andrei2104 писал(а):ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?
1)Можно попробовать фум-ленту (фторопласт).
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
3)Как и для всех резьб: намотать медный многожильный провод, но: мелкие отломившиеся кусочки могут попасть в карб = засор.
4)Если карб, точнее его средняя часть пойдут на помойку, то холодная сварка.
5)Купить только часть карба (продаются голые, около 200р), все перекинуть (не более часа).kia писал(а):
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
Мне вот этот вариант нравится. Герметик-прокладка на резьбу, подальше от жиклера и сушить кажется не обязательно, главное, чтоб воздух не проходил. Сорванная резьба ведь удержит клапан.kia писал(а):
Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).
Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.zan писал(а):kia писал(а):
Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).
Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.
Наблюдал, поэтому и поправил.
Когда карб чистил, забыл его (клапан) прикрутить, запустил (на подсосе) - двиг колбасит, без подсоса глохнет. Подошел к карбу, а из дырочки бензин сочится, чуть-чуть.