Brizer писал(а):Завтра поеду на первое ТО- пробег 2600, поменяю мосло в двигле, фильтр маслянный, свечи NGK ?13, хочу сделать диагностику- узнать какой контроллер стоит. Может фильтр нуливого сопративления прочищу средством, Регулировочные работы: не знаю клапана регулировать или нет. Стоит ли тосол менять на антифриз? тут где-то читал что тосол осадок дает? Что ещё?
Ни что еще, а ТО-1. Открой сервисную книжку и там все написано. Машина гарантийная поэтому выбора у тебя нет полюбому. Можешь только какие-то дополнительные работы придумать, типа замены тосола.Brizer писал(а):Завтра поеду на первое ТО- пробег 2600, Что ещё?
В сервисной книжке, если таковая имеется, описаны все регламентные работы. И снимай, нафиг, свой "нулевой" фильтр, а то с гарантии запросто могут подвинуть. Brizer писал(а):Завтра поеду на первое ТО- пробег 2600, поменяю мосло в двигле, фильтр маслянный, свечи NGK ?13, хочу сделать диагностику- узнать какой контроллер стоит. Может фильтр нуливого сопративления прочищу средством, Регулировочные работы: не знаю клапана регулировать или нет. Стоит ли тосол менять на антифриз? тут где-то читал что тосол осадок дает? Что ещё?
Сними ты этот "нулевик"! Иначе ДМРВ каждые пол-года а то и чаще будешь менять! Ну не обеспечивает нулевик фильтрации до чистоты, сохраняющей ДМРВ в рабочем состоянии, соклько раз об этом писали. Или вместе с установкой нулевика менять ДМРВ на тип "Сименс" (он не так боится грязи и пыли как Бош) с перешивкой контроллера на спец.прошивку под другой тип ДМРВ, но на *** это надо? Неужто такой прямо эффект дает нулевик?
Ну ну, особенно мне нравится аргумент "хорошо смотрится под капотом" :-D Вообщем наше дело предупредить, а спорить не о чем.