Убедите меня 8 клапанов это ...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Убедите меня 8 клапанов это ...... Автор: dom0902 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:20
Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор
#2:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:28
Поздравляю, это правильный выбор :cool:
#3:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:33
Very Happy поздравляю! ... езди и не парься ... а если оч интересно то прокатись на 16v и сразу сам всё поймёшь 8-)
#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:34
Правильный.
Свои машины и первую и вторую брал 8.Тут расчет простой,кто бы что ни говорил,-обрыв ремня-и попал на 15-20 тыс руб.Как бы ты не следил за ремнем.
Второй момент- динамика на низах у 8 лучше,с этим наверно уже никто не спорит.
При более длительном пробеге 16 кл конечно обгонит 8-ми,но опять где у нас такие дороги(токо у нас в крае).Это все касается 1,5 .
Что до 1.6- то не все так просто-обрыв ремня не страшен,но- ЭТОТ двигатель ЗАДУШЕН нормами ЕВРО.И практически все ризнают что 1.6 тупее чем 1.5 .

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:39
ремонт головки-8000 р а не 15-20 а на 6000 оборотах все 8-ми клапанники останутся в ж...
#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:41
1 х если не гонщик.
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:43
А ты все в куче сосчитай-масло,ремень и т.д.
#8: Re: Убедите меня 8 клапанов это ...... Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:56
dom0902 писал(а):

Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор



Да никто тебея здесь не собирается переубеждать, ты свой выбор сделал, а мнения надо было собирать до покупки авто.

А так если предпочитаешь спокойной стиль езды, то в самый раз 8 кл. , а вот если любишь высокие обороты, динамику и скорость, то 16 кл.

#9:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:01
выбор правильный, я то же выбрал 8кл, и ни о чем не жалею.
плюсы 8кл:
1. дешевле на 8тр. (при последующей продаже б/у по одной цене идут)
2. передок легче (вроде на 30кг, хотя сомневаюсь)
3. очень тесно в моторном отсеке в 16кл.
4. в 16кл все-таки желателен 95 бензин, а в 8кл и 92 сойдет.
по поводу того что в 16кл. не надо клапана регулировать, т.к. там гидрокомпенсатор - мой знакомый на 16кл (при том что машины в одно время брали) уже клапана со стаканами и толкателями поменял, а я только отрегулировал и ОК!
по поводу приемистости - не для гонок наши десятки хоть 8кл хоть 16кл, рассыпятся по дороге.....

#10:  Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:07
Фигасе вопросик.
Автор, спроси еще что лучше двухтактный двигатель или четырехтактный Smile
Но понятно, что 16V дороже.
PS
На ремонт при обрыве ремня - 20 тыс? фигня. У меня рвался, цена вопроса - 8 тыс со всеми запчастями.

#11:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:50
при 1,5 литра однозначно 8 клапанов вот если бы брал 1,6 то тогда взял бы 16
#12: Re: Убедите меня 8 клапанов это ...... Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:52
HI!

dom0902 писал(а):

Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор



Что то я тебя в форуме не припомню, когда баталии 8vs16 были
Smile

На этот вопрос уже даже сил отвечать нет, пробегись по поиску там море ссылок.

Возьму на себя смелость подитожить:
Рассматриваем Стоковые машинки
трасса -16клап без вариантов так как 8клап. в анусе это даже не имхо это факт,
Город - примерный паритет, но 16 дырочник практически не теряет в динамике при полной загрузке.

Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап (кстати в версии 1.6L это дело исправили).



#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:02
БОЯН
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :-D

#14: Re: Убедите меня 8 клапанов это ...... Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:03
komatoz писал(а):

Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап

минус-не-минус ... но на психику давило .... Confused

#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:28
поршни поменять можно, и не париться на 1.5 литровом движке. 16 клапанов вещь, как пошло выше 4 тыс. об. просто как пинка дали. В городе когда на 3-й и на больших оборотах, приятно сновать в потоке машин, реакция движки.. да че рассказывать, надо поездить.
#16:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:29
Не знаю конечно но выбор делается на основании ваших запросов!!Мне был ближе и родне 8кл там и датчиков по меньше да и понадёжнее! И на дальняк сгонять люблю!!А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?На 8кл 30 мин и все и даже колеса снимать не надо а 16кл на галстук и до сервиса без тормозов и печки!!!А по трассе смысл заниматься самоубийством,а в городе нафига нужны эти выебоны ну типа со светофора уйти это мнение гонщиков синие писалки!!!!!
#17:  Автор: Юра112Откуда: Киев р.Бровары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:31
8 клап.мотор он не убиваемый! Катайся и не парся нормальный денамический мотор! :cool: :cool: :cool:
#18:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:43
мля началось .... каждый кулик своё болото хвалить начал ... Confused
#19:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:31
Ромчик25 писал(а):

А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?


Помница это был самый серьёзный аргумант против инжектора в конце 90-х

Млюс 16-той головки, что - постоянно отрегулированы клапана.
Минус, который перестал существовать, - обрыв ремня.

Остальное х..й на х..й, выбор только из условий город - за городом

#20:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:40
8-) а вообще мне думается что 8-ми клаппановоды просто нашли дочего до"баться ... и до"бываются Smile
#21:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:48
16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?
#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 20:55
Allligator писал(а):

16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?



Да, насчет кол-ва датчиков народ погорячился....

Я, например, после 8v возьму, наверное, снова 8v.....только 1,6 естественно....

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 21:56
Allligator писал(а):

16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?


16кл + один датчик - ДФ!
Автор, молодец - правильный выбор сделал!
16кл когда берут, то советы уже не слушают.

#24:  Автор: GoldOstapОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 21:57
У меня была 12 1,5, 16кл. Продал, взял 10 1,6 8кл.
Могу сравнить эти две машины, точнее двигатели.

16кл. Работает значительно тише чем 8кл. У 8кл по городу больше расход (Может не могу привыкнуть к этому двигателю после 16кл).
А вот, что очень интересно: по трассе у 8кл расход на много меньше.
В городе предпочтителен 8кл.
Из плюсов 8кл - меньше переключаеш передачи в городе - двигатель эластичней по сравению с 16кл. Хотя иногда хочется покрутить двигатель, но на 8кл. это ни так прикольно.


Считаю идиальным двигатель 1,6 8кл. с металлическим рессивером и с гидрокомпенсаторами, но такого НЕТУ.

Повторяю, сравнивал 2112 1,5 16кл и 2110 1,6 8кл. Обе машины покупались в салоне новыми, прошивки стандартные, железо стандартное.

Это все мое IMHO.

#25:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 02:06
Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью Laughing
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU