pedro писал(а):ДМРВ-устанавливается на шланге подачи воздуха.
ДК-устанавливается в выпускном колекторе.
Так ли это и в чем трабл?
Так.
pedro писал(а):Расход 10л по городу,БК ошибок не выдает,но тяга совсем слабенькая.
Вот почитал и начал грешить на этот ДМРВ,но как его проверить?
По БК(comfort x15) есть только один параметр "напряжение датчика кислорода",у меня 0,42В,а вроде как нрма 0,99-1,04 (или я путаю ДМРВ и ДК).
Путаете. Напряжение работающего ДК меняется от ~0.1в до ~0.9в.
У ДМРВ в покое - ~0.996-1в (зависит от системы управления).
pedro писал(а):Или ДМРВ характеризуется массовым расходом воздуха(у меня 10кг,тоже вроде норма).Тогда в чем проблема плохой тяги. Или я все поперепутывал.
Вам лучше на диагностику съездить.pedro писал(а):ДМРВ-устанавливается на шланге подачи воздуха.
ДК-устанавливается в выпускном колекторе.
Так ли это и в чем трабл?
Расход 10л по городу,БК ошибок не выдает,но тяга совсем слабенькая.
Вот почитал и начал грешить на этот ДМРВ,но как его проверить?
По БК(comfort x15) есть только один параметр "напряжение датчика кислорода",у меня 0,42В,а вроде как нрма 0,99-1,04 (или я путаю ДМРВ и ДК).Или ДМРВ характеризуется массовым расходом воздуха(у меня 10кг,тоже вроде норма).Тогда в чем проблема плохой тяги. Или я все поперепутывал.
Если на ДК действительно постоянное напряжение, значит он не работает, оно должно постоянно прыгать туда-сюда. Может в этом проблема. Только уточните, что это именно напряжение ДК. Наверное на диагностику, лучше не куда попало, а по чьей-нибудь рекомендации.pedro писал(а):У меня напряжение стоит четко0,42В. Спасибо,поеду на диагностику.
Такое напряжение у ДК при его прогреве. После прогрева оно должно меняться в ранее указанном диапазоне. Если ошибке по ДК нет, то вероятно, что напругу смотрите до его прогрева. А БК позволяет смотреть состояние ДК (готов/не готов)?