Блин, ну засада! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Блин, ну засада! Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:33
Перегорает 1-й предохранитель (гудок, лампы тормоза и прикуриватель). Причем едешь-едешь, все ок, а потом как ебнет-аж ближний свет притухает, и все-воняет горелым предохранителем. То есть коротит, но не постоянно.

Ну засада, искал-искал, вроде все ок. А как проедешь -коротит. И ведь хрен бы с ним, но без стопарей кататься нехорошо. Ведь можно сначала по жопе получить, а потом уже и по морде...

Кто как искал, может что умное присоветуете?

#2:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:14
Начни с прикуривателя...
#3:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:05
Предположу, что может быть и платы монтажного блока с предохранителми. Попробуй поставить другой монтажный блок
#4: Re: Блин, ну засада! Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:26
У меня сгорал какой-то (уж не помню какой)
при включении заднего хода
Прозорливый электрик вычислил и устранил неисправность за 3 минуты и 10 гривен (ок 2-х долларов).
Рекомендую обратиться к спецу

Экономьте время, уча матчасть! Very Happy

#5:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:42
Какая машина (марка)?
1 предохранитель - это еще и замок зажигания, и патрон переносной лампы (возле педалей). А стопники цепляет - потому что на замке зажигания есть тоже провод который через "лягушку" стопную (под педалью тормоза) проходит. Поэтому скорее всего замок зажигания, а точнее провода на нем.

#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 22:47
отключи прикуриватель и я думаю будет все ок
#7:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:23
Sedoy_stels писал(а):

Какая машина (марка)?
1 предохранитель - это еще и замок зажигания, и патрон переносной лампы (возле педалей). А стопники цепляет - потому что на замке зажигания есть тоже провод который через "лягушку" стопную (под педалью тормоза) проходит. Поэтому скорее всего замок зажигания, а точнее провода на нем.



Машина 2106, блок еще старый, который под рулем.

На счет замка зажигания не знал, проверю (на схеме у меня такого соединения нет).

Трабла еще в том, что на этот предохранитель повешена магнитола (через прикуриватель), и сигналка Shocked

Проблема в том, что это случается с бухты-барахты, ничего не трогаешь, едешь-едешь, и бац- вонь гари и ничего не работает.

#8:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:27
Спасибо за советы, подумал, чем так гемороиться лучше пойду седня и куплю доп. предохранители по 1 амперу и на каждый провод отдельно посажу. По крайней мере, вычислю жилу где коротит.
А потом к ебеней матери ее поменяю.

#9:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:07
У меня такая беда была с габаритами два года назад. Разболтался блок с выключателями габаритов, подсветки щитка приборов на панели справа. Ездил в то время практически ночью (таможня).
Задолбался менять предохранители. Ну ладно еще у нас, а в Польше по деньгам за штрафы - задолбало. Потом обнаружил что верхняя часть контактов на включателе габаритов (от болтанки) касается металического каркаса передней панели и естественно замыкаются. Обмотал изолентой переключатель по контактам - все стало на свои места.

#10:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:01
Sedoy_stels писал(а):

У меня такая беда была с габаритами два года назад. Разболтался блок с выключателями габаритов, подсветки щитка приборов на панели справа. Ездил в то время практически ночью (таможня).
Задолбался менять предохранители. Ну ладно еще у нас, а в Польше по деньгам за штрафы - задолбало. Потом обнаружил что верхняя часть контактов на включателе габаритов (от болтанки) касается металического каркаса передней панели и естественно замыкаются. Обмотал изолентой переключатель по контактам - все стало на свои места.



Да я вот тоже вчера замотал пару подозрительных мест, но все же не заклеишь изолентой :-D :-D

Пока все в порядке, но коротыш этот иногда через 300-400 км вылезает. Счас как чайник катаюсь с внутрисалонным освещением, чтобы вовремя заметить перегорание предохранителя. Smile Smile

#11:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:06
Дык я же на изоленте не езжу, использовал только для диагностики неисправности Smile. Купил новый корпус и все клемы на термокембрик (одеваешь на клему, зажигалкой подогрел и он обхватил контакт, как мама родная)
#12:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 15:20
Sedoy_stels писал(а):

Дык я же на изоленте не езжу, использовал только для диагностики неисправности Smile. Купил новый корпус и все клемы на термокембрик (одеваешь на клему, зажигалкой подогрел и он обхватил контакт, как мама родная)



Согласен, кембрик рулиит, сам его юзал при установке моагнитолы. Но большую деталь (прикуриватель весь кембриком не закроешь)

#13:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:45
Урряяяяяя!!!!

Нашел! Оказалось, что от зарядки сотового телефона, которую я вставлял в прикуриватель, отвалилось железное кольцо, и периодически коротило ВНУТРИ прикуривателя Shocked Shocked

Вот так, причем я смотрел в прикуриватель, и не обратил на него внимания- оно так аккуратно приварилось к контактам, что я его принял за родное Smile Smile Блин, а еще типа фирмовое производство...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU