд.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы