Цитата:ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
Очень остроумно...
Речь идет о гасителе колебаний? Правда, на легковых не видел таких бородулек. В свое время обслуживал Мерседесы-автобусы - там такой стоял. Без этого гидроцилиндра труба была - руль из рук вырывало...
Думается, для инсталяции нужно что-то иномарочное с довольно большим ходом...Цитата:ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
Очень остроумно...
Речь идет о гасителе колебаний? Правда, на легковых не видел таких бородулек. В свое время обслуживал Мерседесы-автобусы - там такой стоял. Без этого гидроцилиндра труба была - руль из рук вырывало...
Думается, для инсталяции нужно что-то иномарочное с довольно большим ходом...CTAC писал(а):ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
PS не форум уже, а клуб веселых и находчивых
Ну очень конструктивный и веселый ответ... нечего даже сказать (нормального).
Уважаемый Vilson правильно заметил, что на автобусах без подобной вещи руль вырывает из рук. Так вот, данная проблема возникла после "перетряхивания" подвески (Koni, жестк. стаб. и др.) и установки блокировки. Руль стало вырывать из рук. Кстати, сообщаю для некоторых, что нечеткое управление матрех есть желание отдельных водителей ездить на "стандарте" как на Порше!
P.S. Мужики никого не хотел обидеть, но если мы будем безосновательно хаить любое предложение, то никогда ничего хорошего не придумаем! Отдельное спасибо Vilsonу за вдумчивый подход.mike_E писал(а): Так вот, данная проблема возникла после "перетряхивания" подвески (Koni, жестк. стаб. и др.) и установки блокировки. Руль стало вырывать из рук. Кстати, сообщаю для некоторых, что нечеткое управление матрех есть желание отдельных водителей ездить на "стандарте" как на Порше!
Ну ты что хотел, когда модернизировал подвеску, то и получил, а установкой "амортизатора" получишь в лучшем случае то-же что было до модернизации, а в худшем с развалившемся рулевым окажешься в кювете или на встречке.MichaelM писал(а):
Ну ты что хотел, когда модернизировал подвеску, то и получил, а установкой "амортизатора" получишь в лучшем случае то-же что было до модернизации, а в худшем с развалившемся рулевым окажешься в кювете или на встречке.
Все верно.
Без гидроусилителя удары в руль обязательно остануться. Если через гидравлику "разделить" руль и колеса, то "обратная связь" на руле исчезнет полностью, езда будет как на гололеде, когда не знаешь даже повернут руль или нет.
Если попытаться демпфировать, то руль крутить станет намного тяжелее и при попытке быстрого вращения его будет "закусывать", т.к. амортизатор будет запираться при резких перемещениях рулевых тяг (воспринимая перемещения как паразитные от дороги).
Есть более простой вариант, можно поискать рулевую рейку от какой-нибудь ино с немеряным передаточным отнощением, типа 6, а лучше 8 оборотов от упора до упора, тогда появится и гашение ударов за счет оооочень большого передаточного отношения пары шестерня-рейка.
А по поводу автобусов с их амо в рейке - поставишь и ездить будешь так же как и тот автобус, т.к. рулиться вы будете одиноково хреново.shi21103 писал(а):Есть более А по поводу автобусов с их амо в рейке - поставишь и ездить будешь так же как и тот автобус, т.к. рулиться вы будете одиноково хреново.
Хм.. Там такой амортизатор... Рулить будет не хреново а очень хреново и этот аммо будет торчать за пределы кузова :ooo:Vilson писал(а):
Хм.. Там такой амортизатор... Рулить будет не хреново а очень хреново и этот аммо будет торчать за пределы кузова :ooo:
Разве такая мелочь может остановить истинного Кулибина?
Вместо укороченных и более жестких пружин научились ставить и резать стандартные (только потом часто слетают со стойки), переделают и автобусный амо, а еще.... а еще его можно вдоль поставить mike_E писал(а): Объясните мне пожалуйста почему никто не жалуется на управление в том же Ауди!!! Зайдите на их форумы и узнайте, что это все-таки такое!!!
Объясняю - ключевое слово "дироусилитель".
Осталось только найти Аудюху с амо в рейке и без гидроусилителя. Желательно еще и однокласника для матрешки, типа 80-ки или А4. Может и не получится, т.к. такие навороты начинаются у класса повыше или у S-серии.
ИМХО в стоке А-серия - просто дорогой, добротный и качественный авто, качество сборки которых, к сожалению, падает из года в год. Практически никого из владельцев особенно не интересует отточенная управляемость (кста, такова же и политика производителя), для любителей управляемости и скорости S-серия, для особенных гурманов RS-серия.