Болтает машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Болтает машинку... Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:42
Прошла уборочная страда, повозил на машинке урожай с дачи и появилась проблема. На незагруженной машине стало, довольно ощутимо, болтать задок. Загнал на яму, потряс, как следует, ничего не указует на наличие неисправности. Немного подносились резинки на шарнирах продольных стабилизаторов с правой стороны и, почему-то правое заднее колесо, судя по отметинам на пружине, иногда за эту пружину задевает, остальное вроде как в норме. Вопрос: где копать ишо???
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:33
Аммортизаторы возможно сдохли
#3:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:49
Проверь все штанги может какую нибудь одну загнуло
#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:49
Гаврилыч писал(а):

Аммортизаторы возможно сдохли



Аммо нормальные. Болтанка продольная получается, как бы виляет задом из стороны в сторону. По ровной дороге нормально, а выход из поворота- нечто неприятное. Ощущение отрыва задних колес от полотна с последующей раскачкой задницы.

#5:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:05
Пеперечная штанга удерживает кузов от боковых перемещений!!! Осмотри внимательно также ее крепления!
#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:11
Валерич писал(а):

Пеперечная штанга удерживает кузов от боковых перемещений!!! Осмотри внимательно также ее крепления!



Вроде все проглядел. Настораживает только легкий (1мм от силы) люфтец в резинках стабилизаторов. Могет от етого такая трабла приключиться?

#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:56
Для того чтобы в дальнейшем не иметь лишнего гемороя лучше всего в таких случаях иметь прицепчик, у меня есть, своим сказал - не одного мешка картошки в машине небудет, только в прицепе, очень доволен
#8:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:04
Centr писал(а):

Валерич писал(а):

Пеперечная штанга удерживает кузов от боковых перемещений!!! Осмотри внимательно также ее крепления!



Вроде все проглядел. Настораживает только легкий (1мм от силы) люфтец в резинках стабилизаторов. Могет от етого такая трабла приключиться?



Не должно быть никаких люфтов!!!!! Все резинки на замену!!!

#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 07:04
Ivanych2106 писал(а):

Centr писал(а):

Валерич писал(а):

Пеперечная штанга удерживает кузов от боковых перемещений!!! Осмотри внимательно также ее крепления!



Вроде все проглядел. Настораживает только легкий (1мм от силы) люфтец в резинках стабилизаторов. Могет от етого такая трабла приключиться?



Не должно быть никаких люфтов!!!!! Все резинки на замену!!!



Попробую. Мля опять в яму нырять. Прохладно уже...

#10:  Автор: RadistОткуда: Кривой Рог Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:38
Простите новичка, вставлю свои 5 коп.
У меня тоже задок вилял прилично и на поворотах адриналин прибавлялся. Причену определили так, на стоянке один качал рулём, другой смотрел на редуктор релевого и кажется маятник(могу ошибаться в названии ось опоры рулевых тяг). У меня болталась ось маятника, разбило пластиковые втулки, заменили. Виляния уменьшились но остались. Заметили что немного ходит порпус рулевого редуктора, оказалась трещена в ланжероне на месте крепления редуктора. Заварили, всё просто замечательно, устойчевость просто поразительная.

#11:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:58
Radist писал(а):

У меня тоже задок вилял прилично и на поворотах адриналин прибавлялся. Причену определили так, на стоянке один качал рулём, другой смотрел на редуктор релевого и кажется маятник(могу ошибаться в названии ось опоры рулевых тяг). У меня болталась ось маятника, разбило пластиковые втулки, заменили. Виляния уменьшились но остались. Заметили что немного ходит порпус рулевого редуктора, оказалась трещена в ланжероне на месте крепления редуктора. Заварили, всё просто замечательно, устойчевость просто поразительная.



Чегото с понималкой у меня не все в порядке,
При указаных поломках должно было при движении передок водить в стороны, ну ни как ни ЗАД!!!!!! Shocked
Да еще люфты и стуки должен был извергать опять же передница!!!!

#12:  Автор: RadistОткуда: Кривой Рог Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:39
Антилопа Гну писал(а):

Чегото с понималкой у меня не все в порядке,
При указаных поломках должно было при движении передок водить в стороны, ну ни как ни ЗАД!!!!!! Shocked
Да еще люфты и стуки должен был извергать опять же передница!!!!



Да, именно задок вилял как у нехорошей женщины, я бы сам на рулевое некогда не подумал. Особенно на кочках, такое впечатление, что его подбрасывало, а приземлялся уже чуть в стороне. управлять было очень некомфортно, приходилось постоянно подруливать. Стуков небыло из-за не крайней запущености, а редуктор качался на 0.5-1 мм, на глаз слегка заметно.

#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:59
[quote="Radist] Да, именно задок вилял как у нехорошей женщины, я бы сам на рулевое некогда не подумал. Особенно на кочках, такое впечатление, что его подбрасывало, а приземлялся уже чуть в стороне. управлять было очень некомфортно, приходилось постоянно подруливать. Стуков небыло из-за не крайней запущености, а редуктор качался на 0.5-1 мм, на глаз слегка заметно.[/quote]

Причем тут качание редуктора и передка????
А подруливать изза того что в рулевом проблемы очень согласен, но подруливать приходилось перед ине зад

#14:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 07:18
Centr писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Аммортизаторы возможно сдохли



Аммо нормальные. Болтанка продольная получается, как бы виляет задом из стороны в сторону. По ровной дороге нормально, а выход из поворота- нечто неприятное. Ощущение отрыва задних колес от полотна с последующей раскачкой задницы.



Болтать еще может от элементарной спущенности колес.

#15:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:30
zan писал(а):


Болтать еще может от элементарной спущенности колес.



Браво! Bravo
Перед тем как сесть в авто посмотри хотябы на колеса и на тачку, а то не ровен час сесть в чужую

#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 05:25
Заменил резинки на реактивных тягах, все пришло в норму. Лучше новой Very Happy .
Мля... никогда не подумал бы... люфтец-то манюсенький был, а эффект обалденный...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU