taz21093 писал(а):только зимнюю резину когда купишь ее нужно прикатать - т.е примерно 500 км ездить
Точно! И только после "прикатки" - на балансировку.rosnovsky писал(а):ага... ясно...
то есть, стандартная не канает никак и менять однозначно... угум... Буду изучать тесты :)
Спасибо!
МЕНЯЙ!!! Я первый сезон (зимний) на каме откатал - думал вроде ниче... до поры до времени... слава богу все обошлось - на 70 км/ч по пустой дороге в поле в деревню (асфальт 9 км - ичстят для автобусов). Короче ширина метра 3. Наверное в январе было дело - как завертело с@ка - метров 10 сугробов снес (мягкие были). Весь капот и подкапотное простр-во в снегу было... :ooo:
Из повреждений: брызговик отвалился и баночка фанты разлилась... rosnovsky писал(а):Стоит штатная всесезонка "Кама", 13.
Вопрос: строго ли обязательно её заменить чем-нибудь на зиму (езжу только по Москве) или она сойдёт?
Я не гонщик, машинка на обкатке, 90 в час - пока недостижимый предел )
Менять, короче, или не менять? И если менть, то на какую? Какая резина, по-вашему, самая-самая с точки зрения цена/качество?
изиняйте чайника, если что
Всесезонка это такая резина, которая ОДИНАКОВО ПЛОХА и зимой и летом, вообщем как и все универсальное Есть деньги - бери Нокию, нету - бери шипованную Каму, хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.Chud писал(а):u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.
Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.u313 писал(а):Chud писал(а):u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.
Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.
Не скажи,тем более,что человек первую зиму кататься собирается.Чуть с тормозом переборщит и получит занос задней оси.u313 писал(а):Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.Chud писал(а):u313 писал(а):Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка? Не вижу связи, если только всесезонка была разная. Не знаю, лично у меня за две зимы только раз задняя ось пошла в занос, но это на глубоком снегу и вообщем то на свободной дороге я сознательно решил посмотреть, когда же ее (заднюю ось) понесет. Результат тогда меня вполне удовлетворил, сорвать можно, но сложно.u313 писал(а):
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?
Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили адреналина - выше крыши).Black Falcon писал(а):u313 писал(а):
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?
Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили
адреналина - выше крыши).
Чтобы заставить колдун сработать, надо жопу поднять вверх, зимой при торможении на льду она не поднимется ни на какой резине. Кстати по вашей же идее, если спереди шиповка, то при торможении разгрузка задней оси будет больше (на шиповке ведь торможение эффекивнее) и колдун как раз не даст раньше времени блокировать задние тормоза. Или как по вашему?