streloc писал(а):маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....
А вот это дельно :cool:dobermannow писал(а):не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)
Не обольщайся, скоро все повторится. Правильно сказали, что ЭМК может то не до конца закрывать, а еще хуже - не сразу открывать канал. Когда у меня были те же проблемы, я вынимал ЭМК, проворачивал его иглу на 90 град и ставил обратно. Некоторое время все было в норме. Затем все повторялось. Кончилось тем, что после нескольких попыток все же удалось купить нормальный клапан. С ним и езжу без проблемм больше года, а может уже и года два. Выбрал его из нескольких штук, предложенных в магазине в основном по критерию наиболее прямо посаженного наконечника. И на наконечнике не должно быть даже минимального облоя.ВУТ писал(а):если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания
Если не прошел , значит хреново заменил или заменил на херню. Не будет дизелинга НИКОГДА если топливо не будет поступать после выключения зажгания в горшки. И он будет практически всегда, на горячем двигателе с нормальной компрессией, какие бы там свечи не стояли, если оно туда поступать будет. На то он и называется дизелинг, что запал ему в данном случае не нужен.
Клапан, правильно сказали, может очень сильно мудрить - 10 раз сработает а на 11 игла внутри залипнет, но если в нем уверен на 100%(хотя этого практически никогда не бывает), посмотри еще на то не капает ли на ХХ с диффузоров на заслонку первой камеры бензин. Возможно неравильно отрегулирован ХХ и заслонка сильно открыта.
Вобщем ищи пути поступления топлива в горшки.stealth3000 писал(а):есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!
Не пугайте народ, калильное зажигание проявляется только в режимах близких к макс. мощности и вещь достаточно страшная - разносит движок достаточно быстро. При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены. А здесь обычный дизелинг или вспышки при выключеном зажигании называйте как хотите. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Выход один перекрыть полностью топливо при выключении зажигания или резко газануть чтобы свежее топливо остудило стенки цилиндров.Muchelson писал(а):Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.
Смотри первым делом эти вещи.
Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочьХелпер писал(а):Muchelson писал(а):Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.
Смотри первым делом эти вещи.
Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочь
5 баллов - я уписался! =)))