Spinel писал(а):Какой лучше купить? Какие бывают? Какой лучше вписывается в дизайн торпеды?
Вообще в идиале узенькая полоска с диодами типа зеленые желтые красные и прилипить на казывек торпеды но таких как я понял нет...
А я видел на пятерке 06 тахометр (вместо указателей) , 06 спидометр, вместо вольтметра шестерочный указатель температуры, прикручена борода от 07 и там вместо часов стоит указатель топлива - смотрится всё это очень хорошо, т. к. всё (кроме указателя топлива, он меньше по диаметру чем часы) встает без доработок.Spinel писал(а):Какой лучше купить? Какие бывают? Какой лучше вписывается в дизайн торпеды?
Вообще в идиале узенькая полоска с диодами типа зеленые желтые красные и прилипить на казывек торпеды но таких как я понял нет...
В чип и дипе такие видел, правда паять самому придётся(пакетик со всем набором комплектующих и описанием), зато сделать можно как угодно, даже в приборку встроить.Ingvar-M писал(а):Когда у меня был 2105 тоже задался вопросом установки тахометра.
Купил за 190 рублей (в 2003 году) цифровой тахометр (производства С.Петербург, кажется) коробочка меньше спичечного коробка, трёхразрядное табло зеленого цвета. По инструкции, он клеится просто в свободное место приборного щитка на двухсторонний скотч. А я его вмонтировал в панель приборов следующим образом.
На между спидометром и комбинацией приборов есть табло с несколькими лампами ("подсос", "уровень тормозной жидкости", "задние противотуманки"). Я снял этот блок ламп, оставил только лампу уровня торм.жидк-ти и "подсос", и вклеил туда тахометр.
При выключеном зажигании внешний вид панели остался прежним, а при заведеном двигателе прямо перед глазами светятся цифры тахометра, смотрелось очень даже.
Еще есть прибор, который клеится сверху на торпедо (он показывает число оборотов, угол замкнутого состояния контактов, вольтметр, часы)Кстати, цифровой тахометр гораздо точнее да и удобнее.
Может быть цифровой и точнее (легче ХХ отрегулировать), но он не удобный, при быстром переключении и кручении двигателя до 5500-6500 оборотов аналоговый покруче будет (все таки легче следить за стрелкой чем читать цифры которые при этом скачут)Ivanych2106 писал(а):Ingvar-M писал(а):Когда у меня был 2105 тоже задался вопросом установки тахометра.
Купил за 190 рублей (в 2003 году) цифровой тахометр (производства С.Петербург, кажется) коробочка меньше спичечного коробка, трёхразрядное табло зеленого цвета. По инструкции, он клеится просто в свободное место приборного щитка на двухсторонний скотч. А я его вмонтировал в панель приборов следующим образом.
На между спидометром и комбинацией приборов есть табло с несколькими лампами ("подсос", "уровень тормозной жидкости", "задние противотуманки"). Я снял этот блок ламп, оставил только лампу уровня торм.жидк-ти и "подсос", и вклеил туда тахометр.
При выключеном зажигании внешний вид панели остался прежним, а при заведеном двигателе прямо перед глазами светятся цифры тахометра, смотрелось очень даже.
Еще есть прибор, который клеится сверху на торпедо (он показывает число оборотов, угол замкнутого состояния контактов, вольтметр, часы)Кстати, цифровой тахометр гораздо точнее да и удобнее.
Может быть цифровой и точнее (легче ХХ отрегулировать), но он не удобный, при быстром переключении и кручении двигателя до 5500-6500 оборотов аналоговый покруче будет (все таки легче следить за стрелкой чем читать цифры которые при этом скачут)
согласен,но могу сказать что цифровой тахометр намного точнее