wulf писал(а):Да свечи и провода стоят новые...Заводка на горячую через раз...может завестись и сразу заглохнуть, может завестись и работать непоймешь как, может завестись и сразу выставить 1500 оборотов (как на холодную) затем постпенно сбрасывает, вообщем наверное всетаки ДТОЖ дурит...
ДТОЖ можно проверить по БК, поскольку я так понимаю он есть. Если на холодную показывает температуру близкую к забортной и с прогревом показывает плавный подъем температуры до рабочей, то он видимо исправен и замена ничего не даст. Несмотря на новизну, надо проверить провода и свечи. Также возможен МЗ, но начни со свечей.lev_099 писал(а):А форсунки помыть не пробывал, лучше с их снятием. Пробег какой?
Пробег 52000, форсунки не промывались ни разу...БК есть завтра с утра попробу по нему ДТОЖ проверить...u313 писал(а):Непохоже на форсунки. Грязные форсунки это вялый разгон, неровный хх, но не подергивание, исчезающее при прогреве.
Заодно и дроссельный узел помыть там тоже говна полно особенно у РХХ.