В чем проявляется эта "детонация" на ХХ?Серега 21074 писал(а):Ну когда глушишь движок он продолжает дальше работать с перебоями, пробовал делать раннее зажигание перестает детанировать, но опять пальцы под нагрузкой стучат ужастно!
Так это электромагнитный клапан в карбюраторе не перекрывает подачу бензина после выключения зажиганияСерега 21074 писал(а):А че с ним сделать заменить его???
Возможно клапан выкрутился, тогда подтяни его, можно и промыть его перед установко - хуже не будетСерега 21074 писал(а):а если это не клапан то что еще может быть???
То, что в цилиндрах после выключения зажигания продолжаются вспышки однозначно указывает на то, что в цилиндры все еще подается топливо. Нужно просто надежно перекрыть подачу бензина, что и делает этот самый клапан на карбе.
Никакой детонации у тебя нет. детонация проявляется на слух как резкие сухие колющие щелчки - ударные волны от взрывного сгорания топлива. Если б у тебя на ХХ была детонация, то что бы было на рабочих обортах? Ведь на рабочих оборотах зажигание делается еще более ранним.ТОХА-07 писал(а):Правильно это явление называется не детонация, а калийное зажигание или дизилинг..."
Извини, но калильное... 8-)Серега 21074 писал(а):Да скорее всего ты прав, отсоединяешь провода от микроперек. она продолжает работать точно также !!!! Значит надо выкинуть микрик ???
или клапан