течет масло из коробки через сальник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: течет масло из коробки через сальник Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:31
вообщим такая проблема....
течет масло через сальник....


сколько стоит поменять сальники и попутно сцепление поменять? что лучше?



заранее спасибо

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:51
Если менять сцепление, то сальник - это "попутно". А если менять только сальник, то замена сцепления не очень "по пути". В Москве работа по сцеплению где-то 800-1000р + само сцепление. Я поставил Сакс, мне нравится, а так разные мнения есть.
#3:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:28
а что если самому поднять машину и выдеруть шрус из коробки? и соот-но поменять сальник самому? реально?
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 12:00
browsr писал(а):

а что если самому поднять машину и выдеруть шрус из коробки? и соот-но поменять сальник самому? реально?


Абсолютно реально. Только есть пара подводных камней - отворачивание ступичной гайки и процедура выдергивания привода. Для первого нужен соответствующий инструмент, а для второго - соответствующая железяка и сноровка.
Но прежде чем выдернуть привод, поставь метку на КПП до какого уровня привод вставлен, т.к. при установке его можно недожать до стопорения.

#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 18:26
Michail_09 писал(а):

browsr писал(а):

а что если самому поднять машину и выдеруть шрус из коробки? и соот-но поменять сальник самому? реально?


Абсолютно реально. Только есть пара подводных камней - отворачивание ступичной гайки и процедура выдергивания привода. Для первого нужен соответствующий инструмент, а для второго - соответствующая железяка и сноровка.
Но прежде чем выдернуть привод, поставь метку на КПП до какого уровня привод вставлен, т.к. при установке его можно недожать до стопорения.


Не обязательно ступицу трогать.Я когда менял сальники откручивал шаровую и отводил стойку в сторону.А назад надо просто вбивать(аккуратно) до упора и не забудь новое стопорное кольцо на привод поставить

#6:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 00:47
просто отвернул шаровую....
дернул....Wink и все вылезло....
на сервисе оказывается порвали немного сальник....;)

все поменяно....Wink потестим недельку....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU