deadworm писал(а):Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!
раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводокstealth3000 писал(а):deadworm писал(а):Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!
раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводок
Скорее всего беда в концевике на карбе или в блоке управления ХХ.
Попробуй вот что: отсоедини провод, идущий от карба на этот блок (если смотреть на карб ПОходу движения, то он справа). Т.о. ты отключишь управление клапаном ХХ, т.е. ХХ будет включен постоянно. Это немного влияет на экономичность (кто-то говорил 0,5л/100км), зато не будешь глохнуть на нейтралке при бросании педали газа с высоких оборотов. А вообще - тормози движкой. Когда обороты снизатся до 1500, тогда и втыкай нейтраль :grin:Muchelson писал(а):Проблема может быть в клапане ХХ.
А точнее - в подсосе воздуха под прокладку.
Посмотри в каком она состоянии.
Дело в том, что когда давишь тапку в пол, в каналах карба создается сильное разрежение. Тапку бросаешь - давление не успевает быстро выровняться и через щели в прокладке начинается активный подсос воздуха в каналы ХХ. Смесь обедняется, и обороты падают вплоть до остановки движка.
В общем, клапан смотри и прокладку.
Если сосет воздух ч/прокладку, то обороты ХХ так будут плавать, что мама не горюй....