Саша_ писал(а):Хрен знает. Я продавал КПП с разбитой 10-ки, мужик купил приятелю на 9-ку.
Я так понял, что крепление у них одинаковое, но у 10-ки сцепление мощнее, чтобы компенсировать возросший момент на 16-клапанных версиях.
маховик больше венец соответственно тоже если поставить 08 маховик то стартёр до него недостанет, а так всё 1 в 1 + у 10 коробки раньше ставили полый вторичный вал он лопался но уже давно не ставятzss писал(а):А зачем вообще менять 9-ю коробку на 10-ю в чем разница для машины? лучше разгон, больше максималка, еще чего-то..... объясните народ
у меня на восьмерке корпус КПП расколот, масло течет через трещину
потому и меняю
разгон, максималка мож тоже другие будут, главная пара то изменится, но для меня это не принципиальноOlegin писал(а):Говорят, в ЗР статья была про коробки. В 10 якобы другой коленвал, и поэтому движки 8-кл от 10-ки на 3 лошади сильнее. Это мне дружок, у которого такая кобыла, говорил...
дык у 10ки не тока коленвал другой
у нее еще шатуны другие, распред другой, поршни и поршневые пальцы
мотор десятый, хоть и похож на восьмой, но поидее долговечнее, мощнее и тише
а у 12го мотора еще больше отличий
тока с коробкой то это как связано? =)