Детонация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация двигателя Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:35
Помогите, у меня 21074 после того как выключаешь зажигание двигатель сильно детанирует, на холостых постоянно включается вентелятор, но я точно знаю это не бензин и не зажигание и карб в отличном состоянии! Sad Sad Sad
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:42
это ему не нравица, что его глушат Smile
бензин г@$но, карб смотреть, свечи на выброс!
а вообще со своей "детанацией" - В ПОИСК!!!

#3: Re: Детонация двигателя Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:46
Серега 21074 писал(а):

Помогите, у меня 21074 после того как выключаешь зажигание двигатель сильно детанирует, на холостых постоянно включается вентелятор, но я точно знаю это не бензин и не зажигание и карб в отличном состоянии! Sad Sad Sad



В чем проявляется эта "детонация" на ХХ?

#4:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:46
Сколько откатал на машине? быстрый нагрев двигуна?
Возможно нагар на горшкай - из за поганого бензина, и скорей всего это калильное зажигание а не детонация, смени бензин с другим октановым числом чисто для экспиремента

#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:58
пробег 35 тыс.км
#6:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:01
Ну когда глушишь движок он продолжает дальше работать с перебоями, пробовал делать раннее зажигание перестает детанировать, но опять пальцы под нагрузкой стучат ужастно! Sad
#7:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:04
не много! у меня так же! если нагревается быстро и двигатель детонирует после выключения зажигания то все признаки калильного (при условии исправного зажигания), хотя бы свечи смени и попробуй на 95-96 бензине прокатится
#8:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:11
Серега 21074 писал(а):

Ну когда глушишь движок он продолжает дальше работать с перебоями, пробовал делать раннее зажигание перестает детанировать, но опять пальцы под нагрузкой стучат ужастно! Sad



Так это электромагнитный клапан в карбюраторе не перекрывает подачу бензина после выключения зажигания

#9:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:12
а от 95 бензина клапана не прогорят??? Посоветуй какие свечи лутше купить чтобы они меньше нагреволись и небыло детонации???
#10:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:13
А че с ним сделать заменить его???
#11:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:15
Серега 21074 писал(а):

А че с ним сделать заменить его???



Возможно клапан выкрутился, тогда подтяни его, можно и промыть его перед установко - хуже не будет

#12:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:18
а если это не клапан то что еще может быть??? Sad
#13:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:24
Серега 21074 писал(а):

а если это не клапан то что еще может быть??? Sad



То, что в цилиндрах после выключения зажигания продолжаются вспышки однозначно указывает на то, что в цилиндры все еще подается топливо. Нужно просто надежно перекрыть подачу бензина, что и делает этот самый клапан на карбе.
Никакой детонации у тебя нет. детонация проявляется на слух как резкие сухие колющие щелчки - ударные волны от взрывного сгорания топлива. Если б у тебя на ХХ была детонация, то что бы было на рабочих обортах? Ведь на рабочих оборотах зажигание делается еще более ранним.

#14:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:34
У меня там стоят синего цвета пломбы или заглушки, мне их убрать?, вывернуть клапан ХХ прочистить затенуть? А почему тогда при раннем зажигании нет этой тряски движка при выключении зажигания???
#15:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:54
Одно из двух: или свечи не соответствуют двигателю, или бензин левый. А ты случаем не 80-й льёшь?
#16:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:57
Нет, только 92
#17:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:25
Если машина с КСЗ, то ставь А-17ДВ (зазор 0,5-0,6), а с БСЗ - А-17ДВР (0,7-0,8). Попробуй залить 95-й.
#18:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:27
А от 95 бенз клапана не прогорят???
#19:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:42
Не переживай, от нашего 95-го не прогорят. Very Happy
#20:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:42
Ну ты же на 95 не постоянно будешь ездить залей 5 литров и попробуй а из свечей советую взять NGK у меня стоит 2 номер но это для эл. системы зажигания глянь тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

#21:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:47
Правильно это явление называется не детонация, а калийное зажигание или дизилинг, при котором после выключения зажигания двиг какое-то время может продолжать работать. Причиной этого может служить:
1. несоответствие свечей данному типу двига
2. электромагнитный клапан не перекрывае подачу топлива после выключения зажигания.
3. Сильный нагар на стенках камер, поршня.
В твоём случае скорее всего (95%) это микрик на карбе при отпущеной педили газа он должен быть нажат. Если он не нажат и долгое время так поездить, а затем выключить зажигание буде тотже эффект, см.начало. Ну и заодно проверь сам эл.клапан (при рабочей системе, отключи любой из проводов идущий к нему если двиг заглох значит всё ок), проверь конечно-же свечи, и выстави нормальный УОЗ.
Удачи!

#22:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:55
ТОХА-07 писал(а):

Правильно это явление называется не детонация, а калийное зажигание или дизилинг..."


Извини, но калильное... 8-)

#23:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:08
Да скорее всего ты прав, отсоединяешь провода от микроперек. она продолжает работать точно также !!!! Значит надо выкинуть микрик ???
#24:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:09
Серега 21074 писал(а):

Да скорее всего ты прав, отсоединяешь провода от микроперек. она продолжает работать точно также !!!! Значит надо выкинуть микрик ???


или клапан

#25:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:12
А если при работающем двигателе отсоединить провода от микроперек. он должен заглохнуть???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU