Народ просветите ДК и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Народ просветите ДК и ДМРВ Автор: pedro СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 20:03
ДМРВ-устанавливается на шланге подачи воздуха.
ДК-устанавливается в выпускном колекторе.
Так ли это и в чем трабл?
Расход 10л по городу,БК ошибок не выдает,но тяга совсем слабенькая.
Вот почитал и начал грешить на этот ДМРВ,но как его проверить?
По БК(comfort x15) есть только один параметр "напряжение датчика кислорода",у меня 0,42В,а вроде как нрма 0,99-1,04 (или я путаю ДМРВ и ДК).Или ДМРВ характеризуется массовым расходом воздуха(у меня 10кг,тоже вроде норма).Тогда в чем проблема плохой тяги. Или я все поперепутывал.

#2: Re: Народ просветите ДК и ДМРВ Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 21:21
pedro писал(а):

ДМРВ-устанавливается на шланге подачи воздуха.
ДК-устанавливается в выпускном колекторе.
Так ли это и в чем трабл?


Так.

pedro писал(а):

Расход 10л по городу,БК ошибок не выдает,но тяга совсем слабенькая.
Вот почитал и начал грешить на этот ДМРВ,но как его проверить?
По БК(comfort x15) есть только один параметр "напряжение датчика кислорода",у меня 0,42В,а вроде как нрма 0,99-1,04 (или я путаю ДМРВ и ДК).


Путаете. Напряжение работающего ДК меняется от ~0.1в до ~0.9в.
У ДМРВ в покое - ~0.996-1в (зависит от системы управления).

pedro писал(а):

Или ДМРВ характеризуется массовым расходом воздуха(у меня 10кг,тоже вроде норма).Тогда в чем проблема плохой тяги. Или я все поперепутывал.


Вам лучше на диагностику съездить.

#3: Re: Народ просветите ДК и ДМРВ Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 22:21
pedro писал(а):

ДМРВ-устанавливается на шланге подачи воздуха.
ДК-устанавливается в выпускном колекторе.
Так ли это и в чем трабл?
Расход 10л по городу,БК ошибок не выдает,но тяга совсем слабенькая.
Вот почитал и начал грешить на этот ДМРВ,но как его проверить?
По БК(comfort x15) есть только один параметр "напряжение датчика кислорода",у меня 0,42В,а вроде как нрма 0,99-1,04 (или я путаю ДМРВ и ДК).Или ДМРВ характеризуется массовым расходом воздуха(у меня 10кг,тоже вроде норма).Тогда в чем проблема плохой тяги. Или я все поперепутывал.


Если на ДК действительно постоянное напряжение, значит он не работает, оно должно постоянно прыгать туда-сюда. Может в этом проблема. Только уточните, что это именно напряжение ДК. Наверное на диагностику, лучше не куда попало, а по чьей-нибудь рекомендации.

#4:  Автор: pedro СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 23:09
У меня напряжение стоит четко0,42В. Спасибо,поеду на диагностику.
#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 09:25
pedro писал(а):

У меня напряжение стоит четко0,42В. Спасибо,поеду на диагностику.



Такое напряжение у ДК при его прогреве. После прогрева оно должно меняться в ранее указанном диапазоне. Если ошибке по ДК нет, то вероятно, что напругу смотрите до его прогрева. А БК позволяет смотреть состояние ДК (готов/не готов)?

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:36
ДК готов через 1-2минуты, 5мин - полная гарантия того, что ДК должен работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU