В карбюраторе сорвал резьбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В карбюраторе сорвал резьбу Автор: andrei2104Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:46
ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:57
Можно координально на холодную сварку посадить, но с учетом качества ЭМК - дохлый номер. Можно попробовать нарезать резьбу чуть больше, выточить аналогичную затычку вместо ЭМК.
#3:  Автор: AndreyZ1Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:58
На какой-нить мощный клей... Проблема! есть возможность потом совсем не отвернуть..
#4:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:59
1. подмотать ФУМ Confused
2. ----------- фольгу от сигаретной пачки 8-)
3.------------ тонкую тряпочку(типа бинтика , )капнуть 2-3 капли суперклея и быстренько вкрутить в карб, потом- х#$ выдерешь!!! :cool:

#5: Re: В карбюраторе сорвал резьбу Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:01
andrei2104 писал(а):

ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?



1)Можно попробовать фум-ленту (фторопласт).
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
3)Как и для всех резьб: намотать медный многожильный провод, но: мелкие отломившиеся кусочки могут попасть в карб = засор.
4)Если карб, точнее его средняя часть пойдут на помойку, то холодная сварка.
5)Купить только часть карба (продаются голые, около 200р), все перекинуть (не более часа).

#6: Re: В карбюраторе сорвал резьбу Автор: zan СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:21
kia писал(а):


2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.



Мне вот этот вариант нравится. Герметик-прокладка на резьбу, подальше от жиклера и сушить кажется не обязательно, главное, чтоб воздух не проходил. Сорванная резьба ведь удержит клапан.

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:16
У меня такая идея: мажешь резьбу ЭМК красным лактайдом (достаточно эдакое неширокое колечко намазать) и завернуть до упора (если этот упор еще удастся почувствовать). Тогда и держаться будет, и выкрутить если что сможешь.
(Лактайд - анаэробный (т.е. засыхает без воздуха) фиксатор резьбы, он также герметизирует резьбу. Есть три цвета: зеленый, синий и красный. Зеленый - самый слабый, красный - самый сильный.)

#8: Re: В карбюраторе сорвал резьбу Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:42
kia писал(а):


Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).



Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.

#9: Re: В карбюраторе сорвал резьбу Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 08:59
zan писал(а):

kia писал(а):


Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).



Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.



Наблюдал, поэтому и поправил.

Когда карб чистил, забыл его (клапан) прикрутить, запустил (на подсосе) - двиг колбасит, без подсоса глохнет. Подошел к карбу, а из дырочки бензин сочится, чуть-чуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU