dom0902 писал(а):Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор
Да никто тебея здесь не собирается переубеждать, ты свой выбор сделал, а мнения надо было собирать до покупки авто.
А так если предпочитаешь спокойной стиль езды, то в самый раз 8 кл. , а вот если любишь высокие обороты, динамику и скорость, то 16 кл.HI!
dom0902 писал(а):Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор
Что то я тебя в форуме не припомню, когда баталии 8vs16 были
На этот вопрос уже даже сил отвечать нет, пробегись по поиску там море ссылок.
Возьму на себя смелость подитожить:
Рассматриваем Стоковые машинки
трасса -16клап без вариантов так как 8клап. в анусе это даже не имхо это факт,
Город - примерный паритет, но 16 дырочник практически не теряет в динамике при полной загрузке.
Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап (кстати в версии 1.6L это дело исправили).
komatoz писал(а):Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап
минус-не-минус ... но на психику давило .... Ромчик25 писал(а): А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?
Помница это был самый серьёзный аргумант против инжектора в конце 90-х
Млюс 16-той головки, что - постоянно отрегулированы клапана.
Минус, который перестал существовать, - обрыв ремня.
Остальное х..й на х..й, выбор только из условий город - за городомAllligator писал(а):16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?
Да, насчет кол-ва датчиков народ погорячился....
Я, например, после 8v возьму, наверное, снова 8v.....только 1,6 естественно....Allligator писал(а):16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?
16кл + один датчик - ДФ!
Автор, молодец - правильный выбор сделал!
16кл когда берут, то советы уже не слушают.