не смогли сделать развал-схождение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не смогли сделать развал-схождение Автор: VEL СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:55
На сервисе не смогли сделать развал-схождение, мастер сказал невозможно окрутить регулировочные болты на стойке - приржавели. Чем их брать?
#2:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:01
Просто им или лень было заморачиваться или ключи плохие. когда ездил делать развал, то у меня регулировочный болт (точно не знаю как называется, на него рулевой наконечник накручивается) тоже было им не открутить, так я сам в гараже открутил. Так что езжай в другой сервис!!!
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:07
залей ВД и езжай на другой сервис.
сам когда приехал на сход, сразу сказал что все крутится без проблем тк наконечники менял.

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:00
Если ВД не поможет, капни на них немного уксусную кислоту и дай покиснуть.
#5:  Автор: AlexGlОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:06
Это скорее всего развальные болты. Действительно если не трогать закисают насмерть. Попробуй залить какой-нибудь мощной химией тиап "жидкого ключа". Если не выйдет, тогда только греть. Вообще развальщики знают такую проблему на 08-099 и 10. Могли бы и сами ее решать.
#6:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:10
Там где находятся рулевые наконечники, я заранее пролил ВД, но мастер не смог открутить нижние регулировочные болты на стойке (где поворотный кулак), сказал возможно придется снимать стойки чтобы их выбить. Попробую на них побрызгать ВД, но сдается мне все не так просто.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:29
Когда мне д6елали сход развал, то один болт на стойке тоже не откручивался. Мастер взял газовую горелку и погрел место на стойке где болт входит. Потом все спокойно отвернул. Ищи сервис, где могут прогреть это место газом.
#8:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:33
насчет нагреть тоже думал, открытым огнем опасно, может быть попробывать тепловым пистолетом.
#9:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:29
удалено

Последний раз редактировалось: Мыша (03 Марта 2006 02:15), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Евген78 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:53
У меня на восьмерке тоже такое было. Тоже грели в другом сервисе. И после регулировки смазали блолты специальной смазкой (вроде графитовой), чтобы больше не присыхали. На мой взгляд это просто нежелание возиться со стороны сервисменов.
#11:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:54
Говорят раст-стоп хорошо помогает вместо вдшки.
#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:58
VEL писал(а):

насчет нагреть тоже думал, открытым огнем опасно, может быть попробывать тепловым пистолетом.


Отмачивать (отварачиваем гайку обматываем тряпочкой, пропитаной керасином, ВД-40 и т.п), греть, обстукивать и пытаться отвернуть (рычаг желлательно не менее 0.5 метра), не отвернулось - заново - отмачитать и т.д , обычно быстро (раза со второго) получается стронуть, но была как то девятка возились часа 4, раза с шестого только пошел.

#13:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:05
Anatol_2115 спасибо, так и будем действовать.
#14:  Автор: KolokolovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:13
Однозначно надо действовать горелкой, помогает в 100% случаев.
Все вокруг обкладывается мокрыми тряпками, чтобы искры не прожгли какую-нить резинку и вперед, вплоть до покраснения :cool:

#15:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:19
Kolokolov писал(а):

Однозначно надо действовать горелкой, помогает в 100% случаев.
Все вокруг обкладывается мокрыми тряпками, чтобы искры не прожгли какую-нить резинку и вперед, вплоть до покраснения :cool:



Прикольно. При температуре когда метал краснеет уже происходит отжиг. Метал становится мягким. Если бы мне так откручивали, я б постарался в задницу эту горелку им засунуть и там до красна нагреть.

#16:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 20:45
я проще поступил чтоб не греть отпилил с 2х сторон этот болт а потом высверлил остатки ток аккуратно .... все свособы с вдшкой непомогали... а горелкой это как то по варварски............ и болты новые анадированные ставь....
#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 21:41
хех, мы на 8-ре 96 года, пол зимней ночи в неотаплевоемом гараже эти болты выбивали :cool: :cool: :cool:
#18:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 14:46
нормально сверлилось без проблем... прад пришлось сверлить 3 раза разным диаметром: т.к. даже просверленный он выходить не хотел........
сверлил прад на сверлильном станке...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU