Sedoy_stels писал(а):Какая машина (марка)?
1 предохранитель - это еще и замок зажигания, и патрон переносной лампы (возле педалей). А стопники цепляет - потому что на замке зажигания есть тоже провод который через "лягушку" стопную (под педалью тормоза) проходит. Поэтому скорее всего замок зажигания, а точнее провода на нем.
Машина 2106, блок еще старый, который под рулем.
На счет замка зажигания не знал, проверю (на схеме у меня такого соединения нет).
Трабла еще в том, что на этот предохранитель повешена магнитола (через прикуриватель), и сигналка
Проблема в том, что это случается с бухты-барахты, ничего не трогаешь, едешь-едешь, и бац- вонь гари и ничего не работает.Sedoy_stels писал(а):У меня такая беда была с габаритами два года назад. Разболтался блок с выключателями габаритов, подсветки щитка приборов на панели справа. Ездил в то время практически ночью (таможня).
Задолбался менять предохранители. Ну ладно еще у нас, а в Польше по деньгам за штрафы - задолбало. Потом обнаружил что верхняя часть контактов на включателе габаритов (от болтанки) касается металического каркаса передней панели и естественно замыкаются. Обмотал изолентой переключатель по контактам - все стало на свои места.
Да я вот тоже вчера замотал пару подозрительных мест, но все же не заклеишь изолентой :-D :-D
Пока все в порядке, но коротыш этот иногда через 300-400 км вылезает. Счас как чайник катаюсь с внутрисалонным освещением, чтобы вовремя заметить перегорание предохранителя. Sedoy_stels писал(а):Дык я же на изоленте не езжу, использовал только для диагностики неисправности . Купил новый корпус и все клемы на термокембрик (одеваешь на клему, зажигалкой подогрел и он обхватил контакт, как мама родная)
Согласен, кембрик рулиит, сам его юзал при установке моагнитолы. Но большую деталь (прикуриватель весь кембриком не закроешь)